IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dead Space 2
Название: Dead Space 2   PCX360PS3
Серия: Dead Space
Дополнения: Dead Space 2: Severed
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4-8 игроков)
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 январь 2011
Дата выхода в России: 26 январь 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead Space 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dead Space 2 - Aftermath Trailer
 нестандарт PCX360PS3
17 февраля 2011 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 1280
Рассказ о создании анимационного фильма Dead Space: Aftermath.
Dead Space 2 - Origins Trailer
 нестандарт PCX360PS3
15 февраля 2011 | 3 мин. 20 сек. | Просмотров: 1608
Ретроспектива всего, что выходило с названием Dead Space.
Dead Space 2 - Multiplayer Security Trailer
 геймплей PCX360PS3
11 февраля 2011 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 1276
Мультиплеер Dead Space 2 глазами людей.
Dead Space 2 - Марафон. Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
5 февраля 2011 | 49 мин. 12 сек. | Просмотров: 39978
Вторая часть нашего видеомарафона, посвященного космическому хоррор-экшену Dead Space 2.
Dead Space 2 - Smoke and Mirrors Video Dev Diary 2
 дневник PCX360PS3
2 февраля 2011 | 5 мин. 32 сек. | Просмотров: 2640
Всевозможные визуальные эффекты, которыми разработчики нагоняют особую атмосферу.
Еще материалы по
Dead Space 2
Всего: 10
Статьи о Dead Space 2
Мы подводим итоги нашего конкурса, приуроченного к Хэллоуину, и награждаем победителей!More
Подхватив плазменный резак и отмахиваясь от галлюцинаций, Айзек Кларк снова идет во тьму, где беснуются чудовища. Потому что есть такая профессия — космических монстров кромсать.More
«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от тр...More
Dead Space 2 — очень тяжелая и вязкая игра, находиться в которой по-хорошему неуютно.More
Рядовые члены Церкви считают, что поклонение Маркеру подарит им вечную жизнь.More
Всего: 35
Новости о Dead Space 2
Мультиплеер должен быть там, где он действительно нужен, — считает глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд.More
Дополнение Severed предложит поклонникам ужастика Dead Space 2 новую сюжетную кампанию с новыми героями.More
Electronic Arts пока официально не анонсировала продолжение триллера Dead Space, но уже мало кто сомневается, что история Айзека Кларка и его борьбы с некроморфами продолжится.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)   Codes (3)  

Не прошло и месяца с тех пор, как мы в последний раз писали о Dead Space 2, как на выставке EA ее создатели поделились с нами новыми подробностями. Для тех, кто пропустил прошлый рассказ об игре, — небольшое вступление.

Айзек Кларк возвращается с «Исимуры» в бессознательном состоянии и попадает на гигантскую космическую станцию Sprawl. Вместе с героем прибывает и смертельный вирус, превращающий людей в зомби-некроморфов. На станции начинается паника.

Страшнее и ужасней

По заверениям разработчиков, только некоторые этапы темные и замкнутые. На остальных мы увидим Sprawl во всей красе!

Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь.

На Showcase London мы наконец получили возможность увидеть живой геймплей. К сожалению или счастью, но тот кусочек, что попал на демонстрацию, ничуть не отличался от прежнего Dead Space. Герой бегал все в тех же клаустрофобических коридорах станции, на него внезапно нападали монстры, с переменным успехом он расправлялся с ними.

Отроки во вселенной

Почему в Dead Space 2 так много детей

Одной из самых шокирующих сцен в первом Dead Space был момент, когда Айзек кованым ботинком пинал ребенка-монстра, словно футбольный мяч. В Dead Space 2 веселая детская компания пополнилась «монстрами-пятиклассниками» и «младенцами-гранатами». Да что же происходит с Visceral!? Игры и так клянут на чем свет стоит за излишнюю жестокость, а они зачем-то вздумали заставлять игроков убивать детей, пусть и зомби. Объясниться при личной встрече мы попросили главу разработки, Стива Папустиса. «Понимаете, за всеми нашими монстрами стоит мощная концепция. Взгляните вот на это чудовище, — Стив показывает изображение «взрослого» некроморфа с выпавшим языком. — У него вырвана нижняя челюсть. У нас с вами есть челюсти, и возможно, некоторые из нас даже получали челюстные травмы. Легко представить, как это больно, — оттого и так страшно. То же самое с детьми. Мы все когда-то были маленькими, все мы любим детей, поэтому враги-младенцы воспринимаются как нечто абсолютно макабрическое. Они действительно пугают».

По сути, Стив только что высказал один весьма популярный тезис, тем самым дав нам право написать на этих страницах два слова, которым, должно быть, тут все же нет места. Коллективное бессознательное. Не вдаваясь в уродливые психологические термины, скажем, что это означает нечто вроде памяти предков, которая передается в генах без участия нашего собственного опыта. Замечено, например, что в припадках безумия люди часто видят одинаковые галлюцинации — страшных младенцев, спрутов и прочую лавкрафтовскую нечисть. Причины этого, возможно, кроются в процессе нашего рождения, в противоречии между комфортной утробной средой и неуютным миром, куда нас против воли выталкивают. К темам бессознательного обращались многие современные художники, в частности Ганс Рудольф Гигер, создатель образа Чужого. Так, одна из его ранних работ называется Atomkinder, и в ней как раз изображены безобразные младенцы.

Проще говоря, Visceral Games обращаются к классическим темам хоррора, пугая нас по всем законам психологии. У Айзека проблемы с рассудком — что ж, мы не удивимся, если в какой-то момент игра объявит вам, что все ужасы, пережитые героем на «Исимуре» и Sprawl, не более чем навязчивые галлюцинации.

Смертельные стволы

Ловушку можно спровоцировать, чтобы забрать себе ее «начинку».

Нам также удалось воочию убедиться в том, какое же замечательное оружие Javelin Gun. Это коломет из Painkiller, совмещенный с тесла-пушкой из Quake. Он пригвождает врагов к стенам, а вы потом можете бить монстров током. Особенно круто использовать его, предварительно погрузив врага в стазис. Тогда вы точно ни за что не промажете.

Помимо этого, журналистам объяснили подробности игровой экосистемы. Например, на полу станции вольготно разместились монстры-мины. Стоит только вляпаться в такую ловушку, как она тут же выплюнет здоровенное облако спор, которая взорвется у головы Айзека и убьет его. Этих капканов можно избегать, но лучше — заманивать туда других некроморфов. Наконец, самый дерзкий способ разобраться с ловушкой — спровоцировать выброс спор, а потом поймать их на лету гравипушкой, создав импровизированный миномет!

Сам себе лимонка

Кроме монстров-мин, во мраке Sprawl обитают также и монстры-гранаты. Выглядят они как уродливые грудные младенцы с раздувшимися телами. Эти твари семенят по полу, подбегают к Айзеку и взрываются прямо на нем. «Гранату» можно деактивировать: отсеките резаком голову монстра — и сможете использовать его тело в качестве еще одного снаряда для гравипушки. Если промажете мимо шеи — чудовище просто взорвется.

Обезвредить таких монстров проще простого: вместо взрывателя у них голова.

Пока Айзек работает на камеру, монстр выбирает, с какого же места начать его есть.

* * *

Кульминацией мероприятия стала сцена разгерметизации помещения. Все как мы говорили: Айзек разбил стекло, монстров начало высасывать в открытый космос, сам герой полетел вслед за ними. Тут надо было на ходу выстрелить в рубильник гермозатворки, да вот только герой не попал… В результате он некоторое время держался за край, отчаянно пытаясь не вылететь в бездну, почти уже вылез, но тут створки закрылись сами собой. Айзек оказался аккурат между ними — нашего храброго электрика разрубило пополам.


Будем ждать?

  • Продолжение хоррора Dead Space — все масштабнее и круче.
  • Возможность летать на реактивных ботинках.
  • Монстры-мины, монстры-гранаты, монстры- колющие предметы.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
10.08.2010 | 21:53 Stalker Kill [8236]
Круто надо будет погамать потом!!!
Согласны 2 из 3
24.08.2010 | 05:18 Runner 626 [55937]
Обязательно куплю лицензию
Согласны 4 из 7
17.11.2010 | 11:43 KRAUSER1991 [59728]
Надо сначала на пиратке все прверить, все ли нормально работает! А потом можно и лицензию купить.
Согласны 0 из 0
25.12.2010 | 19:53 >Arkain23< [85511]
Согласен
Согласны 0 из 0
22.01.2011 | 00:04 Oljosha [99679]
Неделька осталась) И кирпичами срать будем)
Согласны 0 из 0
22.01.2011 | 13:56 nate drake f [93171]
Жду ,жду ,еще раз жду .
Согласны 1 из 1
22.01.2011 | 13:57 nate drake f [93171]
хотя демо не такое уж и страшное.
Согласны 0 из 0
24.01.2011 | 09:32 MANRESPECT [105233]
Прошел её вчера, шикарная игра! 9/10!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования