IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

В этом кадре собрано все, что придумано в жанре научной фантастики за последние 20 лет.

Восемь лет назад в Zombie Studios разрабатывали шутер Shrapnel: Urban Warfare 2025 для PC и Dreamcast. Вдохновленный серией Spec Ops, он рассказывал трогательную историю о том, как в недалеком будущем соцлагерь захватывает США. Сначала игру заморозили, а потом вообще отменили, но само слово «шрапнель» (это, если что, артиллерийский снаряд, предназначенный для поражения живой силы), очевидно, запало авторам в душу.

В 2008 году Марк Лонг, один из основателей Zombie Studios, придумал фантастический комикс, который так и называется — Shrapnel. Первый том истории «Шрапнели» под названием Aristeia Rising выходил в виде регулярного издания с января по май прошлого года, а позже был издан как одна 184-страничная графическая новелла. В разработке — еще два тома.

Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на грани фотореализма. Цвета местами неестественно яркие; четко отрисованы только центральные объекты в кадре, а все остальное вы словно видите боковым зрением.

А еще это технооргия. В фокусе — боевые экзоскелеты (пилоты ласково зовут их «гробами»). В каждом выпуске есть несколько разворотов, где сценаристы вежливо уступают место художникам и те живописуют батальные панорамы без единого лишнего слова. Там роботы расстреливают друг друга из неестественно длинных винтовок, режут энергоштыки и чуть ли не грызут зубами. Когда же острое лезвие штыка, наконец, вспарывает толстую броню главного экзоскелета, мы видим его изысканную «начинку» — красавицу-пилота Саманту.

Бикини-версия «Дредноута».

Сюжет по большей части состоит из фраз «В АТАКУ!!!», плавно перетекающих в «Arrggghhhh!», но в промежутках между ними все же можно раскопать кое-что интересное. Пресловутая Империя колонизирует Солнечную систему. Венера — последний оплот свободы и независимости, местных партизан там тренирует вояка-отшельник (главная героиня). Помимо яростных схваток, читателей ждут расистские разборки между обычными людьми и киборгами, а для отпетых зануд припасена даже порция психологизма. Саманту терзают воспоминания о прошлых военных преступлениях, она неохотно делится ими с «психотерапевтом» — голографической копией своей погибшей сестры.

Как писала западная «комиксная» пресса (да, есть и такая), Shrapnel напоминает раскадровку видеоигры. Возможно, так оно и есть. Сами же Zombie Studios готовят к выпуску одноименный экшен.

Про него, к сожалению, известно лишь то, что работает он на движке Unreal Engine 3, а по механике будет похож на Gears of War. Главная героиня, конечно, Саманта.

* * *

Игрой и комиксом планы у Zombie Studios не ограничиваются. На стадии препродакшена сейчас находится фильм Лена Уайзмена, который ответственен за «Крепкий орешек 4.0». Как говорит Уайзмен, экранная версия Shrapnel — его собственная инициатива: в день выхода комикса он был в книжном магазине со своей маленькой дочкой Лили, схватил пилотный выпуск и сразу понял, что историю легко можно превратить в бойкий фантастический фильм. Следят за экранизацией люди из Radical, издателя «Шрапнели»: в качестве продюсера выступит генеральный директор Барри Ливайн. В любом случае что фильм, что игра появятся не скоро, а вот на комикс советуем обратить пристальное внимание: в перспективе Shrapnel — интересный кроссмедийный проект.


Будем ждать? Кроссмедийный научно-фантастический проект про колонизацию Солнечной системы: комикс, фильм Лена Уайзмена и шутер, работающий на механике Gears of War.

Процент готовности: 20%

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
18.07.2010 | 14:36 Life.EXE [32070]
Хоть бы не шлак ...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования