IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
League of Legends
Название: League of Legends   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Riot Games
Издатель: Riot Games
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 27 октябрь 2009
Сайты игры:
http://www.leagueoflegends.com/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
League of Legends
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Репортаж - Гранд-финал континентальной лиги по League of Legends
 ИМ  репортаж PC
17 августа 2016 | 6 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Главное турнирное событие «Лиги легенд» — в «Парке легенд». Финалы летнего сплита 2016 в Ледовом дворце. Будет морозно. И в то же время жарко.
League of Legends - Лучшие моменты всего сезона LCL
 нестандарт  РУС PC
11 июля 2016 | 7 мин. 34 сек. | Просмотров: 2927
Яркие моменты Континентальной лиги по League of Legends (LCL).
Полное погружение - Выпуск №1. League of Legends
 ИМ  спец PC
3 марта 2016 | 1 час 21 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима League of Legends. В кадре: Леи Радна и Аня Эрлстрейм (iChios).
League of Legends - Ущелье призывателей
 трейлер  РУС PC
7 ноября 2014 | 2 мин. 4 сек. | Просмотров: 11927
Экскурсия по обновленному «Ущелью призывателей».
League of Legends - Истории черного тумана: Страховин
 трейлер  РУС PC
24 октября 2014 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 1678
Время Страховина, самого жуткого явления в мире League of Legends, вот-вот наступит вновь. Кукольный промо-ролик по этому случаю.
Еще материалы по
League of Legends
Всего: 34
Статьи о League of Legends
Новый сезон LCL: что ждет соревновательную League of Legends?More
В минувшие выходные завершился самый непредсказуемый турнир по League of Legends — All-Star. Рассказываем, как было дело!More
Нас ждет один самых зрелищных турниров по League of Legends — All-Star 2016. Каких сюрпризов ждать? За кого болеть?More
В эти выходные на территории игрового клуба Gamer Stadium состоялись финал Кубка стран и первый этап LCL Open Cup.More
Рассказываем, почему никак нельзя пропустить одно из важнейших киберспортивных мероприятий года!More
Всего: 122
Новости о League of Legends
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
Новый сезон в League of Legends начинается. Лига претендентов открывает двери!More

Последнее время слова «клон» и «DotA» соседствуют в нашем журнале так часто, что в нескончаемых DotA-подражателях можно и запутаться. Но на самом деле внимания достойна лишь пара игр.

В 2003 году модификацию (а вернее, даже карту) Defense of the Ancients для Warcraft 3 создал человек, скрывающийся под ником Eul. Карта оказалась невероятно популярна, многие ее подправляли и переделывали, пока, наконец, энтузиаст Стив Фик не создал версию Defense of the Ancients: Allstars, признанную в итоге лучшей (обновленные версии Allstars появляются до сих пор). Затем в 2009 году вышла Demigod — большая, дорогая и сказочно красивая стратегия Криса Тейлора, которого, похоже, больше волновала не механика, а возможность столкнуть на огромных поднебесных аренах величественных полубогов. К Demigod, как и к Heroes of Newerth, еще более дерзкому, но очень перспективному подражателю DotA, Стив и Eul не имеют никакого отношения.

Зато к League of Legends — онлайновой клиентской DotA-образной MMORPG, несомненно, достойной вашего внимания, руку мистер Фик приложил, — а вместе с ним были и Стив Мескон, администратор крупнейшего DotA-комьюнити www.dota-allstars.com, и Стивен Сноу, продюсер Total Annihilation и Dungeon Siege, и Том Кэдвелл, дизайнер Warcraft 3: The Frozen Throne и World of Warcraft. Так что сегодня у нас своего рода «DotA от создателей DotA».

По чертежам

Визуально League of Legends совершенно неотличима от Heroes of Newerth.

Вспышка интереса к знаменитой модификации легко объяснима. Концепция DotA идеально вписывается в современные RTS-тренды: никакого строительства, только прокачка персонажей, точечная тактика и минимум суеты. Проблема DotA-клонов в том, что оригинальную механику игры перекраивать никто не осмеливается. Даже в Demigod (подробное сравнение игр ищите на врезке) не было постановочного геймплея как такового. А League of Legends в этом плане еще скромнее — это точный, дословный пересказ DotA, в котором не обнаружилось ни одной собственной идеи.

Правила игры гениальны. Есть две команды по 3-5 игроков, у каждой команды — своя база. Лагерь состоит из фонтанчика, восстанавливающего здоровье, магазина, штаба и оборонительных вышек. Базы соединены тропинками (вдоль них тоже понатыканы вышки), по которым туда-сюда снуют генерируемые штабом миньоны — мелкие и слабые воины, которые, как предполагается, и должны вытянуть всю войну. Помогают им подконтрольные игрокам герои (в LoL зовутся чемпионами), которые растут в уровнях и изучают новые заклинания. Задача — уничтожить базу противника.

Если вы полным составом добрались до базы противника, победа практически гарантирована.

Таким образом, League of Legends во многом соприкасается и с RTS, и с RPG. Вы управляете только одним героем, но в то же время вроде бы участвуете в стратегических битвах. Каждый раунд тут выглядит приблизительно следующим образом. Поначалу все чемпионы разбредаются по разным тропинкам и в сопровождении прихвостней-миньонов пытаются сжечь оборонительные вышки на подступах к базе врага. Где-то на середине пути они, естественно, встречаются с чемпионами противника, и все методично забрасывают друг друга файерболами. Погибшие герои возрождаются у себя на базе на специальном алтаре (можно, впрочем, вовремя надавить клавишу B, подождать восемь секунд и телепортироваться домой, не дав врагу заработать опыт на убийстве вашего чемпиона). Постепенно герои прокачиваются, файерболы становятся больше, и наконец какому-то счастливчику таки удается прогрызть путь к штабу оппонента. Его менее удачливые коллеги веселой гурьбой тут же сбегаются к месту прорыва, шумно сжигают базу врага — конец.

Это было легендарно!

На вдумчивую закупку времени обычно не хватает — в ход, как правило, идет сценарий «наращиваем ману, а дальше как получится».

В нашем грубом пересказе механика League of Legends, конечно, несколько скомкана. На деле на победу влияет великое множество факторов, которые нельзя не учитывать. Одна из ключевых вещей — на что вы тратите деньги своего чемпиона. За битвы в пределах раунда вам начисляют золото, которое можно потратить на предметы, дающие те или иные бонусы: например, на увеличивающий силу удара топор. Или на сапоги-скороходы. Или на мощную броню. Или на плащи, кольца, рубины, амулеты, щиты, посохи — всего и не перечесть.

Золота к середине раунда тут обычно в избытке, но вас ограничивают два обстоятельства. Во-первых, инвентарь не резиновый, утащить с собой на сражение все сразу не получится. Во-вторых, предметы здесь складываются в специальные комплекты, что многократно увеличивает их характеристики. То есть три правильно подобранных предмета средней цены могут быть полезнее, чем забитый под завязку инвентарь из дорогущей, но неукомплектованной брони. Игра заботливо подсвечивает предметы, которые можно собрать в спецнабор: учитывая, что на закупку тут обычно отводится не больше двадцати секунд, это действительно важно.

Ну и, разумеется, герои делятся на классы. В League of Legends их пять. Танки полагаются на грубую силу, они могут парой-тройкой ударов разбросать по углам всех вражеских миньонов. У магов сильные заклинания и большой запас маны. Бойцы используют простое холодное оружие — мечи, топоры, копья. Ассасины умело орудуют луком и применяют точечную, направленную по большей части на вражеских чемпионов магию. Наконец, есть медики — класс поддержки. У каждого класса имеется четыре уникальных заклинания, на прокачку которых каждый новый уровень выделяется одно очко.

Благородный тон

Самые томительные секунды в League of Legends — от смерти до возрождения.

Тонкость в том, что все вышесказанное в полной мере справедливо и для DotA. League of Legends действительно не предлагает ничего принципиально нового. Другое дело, что игра Riot Games — идеальный, мастерски сбалансированный клон, который доводит идеи Стива Фика чуть ли не до уровня каких-то фэнтезийных шахмат. Здесь нет ни одного лишнего предмета, ни одного неуместного заклинания, ни одного ненужного кустика на карте (хотя пока карт всего две).

Когда вы научитесь работать в команде, комбинировать заклинания, когда приметите для себя какие-то любимые комплекты предметов, будет уже не оторваться. При этом надо помнить, что уметь хорошо играть двумя разными классами в League of Legends — это почти как досконально изучить трех и более героев в Street Fighter. То есть почти невозможно.

Если ваше здоровье на исходе, весь экран, за исключением интерфейса, становится черно-белым.

Важно отметить: League of Legends — игра с человеческим лицом, она в отличие от оригинальной модификации не создает ощущения какого-то диковатого развлечения для кучки посвященных знатоков. Тут красивая графика, понятный с ходу интерфейс, по-хорошему пафосная озвучка.

А вот онлайновый сервис дружелюбным пока не назовешь. Чтобы подыскать вам команду, у него уходит минут пять-десять, при этом совершенно необязательно, что все попадут в игру — League of Legends любит зависать прямо в лобби, когда до начала матча остается три секунды. Сами игроки тоже немного отпугивают: новичков здесь не любят. Мы однажды отвлеклись буквально на минуту, случайно выдернув звуковой кабель из системного блока, — этого хватило, чтобы вызвать волну нецензурных возмущений в чате.

* * *

С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным онлайновым сервисом и не требует Warcraft 3.

Спору нет, удобно, но для тех, кто не питает к соответствующей модификации особых чувств, довольно бессмысленно. Поэтому, с одной стороны, ценность League of Legends как самостоятельной игры стремится к нулю. С другой стороны, так грамотно сбалансировать такую глубокую стратегическую RPG — уже достижение. Насколько целесообразно переезжать сюда, если у вас за плечами пять лет глубокого изучения самой DotA: Allstars, — вопрос открытый, но попытаться в любом случае стоит: денег у вас за это не возьмут.


Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Вылизанная до блеска DotA, не требующая для запуска Warcraft 3.

Рейтинг «Игромании»: 8

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 60Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 6
09.11.2010 | 21:28 DeNNero [33383]
Визуально League of Legends совершенно неотличима от Heroes of Newerth.
лол :D Графика в этих играх совершенно разная.
Согласны 2 из 4
13.11.2010 | 22:22 _Morozka_ [55815]
Люди! На момент написания данного сообщения лучше не качать клиент с оффа! При запуске лаунчер выдает сообщение об ошибке. Сколько я не пытался найти решение- все было бессмысленно. Мой совет - скачайте с рутрекера.
О самой игре: идеальный выбор любителя RTS|RPG. То же самое, что и дота , только намного глубже, "красивше" и интереснее. При игре не возникает такого впечатления, как в доте, когда кажется, что это любительская поделка- это большая разнообразная, красивая, глубокая, тщательно проработнання игра отличная графика и дизайн.
Моя оценка:
Геймплей:9 (Единственно может не понравиться любителям пиу-пиу шутеров аля Модерн варфейр 2.
Графика:8,5 Сочная и очень качественная картинка.
Звук и музыка:8 Все очень прилично.
Интерфейс и управление:9 Интуитивно понятный, очень удобный интерфейс.
Итого: 8,5 - 9.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования