IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Mon & Bot
Название: Mon & Bot   PC
Разработчик: Imwill
Еще материалы по
Mon & Bot
Всего: 1
Статьи о Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой плавающий пупс изображен на обложке альбома Nevermind группы Nirvana — привлеченный однодолларовой банкнотой на рыболовном крючке, он целеустремленно движется к ней.

Мон, главный герой Mon & Bot, ведет себя похожим образом. Это младенец, который только что вылез из пробирки и теперь занят ориентированием на местности. Его роддом — заброшенная лаборатория, в которой когда-то выводили телепатов. Теперь там только испорченное оборудование, расколотые колбы и пропавшая куда-то гравитация. Мон плывет под сводами лаборатории, точно под водой: кувыркаясь, размахивая руками и ногами, не всегда контролируя свой полет. Когда гравитация, наконец, восстанавливается, главный герой обретает возможность создавать комфортную среду невесомости где угодно.

Мон создает сферы с нулевой гравитацией — почти как Тим из Braid. С их помощью он разгребает завалы из ящиков или проносит себя над пропастью. Позже на сцену выходит и Бот — тяжелый робот с пулеметами. Все геймплейные достопримечательности Mon & Bot мы уже где-то видели, но игра подкупает другим. Это молчаливый, грустный и трогательный платформер, где на полном серьезе возникает чувство ответственности за барахтающегося в невесомости малыша.

В финале демоверсии Бот сажает Мона себе на спину, в специфический рюкзак, и таким образом оберегает от опасностей. Похоже, нас опять решили учить семейным ценностями, что неудивительно. Разработчик Imwill — кореец.

ЧТО ЭТО? Платформер, в главной роли которого — младенец, способный создавать вокруг себя невесомость.

ШАНСЫ НА ФИНАЛ: 6/10

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования