IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Мультиплеер: Нет
Разработчик: 38 Studios, Big Huge Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 7 февраль 2012
Дата выхода в России: 9 февраль 2012
Сайты игры:
http://reckoning.amalur.com/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Все
Только на русском / с субтитрами
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Runing Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCPS3X360
14 февраля 2012 | 30 сек. | Просмотров: 2873
К черту судьбу! Каждый способен сам выбрать свое предназначение...
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Power and Mastery Trailer (с русскими субтитрами)
 геймплей  СУБ PCPS3X360
23 декабря 2011 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 4846
«Справочник героя: сила и мастерство». Сочетая разные заклинания, способности и оружие, можно реализовывать самые неожиданные методы ведения боя.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Дневник разработчиков «Мастерство боя» (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PCPS3X360
26 ноября 2011 | 3 мин. 34 сек. | Просмотров: 2235
Третий дневник разработчиков, рассказывающий о мире игры. Из этого ролика вы узнаете о боевой системе и ее возможностях.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Дневник разработчиков (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PCPS3X360
3 ноября 2011 | 6 мин. 49 сек. | Просмотров: 617
Создание внутриигрового видео — вот тема нового дневника разработчиков Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCPS3X360
3 ноября 2011 | 2 мин. 41 сек. | Просмотров: 2831
Видео, посвященное роли судьбы в Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Еще материалы по
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Всего: 8
Статьи о Kingdoms of Amalur: Reckoning
Скорее слэшер с ролевыми элементами, чем ролевая игра с элементами слэшера. Увлекательная боевка, но почти никакой сюжет.More
«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В б...More
У вас действительно очень много вариантов действия, а большинство персонажей можно убивать вне зависимости от их важности.More
«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто н...More
«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе...More
Всего: 17
Новости о Kingdoms of Amalur: Reckoning
Зрителей ждет много интересных фактов из биографии писателя.More
Epic Games спасла сотрудников Big Huge Games, пригласив разорившихся разработчиков ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning в свою новую студию в Балтиморе.More
Краткие новости дня...More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Kingdoms of Amalur: Reckoning — пожалуй, самая многообещающая RPG-разработка, от которой в то же время совершенно не знаешь, чего ждать. Причем не знаешь еще с 2007 года. Тогда человек и пароход Кен Ролстон, при упоминании заслуг которого каждый поклонник жанра должен встать и преклонить свои бронзовые наколенники (он был главным дизайнером TES 3:Morrowind и TES 4:Oblivion), пришел в Bug Huge Games с идеей делать эпическую ролевую игру. Вскоре к нему присоединился Марк Нельсон, ведущий дизайнер The Elder Scroll 4: Shivering Isles.

Однако у BHG никакого опыта в ролевом жанре не было, они известны своими стратегиями — в первую очередь Rise of Nations. Может, именно поэтому разработка явно буксовала: о проекте ничего не говорили, у игры даже названия не было, она проходила под грифом «Big Huge RPG». В 2008-м студию приобрела THQ, и все вроде бы обещало наладиться, но еще через год издатель выставил BHG на продажу вместе со всем интеллектуальным скарбом. Спасителем эпической ролевой игры стал… бывший профессиональный баскетболист, поклонник World of Warcraft,  человек с говорящей фамилией Курт Шиллинг, владеющий собственной 38 Studios... Заплатил он, правда, долларами и центами.

Тодд Макфарлан дело свое, конечно, знает, но хотелось бы чуть больше оригинальности. Впрочем, если учесть, что Ролстон изначально называл образцом для подражания Толкина…

Многие, конечно, предсказывали форменный цирк с конями: сейчас, мол, Big Huge отрядят на производство баскетбольных симуляторов, а проект Ролстона превратят в очередную MMORPG. Однако пока пессимисты посрамлены. Более того, происходящее с игрой после появления на горизонте 38 Studios похоже на сказку: у нее наконец появилось имя, издатель (да не кто-нибудь, а EA) и официальный анонс. А к Кену Ролстону  присоединились еще две звезды: именитый писатель Р.А. Сальваторе (он гоблина съел на книгах во вселенной Forgotten Realms), который пишет сценарий, и известный художник, лауреат Grammy и Emmy Тодд Макфарлан.

Информации тем не менее по-прежнему мало. Главное, на что напирают звездные авторы, — увлекательная эпическая история и огромный, свободный для исследования мир. Сальваторе уже придумал 10 тысяч лет истории для вселенной Kingdoms of Amalur и полностью проработал тот ее небольшой период, в который развернется действие Reckoning. Сюжет, впрочем, оригинальностью не отличается: нас ждет масштабный конфликт, случившийся в переходный для всего мира период, и в это же время игрок должен исследовать и восстановить некий Источник Душ.

Обещают, что здесь найдется место и для света, и для тьмы, а игрок будет чувствовать себя весьма свободно, выбирая, быть ему защитником или разрушителем: вроде бы многое будет зависеть даже от того, как и где мы начнем игру. Курт Шиллинг особо подчеркивает: если другие просто тратят деньги, обещая сделать игрока героем, то в Reckoning мы действительно почувствуем себя таковым. Смелые слова бывшего спортсмена…

В игре точно будет стелс: по признанию Курта Шиллинга, его сейчас делает для проекта некая сторонняя компания.

Другая ключевая особенность проекта — особый фокус на брутальную, вдохновленную слэшерами боевую систему. Единственный трейлер целиком посвящен тому, как эффектно и убедительно герой расправляется с перепуганными скелетами. Сам Шиллинг называет Reckoning «результатом скрещивания God of War и Oblivion»: дескать, ролевых игр, сочетающих столь мощную боевку и эпический сценарий, еще не было (тут даже Кену Ролстону нечего возразить!), и Kingdoms of Amalur в этом смысле станет прорывом.

Вообще, планы у звездной компании не менее космические. Reckoning должна стать лишь первой ласточкой, раскручивающей придуманную Сальваторе вселенную. Потом обещаны MMORPG, пока известная как Project Copernicus (5 собственных героев 70-го уровня в World of Warcraft все-таки не дают покоя Шиллингу), другие видеоигры, комиксы (естественно, от Тодда Макфарлана), книги, игрушки и даже баскетбольный симулятор… Шутка!

* * *

Во всем этом смущает лишь тот факт, что пока авторы не могут (или не хотят) подтвердить обещания чем-то более наглядным и конкретным. К тому же в одном интервью Курт Шиллинг посетовал на то, что технологии сейчас быстро развиваются — и команде очень хочется им соответствовать. У всех, кто это слышал, в душе родился крик, а заодно и светлый образ Джорджа Бруссарда, главы 3D Realms, который примерно под теми же предлогами 14 лет тянет волынку с Duke Nukem Forever. Будем надеяться, руководители EA настолько суровы, что не позволят подобное даже Кену Ролстону и его звездным друзьям.


Будем ждать? Под наблюдением звезд индустрии и Electronic Arts Oblivion вступает в интимные отношения с God of War и обещает эпические радости.

Процент готовности: 40%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 80Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
31.05.2011 | 22:58 Batist072 [98844]
смотрел презентацию игры, до сих пор отхожу=)
Согласны 0 из 0
26.07.2011 | 13:30 lexmirnov [38834]
Все бы ничего, но Курт Шиллинг - бейсболист. Питчер.
http://en.wikipedia.org/wiki/Curt_Schilling
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования