IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Bezier
Название: Bezier   PC
Жанр: Аркада
Разработчик: Philip Bak
Издатель: Philip Bak
Дата выхода: неизвестно
Еще материалы по
Bezier
Всего: 1
Статьи о Bezier
«…в недалеком будущем люди открывают способ оцифровки сознания любого живого существа. Группа ученых, готовясь к возможному апокалипсису, устраивает своеобразный Ноев ковчег, куда закачивает души тыся...More

Девиз Bezier: «Вы ничтожны. Вселенной нет до вас дела. Вы обязательно погибнете». Воодушевляет!

Количество аркад про отважный космический кораблик (вроде Geometry Wars: Retro Evolved) давно превысило критическую массу. Из них вполне можно составить новый жанр — скажем, «неоновая аркада». Видовые признаки: обжигающий сетчатку видеоряд, перенасыщенный геймплей и полное отсутствие сюжета. С последним пунктом оказался не согласен  тридцатичетырехлетний геймдизайнер Филипп Бак. В конце семидесятых с его папой-шахтером произошел несчастный случай. Не пугайтесь, Бак-старший получил незначительную травму, зато ему выплатили денежную компенсацию, на которую был куплен компьютер Acorn Atom. Так маленький Филипп начал учиться программированию… и лишь в 2010-м решился, наконец, выпустить свою первую игру Bezier.

По сюжету в недалеком будущем люди открывают способ оцифровки сознания любого живого существа. Группа ученых, готовясь к возможному апокалипсису, устраивает своеобразный Ноев ковчег, куда закачивает души тысяч организмов, а заодно и свои собственные. Через сто лет после загрузки одному такому беспокойному «сердцу» становится тесно в рамках жестокого диска и герой решает вырваться на свободу. Куда и как вылезать из компьютера — вопрос открытый. Но завязка готова — все живые существа, населяющие цифровой мир, ополчаются против отступника.

По-русски название звучит как «Безье». Среди инди-разработчиков появилась мода давать своим играм имена великих ученых, и Bezier не исключение. Пьер Безье — конструктор фирмы «Рено», который в начале шестидесятых сформулировал инновационный способ проектирования кузовов. Для автомобилестроения это было революционное открытие, но еще более важным оказалось оно для развития компьютерных программ. Так называемые кривые Безье — основа векторной графики. Выражаясь самым простым языком, они позволяют сохранять гладкость линий, когда вы увеличиваете масштаб. Благодаря своей простоте и функциональности кривые используются в самых различных программах: Corel Draw, Word или вот в игре Bezier.

Не забывайте, что все эти светящиеся козявки на самом деле оцифрованные живые существа.

Все объекты в ней образованы при помощи тех самых кривых. Есть лишь один нюанс. Каждая переменная задается вашими действиями. В такую вот формулу x(t) = Cn  0t 0(1-t) nx0 + Cn 1·t 1·(1-t) n-1·x1 + Cn 2t 2(1-t) n-2x2 + ... + Cn nt n(1-t) 0xn (мы же писали, что она простая) прямо в процессе игры начинают поступать данные от игрока. Каждое его решение мгновенно преображает все вокруг. Только что на кораблик нападали круглые синие монстры, вы решили открыть огонь из нового бластера — и вот они уже позеленели и отрастили щупальца! Или враги появлялись с левого угла экрана, а вы выстрелили из супероружия, и теперь они атакуют снизу. Bezier меняется каждую секунду, в нем все переменчиво и нестабильно: внешний вид локаций, музыкальное сопровождение, форма корабля, характеристики оружия. Но игроку позволят понять законы этих преобразований, и как только он увидит зависимость между своими действиями и реакцией игры — Bezier раскроет свою истинную суть.

* * *

Филипп называет свое детище «синтезатором». Вы не просто расстреливаете монстров — вы контролируете весь мир! Ваши выстрелы и движения — это ноты в своеобразной композиции. В итоге получается, что играть вы будете не в Bezier, а на нем. Нам уже не терпится исполнить свою первую симфонию!


Будем ждать? Неоновая аркада, с каждым действием игрока меняющая цвет и отращивающая щупальца.

Процент готовности: 70%

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования