IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Might and Magic Heroes 6
Название: Might and Magic Heroes 6   PC
Русское название: Меч и Магия. Герои 6
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 13 октябрь 2011
Дата выхода в России: 13 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Might and Magic Heroes 6
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Might and Magic Heroes 6 - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
3 ноября 2011 | 7 мин. 24 сек. | Просмотров: 14472
Шестая часть «Героев» вышла в разгар конфликта вокруг морального права создавать новинку столь непохожей на третью и пятую части.
Might and Magic Heroes 6 - Archangel Michael Statue Trailer
 нестандарт PC
13 октября 2011 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 1412
История появления статуэтки архангела Михаила из ограниченного издания.
Might and Magic Heroes 6 - Unboxing Video
 анбоксинг PC
11 октября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 553
Распаковка издания Limited Edition. Будущие счастливые обладатели оного получат статуэтку архангела Михаила.
Might and Magic Heroes 6 - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
10 октября 2011 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 4012
Что выбрать — путь крови или слез? Чью сторону принять — зла или добра? Во вселенной «Героев» это не самый простой выбор…
Might and Magic Heroes 6 - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PC
4 октября 2011 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 6520
Новый трейлер шестых «Героев» во всех красках показывает геймплей и сюжетные сцены. Выглядит ну просто-таки здорово!
Еще материалы по
Might and Magic Heroes 6
Всего: 6
Статьи о Might and Magic Heroes 6
Вторая статья цикла об игровых мирах. В этот раз мы рассказываем об одной из старейших ролевых вселенных.More
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощ...More
Волшебство растеряно, сказка убежала. В шестых «Героев» можно играть, и даже часами, но полюбить их — нет.More
Астрологи объявили неделю бета-тестирования. Популяция недовольных фанатов выросла вдвое.More
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменед...More
Всего: 12
Новости о Might and Magic Heroes 6
Краткие новости дня...More
В следующем году Ubisoft порадует поклонников ролевой стратегии Might & Magic: Heroes 6 новым дополнением. Информация об этом появилась на сайте компании.More
Осенью Ubisoft порадует поклонников серии Might & Magic свежим дополнением для стратегии Might & Magic: Heroes 6.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же игра, но порезанная, для казуалов!». Всю доступную информацию о Might & Magic Heroes 6 можно было уместить на носовом платке — а неизвестность пугает.

Сегодня «Игромания.ру», обстоятельно побеседовав с Максом фон Кноррингом, продюсером Ubisoft, развеет все слухи и сомнения.

Нечего геройствовать

Все пять кампаний можно будет проходить в любой последовательности.

Последние четыре с половиной года скачущие по карте лошадки, величественные замки и пошаговые битвы ассоциируются с российскими студиями: Katauri и Nival. Последняя имела все шансы получить заказ и на шестую часть «Героев», но слишком увлеклась «Аллодами». Так что, как выяснилось, еще в 2008 году серию отдали студии Black Hole, на счету которых — уже две плохие стратегии. Выбор, конечно, не лучший, но в пользу команды говорят сразу три обстоятельства. Во-первых, у них уже был подходящий движок, так что последние два года они занимались непосредственно игрой. Во-вторых, Ubisoft, за время работы с «Нивалом» собаку на HoMM съели и пристально за всем следят. Наконец, в-третьих, «Герои» — это готовый концепт, готовая вселенная, готовая механика. Надо только все это осовременить.

В случае с Might & Magic Heroes VI речь идет не только о новом движке. Black Hole сохранили от лучшей, третьей части только базовые принципы. Есть герои, которые скачут по карте, есть замки, которые мы развиваем, есть шахты, есть походовые битвы. Но темп и настроение игры поменялись кардинально.

Около 60% процентов существ в HoMM 6 вам уже знакомы. Остальные 40% — переработанные или совершенно новые.

В основе всех новаций шестой части — безобидная, казалось бы, переработка системы ресурсов. Оставили лишь золото, дерево и руду, добавили застывшую кровь дракона — вроде бы упрощение и вообще святотатство. Но работает все в симбиозе с еще одной важной деталью: вы не можете захватить вражескую шахту просто так, пробегая мимо, как это было раньше. Теперь каждое месторождение закреплено за ближайшим замком.

Все усложняется тем, что вблизи стартовых точек каждого игрока удастся найти разве что лесопилки и источники руды. Как раньше в глобальном смысле выглядела партия «Героев»? Персонажи побегали вокруг да около замка, поставили флажки на шахтах и копят большую армию. Захват был таким же сумбурным: вы покупаете героя, даете ему в подчинение хилого копейщика, а потом отправляете пошалить на вражескую территорию. Рыцарь с  веселым гоготом захватывает все месторождения противника, и, если повезет, убегает. Пользы от этого немного (владелец вернет законные строения в два счета), зато напакостили — уже приятно!

Насколько развит замок и что в нем построена, можно будет понять прямо с глобальной карты.

Теперь вся макростратегия переработана с учетом современных жанровых требований. Might & Magic Heroes VI — игра не столько про задорную импровизацию и прочие веселые глупости, сколько про вдумчивый контроль территорий, что тоже небезынтересно. Даже за юнитами, которых вы нанимаете на карте, бегать больше не нужно: все делается прямо из замка.

А чтобы совершенно точно исключить расползание тараканов-героев по карте, Black Hole сделали каждого следующего персонажа дороже предыдущего. До сих пор помните, что рыцарь стоит две с половиной тысячи золотых? Забудьте.

Не говори гоп

Какие магические школы будут представлены в игре и как будет устроена прокачка умений — пока загадка. Но древа, как в Diablo, точно не будет.

Если на секундочку отбросить ностальгические вздохи, получается, что единственная внятная претензия к обновленной механике «Героев» — то, что все наши старые тактики вряд ли работают. Тем более что все, что не касается глобальной карты, осталось более-менее нетронутым. Так, в сражениях роль героя, как и в третьей части, сводится к применению магии. Рядовым юнитам позволят ломать стены, а лучникам — забираться на башни в любых количествах. Еще появятся боссы, вроде тех, что были в отечественной версии King’s Bounty — раньше в кампаниях их функции выполняли обычные юниты седьмого уровня, а теперь подадут эксклюзивных монстров.

Развитие городов теперь тоже ближе к HoMM 3, чем к HoMM 5: экран строительства, по крайней мере, опять двухмерный. Существ для удобства поделили на категории: уровней по-прежнему семь, первые три теперь относятся к «обычным», следующие три — элитные, и, наконец, самые сильные — чемпионы.

* * *

Для особо мнительных поясним метаморфозу с названием: слова «Might & Magic» теперь впереди лишь потому, что все новые M&M-игры, по мнению Ubisoft, должны сразу заявлять о себе. Хотя как именно в Black Hole работают с вселенной — пока не очень понятно: события происходят в мире Асхан за 400 лет до пятой части, будет пять рас, среди которых точно найдется место Ордену порядка, Инферно и Некрополю. По поводу четвертой фракции известно лишь то, что она в HoMM уже фигурировала, а вот пятая — собственное изобретение авторов.

Но главная загадка — насколько состоятельна новая механика. Так что к шестым «Героям» еще есть вопросы: следующая встреча — на страницах «Игромании», а после — на «Игромире»!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 54 из 63
19.10.2010 | 13:40 SashaMit [18940]
классная серия
жду с нетерпением
Согласны 16 из 26
19.10.2010 | 13:45 ke0911 [36122]
Обааа) Крута!
Согласны 13 из 15
19.10.2010 | 13:52 cerberrrus [25393]
ЖдУмС,но как-то на 5-х уж очень похоже,хотя лучшее враг хорошего.
Согласны 16 из 18
19.10.2010 | 13:53 Mity-a [62931]
интересно
Согласны 41 из 47
19.10.2010 | 13:54 Klamix [57309]
буду играть в любом случае,так как фан героев ещё с 5 лет.по моему мнению самые норм герои 3
Согласны 11 из 12
19.10.2010 | 14:00 Ег0р [3516]
о_О
Согласны 28 из 28
19.10.2010 | 14:04 Vadik Z [69335]
Круто что шестая выйдет, а то про серию начинают забывать.Я ещё в детстве в первую часть поиграл и не пропускаю ни одной игры серии.
Согласны 12 из 14
19.10.2010 | 14:06 cerberrrus [25393]
Насколько развит замок и что в нем построена, можно будет понять прямо с глобальной карты.

Ага уже десять лет обещают.
Согласны 19 из 22
19.10.2010 | 14:07 Иван-792 [8754]
Очень приятная Новость)
Согласны 13 из 16
19.10.2010 | 14:07 nbjet [39055]
Играть полюбасу!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования