IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Русское название: Prince of Persia: Забытые пески
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 18 май 2010
Дата выхода в России: 11 июнь 2010
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Все
Игромания
Prince of Persia: The Forgotten Sands - UPlay Rewards Trailer
 нестандарт PCX360PS3
29 мая 2010 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 2631
А знаете ли вы, что заработанные при прохождении Prince of Persia: The Forgotten Sands очки и награды можно обменять на различные игровые бонусы в сис...
Пресс-конференция с создателями фильма «Принц Персии: Пески времени»
 ИМ  репортаж PCX360PS3
20 мая 2010 | 10 мин. 22 сек. | Просмотров: 12180
Запись пресс-конференции с создателями фильма «Принц Персии: Пески времени».
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3WiiPSPNDS
18 мая 2010 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 9255
Пора начать вспоминать о забытых песках, релиз игры уже совсем на носу.
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Video Dev Diary 3
 дневник PCX360PS3WiiPSPNDS
13 мая 2010 | 3 мин. 48 сек. | Просмотров: 1350
Магические способности помолодевшего принца. Одним только замораживанием воды дело не ограничится.
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Intro Trailer
 интро PCX360PS3
9 мая 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 5334
Вступительный анимационный трейлер.
Еще материалы по
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Всего: 7
Статьи о Prince of Persia: The Forgotten Sands
Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии.More
«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные драки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику...More
The Forgotten Sands – это сюжетный мостик между Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within.More
«…The Forgotten Sands делают разработчики Prince of Persia: The Sands of Time из Ubisoft Montreal, но без участия Джордана Мехнера; события сиквелов The Sands of Time и вышедшего в 2008 году ремейка P...More
Всего: 10
Новости о Prince of Persia: The Forgotten Sands
Владельцы PS3 получат Prince of Persia: Forgotten Sands и Datura.More
Портал Gamasutra опубликовал расширенную статистику по продажам видеоигр в Северной Америке по итогам мая 2010 года. Казалось бы, кого могут заинтересовать скучные цифры, собранные NPD Group? Но на эт...More
Ведущий специалист по анимации Ян–Эрик Сйовалл считает, что в падении популярности серии Prince of Persia частично виновата сама Ubisoft.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

Суть проекта состояла в сбрасывании на города противника бутылок с джиннами. Хорошо известно, что джинны в свободном состоянии способны только либо разрушать города, либо строить дворцы. Основательно выдержанный джинн, освободившись из бутылки, не станет строить дворцов, и противнику придется туго.

А. Стругацкий, Б. Стругацкий, «Понедельник начинается в субботу»

Старшие братья бывают двух типов. Одни втихомолку таскают младших за уши. Другие же, находясь в осаде и проигрывая битву за собственный замок, призывают в подвале Древнее Зло, чтобы всем было плохо. Нашему принцу Персии не повезло — его брат Малик был не из тех, кто крутит уши. Прежде чем приехавший в гости принц успел спросить «Ты уверен?» — Малик вызвал древнего злобного джинна. На страх агрессору.

Призванная «армия Соломона» на деле оказалась ордой скелетов и песчаных демонов под предводительством злобного ифрита. Вторжение врагов она действительно остановила — трудно таранить ворота, когда тебя превратили в песочную статую. Но в результате во дворце из живых людей остались лишь сам принц с братом. Что еще хуже, ифрит, похоже, принял нашего героя за Соломона и твердо вознамерился его убить.

На помощь принцу пришла Разия, восточная красавица из альтернативного измерения. Увы, роман с ней принцу не светит, так как она женщина только внешне, а по сути своей — пожилой джинн водной стихии. Зато новые умения и заклинания из арсенала джиннов сильно помогут принцу в сражениях с демонами, а также в прыжках по стенам, колоннам, балкам и другим составным частям традиционных головоломок Prince of Persia.

Подвиг во льдах

«А ты меня забодай!»

Сценарий — не самая сильная часть «Забытых песков», и это заметно с первых же сцен. Сражения на пути к тронному замку еще можно списать на обучающий режим. Все остальное затаскано до невозможности. Разбуженное артефактом зло, боромирствующий брат, таинственная волшебная помощница и Меч-в-Черепе, которым только и можно сразить ифрита, — штампы, которых можно было бы и постыдиться студии, создавшей Assassin's Creed. Диалоги и шутки даже и близко не сравнятся с теми, что были в «Двух тронах». Сюжет настолько предсказуем, что складывается ощущение, будто разработчики сначала придумали головоломки, а только потом стали размышлять, чем бы забить промежутки и пройдет ли «типовой сюжет номер восемь», если красиво оформить каждую сценку.

Вопрос не праздный, так как красота игры действительно сглаживает впечатление от сюжета. «Забытые пески» — самая красивая игра серии, даже с учетом прогресса. Тут конфетно все — тщательно проработанная анимация в игре и сценках, интерьеры дворцов, вид из окон на город. Даже огненный ифрит — красавец, даром что отрицательный персонаж. Героям здесь можно простить за красивые глаза некоторую шаблонность. Не обошлось, правда, без перегибов — с внешностью самого принца художники перемудрили. На наш взгляд, он получился каким-то уж... чересчур во вкусе Клайва Баркера.

Топтать ворон, ждать ответного сигнала

Призывателей стоит убивать в первую очередь уже за то, что сотворенные ими скелеты посмертно не дают опыта.

Добавляют красоты и эффекты воды — и лужи под ногами, и водопады, и струи, которые, стоит нам щелкнуть пальцами, с хрустом обращаются в лед на несколько секунд. Водопад превращается в стену, по которой можно пробежать, горизонтальная струя — в балку, а вертикальный поток — в колонну. Поначалу кажется, что игру это усложняет не сильно, но попробуйте преодолеть заслон из пяти водопадов, вовремя замораживая и «оттаивая» их, чтобы пролетать сквозь одни и отталкиваться ногами от других.

Другая новая концепция — игра с прошлым и будущим интерьера, правда, не такая, как в «Схватке с судьбой». Выданное нам умение позволяет «вспомнить» давно уже не существующую балку, уступ или разрушившуюся стену. Сложность в том, что вспомнить можно лишь что-то одно, и часто приходится делать это в прыжке, «вспоминая» колонну впереди и при этом «забывая» ту, от которой мы только что оттолкнулись.

Результат — очень сильно изменившиеся головоломки, в которых приходится останавливать механизмы, «запирая» их льдом, открывать и закрывать воду, скакать по ледяным балкам и стенам и при всем этом — вовремя вызывать из небытия осколки минувшего.

Последняя порция джинновского безумия — прыжки по воронам! Принц натурально заскакивает птице на спину. Пока не ожидавшая такой подлости птичка вопит и возмущенно машет крыльями перед тем, как уйти в пике, он должен успеть перепрыгнуть на твердую землю или... на следующую ворону, которая любезно хлопает крыльями поодаль. Славные птицы! Без них мы не одолели бы финального босса, там вся первая часть сражения завязана на цепочках ворон.

Косвенно помогают нам даже враги. Позаимствованная у воинов и разбойников World of Warcraft способность подлететь к врагу в прыжке позволяет одолеть двадцатиметровые пропасти, если на той стороне толпятся скелеты.

«Пусть лазит по горшкам»

Водяной джинн обеспечивает дворец канализацией уже три тысячи лет. Что ей какой-то принц?

Сражения с теми же скелетами и прочим демоническим сбродом разработчики решили упростить. И это отчасти правильно, потому что сложное фехтование «Песков времени» и раздача врагам по панаме в прыжке — вещь на любителя. Теперь, чтобы одолеть врагов, не обязательно зубрить акробатику, хотя искать подход к каждому все же придется. Мелочь вроде скелетов и скарабеев можно разметать ударами меча, обладателей щитов желательно сначала пнуть, а от мини-боссов с носорожьими повадками надо вовремя уворачиваться. Часто бой происходит на маленьких пятачках у обрывов, и тогда пинки становятся самым легким способом разделаться с помощниками поневоле.

Сражения же в больших залах чаще всего происходят по такому сценарию: полтора десятка скелетов выбираются из-под земли и начинают толпой гоняться за принцем, а он водит врагов за собой и время от времени рубит тех, кто забежал вперед.

Когда враги в куче, удобно применять и заклинания. «Огненный след» как раз и предназначен для того, чтобы водить за собой толпу, но куда лучше «Ледяной удар» — он прекрасно работает в моменты самой схватки. Сомнительнее выглядит «Вихрь» — он отталкивает врагов, что нам не всегда полезно. И совсем уж на любителя — «Земляной щит», временно снижающий урон.

Песчаная армия пытается брать количеством. Против таких толп хороши заклинания.

Чтобы добыть заклинания, а также их улучшенные версии, надо убивать врагов и тратить опыт на приобретение талантов. В списке не только магия, но и усиленные боевые способности, увеличенное здоровье или количество «дырок» под ячейки энергии. Один заряд энергии как раз и уходит на одно применение заклинания. Он же расходуется и на каждую перемотку времени назад после неудачного попадания под лезвия или падения в пропасть. Запас попыток — вещь полезная, так что тратить энергию на заклинания надо с умом, чтобы потом хватило и на все остальное.

Способ пополнения энергии и здоровья необычен. Частично они добываются в бою из убитых врагов, но главный их источник — кувшины, валяющиеся по углам. Звон разбиваемых мечом сосудов, как и плеск воды, долго преследовал нас после того, как игра была пройдена.

• • •

Цены бы не было новому «Принцу», если бы к игре прилагался еще и приличный сюжет. Во всем остальном придраться к игре трудно, благо со времен «Песков времени» мы успели привыкнуть к сложностям этого типа платформеров — выкрутасам камеры и не всегда сбалансированным по сложности головоломкам.

Разве что еще по поводу сохранения игры стоит сказать пару недобрых слов. Ладно, допустим, предусмотрено лишь автосохранение по ключевым точкам. Это нормально, тем более что расставлены они довольно плотно. Но почему всего одно? Мы не требуем профилей, но почему не сделали хотя бы три места для сохранения, как в Assassin's Creed? Если игра про братьев, так почему нельзя дать своему брату в нее поиграть, чтобы не запороть собственное прохождение? Все это особенно странно, если вспомнить, что каждое сохранение записывается через интернет на серверах Ubisoft. Они что, на винчестерах экономят?

Впрочем, братья могут и подождать — сюжет «Забытых песков» не очень длинный, и уже после восьми часов прохождения игра остается позади. Прощальная сцена красива — и этим она немного отвлекает внимание от разговоров принца с собственным мечом («Я спрашиваю, эй, кто-нибудь дома?») и его печальных размышлений о предстоящих объяснениях с отцом дома, в Вавилоне.

Вердикт: Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 17
31.10.2010 | 13:51 Мeдвeдь [89481]
Уху первый=)
Согласны 15 из 23
31.10.2010 | 14:02 XxДенис94xX [47800]
Говно полное а не игра!!
Согласны 23 из 25
31.10.2010 | 14:15 Мeдвeдь [89481]
после 3 части розработчики подосрали игру, 4 часть децкой графикой и тупыми боями,4и 5 совсем поламали идею сюжета первых трех частей,убисофт убили дух принца персии Т_Т,превратили в безсмысленное манчкинство, перемещения по всем плоскостям и выступам практически не изминились, неужели у розрабов пошла деградацыя мозга и нельзя было улучшыть боевую систему или хотябы оставить бывшую и доработать,так нет они натыкали магию,и тем же угробили всю задумку. Недоработки кумарят, поигравшы пол часа несмог пройти дальше поскольку от нажатия на плиту двери не реагировали,игра больше 6.0 незаслужывает
Согласны 12 из 13
02.11.2010 | 21:29 Eucalypt [81485]
Мда Принц уже не тот... Вспомнить только Пески времени:))) Эту красивую восточную сказку, окутаную акробатикой, боями и смешными прериканиями между принцем и Фарой:))) А брутальная схватка с судьбой?! ))) ооох хороша игра))) 3 тоже порадовала хоть и не так сильно как 1ые две)))) Но 4 часть кроме ка Г....м никак более не назовёшь:((( Умереть нельзя, бои картонные с АнимЭшной анимацией, сюжет фуфлоган. Детская аркада получилась... ПРо это эту я промолчу)))) Ибо фигня...
Согласны 3 из 6
02.11.2010 | 21:38 punish [47735]
да в принципе хорошая игра, но я уже после первого геймплея понял, что неплохая, но не отличная(по хорошем, кроме песков времени и самых старых частей, все принцы были просто неплохими) и не ждал ничего сверхестественного, хоть уловольствие получил. хотя и проходное!
Согласны 5 из 7
03.11.2010 | 23:45 [TGS]LEITO [11555]
гавно а не игра
Согласны 2 из 4
04.11.2010 | 17:58 Lermontka [606]
Я бы простил этой игре все, если бы сюжет был связан с трилогией. Но нет, кроме пары фраз, никаких намеков... Даже песков времени нет(((
Согласны 5 из 5
05.11.2010 | 04:33 Ars-Morr [80518]
Всё уже сказали за меня....и ещё бои очень неинтересные.(Блок убрали и удары по площади)
Согласны 4 из 4
05.11.2010 | 13:09 Starenemy [57159]
здравствуйте меня зовут чистякав андрей, я не могу пройти эту игру, потомучто я очень жырный я не то что не могу попасть по кнопке клавиатуры, я не могу поместится за компьютерный стол, потомучто пузо мешает
Согласны 2 из 3
08.11.2010 | 01:18 Miklosh [80279]
Конечно лучше чем 4 но разочаровала хотелось чего то большего хотя бы время прохождения сделали чуточку больше
Ну вобще среднячёк (((
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования