IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Жанр: боевик

Автор: Дэвид Лафам

Иллюстратор: Кевин Уэст

Издательство: WildStorm

Язык: английский

Количество номеров: 6

Мягкий переплет, 144 стр.

В 2008 году издательство WildStorm, основанное легендарным сценаристом и художником (а сейчас — креативным директором DC Universe Online) Джимом Ли, запустило серию комиксов по мотивам World of Warcraft. Та оказалась настолько успешной, что вскоре калифорнийские комиксисты стали хвататься буквально за любую известную игровую лицензию — даже если она не слишком подходит для переноса в формат рисованной истории.

Так, наряду с яркими и самобытными сериями комиксов, основанными на StarCraft и Gears of War, издательство выпустило откровенно неудачные адаптации God of War и Dante’s Inferno. Мини-серия Modern Warfare 2: Ghost стоит где-то посередине.

В центре сюжета, пожалуй, самый узнаваемый второстепенный персонаж оригинальной игры — британский агент Призрак, который известен своей стилизованной под череп маской. Вместе с группой ребятишек он попадает в заложники к террористам и, чтобы отвлечь юных товарищей по несчастью, начинает рассказывать им истории из своей богатой на приключения жизни.

К сожалению, насколько заглавный герой ярок визуально, настолько он и скучен — по крайней мере, в руках Дэвида Лафама. Хотя комикс не уступает первоисточнику в жестокости и очень недурно отрисован, наблюдать, как Призрак на протяжении без малого полутора сотен страниц последовательно линчует всевозможных негодяев — в том числе и тех, кто имел неосторожность взять его в плен, — удовольствие весьма сомнительное. Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов.

 На общем фоне однотипных историй выделяется лишь та жуткая, что повествует о происхождении необычного камуфляжа протагониста, но смачного эпизода явно недостаточно, чтобы мы могли рекомендовать Modern Warfare 2: Ghost поклонникам оригинальной игры.

Оценка: 3/5

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования