IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
ArmA 2
Название: ArmA 2   PC
Русское название: Arma 2: Тактика современной войны
Серия: ArmA
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 19 июнь 2009
Дата выхода в России: 18 июнь 2009
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
ArmA 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Тема недели - Феномен DayZ
 ИМ  архив PC
2 июня 2012 | 5 мин. 11 сек. | Просмотров: 28900
История и секрет успеха DayZ.
Arma 2: Free - Launch Trailer
 к релизу PC
10 июня 2011 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 1153
Ролик приурочен к запуску free-to-play-версии игры.
ArmА 2 - Reinforcements Trailer
 трейлер PC
22 апреля 2011 | 3 мин. 2 сек. | Просмотров: 291
Попурри из разных дополнений ArmА 2.
ArmA 2 - Upcoming Update Trailer
 трейлер PC
11 декабря 2009 | 50 сек. | Просмотров: 1244
Реклама грядущего обновления до версии 1.05.
ArmA 2 - Дневник разработчиков 3 (русская версия)
 дневник  РУС PC
31 июля 2009 | | Просмотров: 486
Один из девелоперов рассказывает об управлении подразделениями в ArmA 2.
Еще материалы по
ArmA 2
Всего: 9
Статьи о ArmA 2
пестрая мешанина веток, кустов, домиков, изгородей, травы, проводов, солнце бьет в глаза и играет в прицеле. Вокруг палят из танковых орудий и ракетных установок, за холмами работает артиллерия, но на...More
В продолжении лучшего на свете военного экшена разработчики увлеклись нелинейностью и стратегическими элементами. Получилось далеко от идеала.More
очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с баб...More
Всего: 14
Новости о ArmA 2

ArmA 2

Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла

Разработчик: Bohemia Interactive Studio

Рейтинг: 7,0

Полная рецензия в «Игромании» №8/2009

Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в частности и видеоигр в целом. Делать «флэшпойнт» — это значит производить игру для PC, когда все делают игры для консолей; это значит честно симулировать картину военных действий с участием пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации, пока во всех остальных шутерах игрока спешно прогоняют через красиво подсвеченные аттракционы с картонными танками. Делать «флэшпойнт» — это значит плевать на динамику и очевидность отдельных миссий в пользу общего реализма происходящего. Это значит выпускать недоделанную игру практически безо всякого бета-тестинга, потому что такой грандиозный и неформатный проект нельзя доделать в срок и нормально оттестировать силами небольшой независимой команды. Это значит потратить первые четыре патча на починку AI и доведение до ума однопользовательской кампании — то есть на то, чтобы вашу игру можно было элементарно пройти от начала и до конца.

Operation Flashpoint: Dragon Rising не удовлетворяет ни одному из этих требований — это обычнейший консольный шутер, безопасный и незапоминающийся. Опыт Codemasters показал, что в наше время существует только один авторский военный симулятор, и называется он ArmA. За десять лет существования Bohemia Interactive ни разу не пошли на компромисс (даже когда это означало утрату торговой марки и расставание с любимой серией): они делали все не так, как надо, а так, как им хочется. Большую часть ArmA 2 мы провели в неравной борьбе с багами и недостатками AI. Зато в оставшееся время мы командовали армиями, решали судьбы мирных жителей Черноруси и сами выбирали свой путь, не беспокоясь о чекпойнтах и временных ограничениях. Мы побывали на Почти Настоящей Войне. А теперь ждем ArmA 2: Operation Arrowhead и новой неиграбельной однопользовательской кампании.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 48Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
02.08.2010 | 09:53 Lesnik 09 [3074]
Ну вот и правильно :)
Согласны 3 из 3
17.10.2010 | 16:23 Muratti [31868]
Согласен! Уважаю ребят!
Вот только бесконечно это продолжаться не может - когда нибудь Богемия выйдет на тот уровень, которого мы все ждем!
Согласны 2 из 2
15.06.2011 | 02:16 FlamedoFF [118188]
Я думаю Чехи найдут в себе силы сделать движок нового поколения.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования