IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Goin' Downtown
Название: Goin' Downtown   PC
Русское название: Нью-Йорк 2072. Смерть в большом городе
Мультиплеер:
Разработчик: Silver Style Entertainment
Издатель: The Games Company
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 22 май 2008
Дата выхода в России: 18 сентябрь 2009
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Goin' Downtown
Всего: 2
Статьи о Goin' Downtown
наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышл...More
Всего: 1
Новости о Goin' Downtown
В печать отправились...More

Goin’ Downtown — это грустная и тяжелая история, выдержанная в атмосфере «Бегущего по лезвию» и квестов про Текса Мерфи. 2072 год, Нью-Йорк, дождь и вспышки неона. В главной роли — депрессивный детектив, расследующий загадочную смерть проститутки, по стечению обстоятельств выпавшую из окна его собственного дома.

ПЕРЕВОД: Каким бы атмосферным ни был оригинал, любую атмосферу может разрушить неадекватная локализация. И Snowball  это почти удалось. Меланхоличный детектив в русской версии поначалу предстает каким-то мелким уголовником. В первые пару минут он небрежно бросается выражениями вроде «попить пивка», «весь день ходить как говно», «вся эта херня». И это — чистая отсебятина локализаторов: в оригинале настроение героя обыгрывалось куда тоньше. Чтобы окончательно добить игрока, герой заявляет буквально следующее: «Когда я увидал ее в гробу, увидал ее мертвое лицо… понял, что от меня сделалось так, что она была живая, движущаяся, теплая, а теперь восковая, неподвижная, холодная». Нам бы очень хотелось думать, что причина этого приступа косноязычия — гнетущая атмосфера Нью-Йорка, но что-то подсказывает, что проблема в другом.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.0

ЛОКАЛИЗАЦИЯ: 1/3

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования