IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Fallout: New Vegas
Название: Fallout: New Vegas   PCX360PS3
Серия: Fallout
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 22 октябрь 2010
Дата выхода в России: 22 октябрь 2010
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fallout: New Vegas
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Fallout: New Vegas - Трейлер дополнения Lonesome Road (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2011 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 5082
Новое загружамое дополнение к Fallout: New Vegas, мягко говоря, не несет оптимизма. Главного героя преследует некто с классическим злодейским голосом,...
Fallout: New Vegas - Honest Hearts DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 мая 2011 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1377
Национальный парк Зайон из нового DLC "Честные сердца".
Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - Fallout: New Vegas
 РУС PCX360PS3
31 декабря 2010 | 8 мин. 48 сек. | Просмотров: 7602
Игры и реальность: Лас-Вегас и Нью-Вегас.
Fallout: New Vegas - Dead Money DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
17 декабря 2010 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 2684
Первый загружаемый DLC с подзаголовком Dead Money.
Fallout: New Vegas марафон - Часть 2
 ИМ  архив PCX360PS3
24 октября 2010 | 48 мин. 23 сек. | Просмотров: 79419
Вторая часть нашего термоядерного марафона, посвященного Fallout: New Vegas.
Еще материалы по
Fallout: New Vegas
Всего: 12
Статьи о Fallout: New Vegas
Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигаба...More
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Всего: 46
Новости о Fallout: New Vegas
Созданием игры займутся разработчики Wasteland 2 и Fallout: New Vegas.More
Однако создатель мода не обвиняет разработчиков игры в плагиате.More
Проекты получили поддержку обратной совместимости.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (3)  

Термоядерный редактор

Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas, позволяющем перекроить в игре практически все что угодно.

Тема нашего сегодняшнего материала — редактирование параметров NPC (здоровье, пол, рост, уровень развития и т.д.) и характеристик, влияющих на поведение персонажа, а также модифицирование внешнего облика главного героя.

Базовые характеристики

К сожалению, внешность далеко не всех представленных в игре персонажей до конца отражает их характеры, внутреннюю сущность. И наоборот. Но это можно легко исправить, используя официальный инструментарий. Чем мы с вами сейчас и займемся.

Окно редактирования параметров персонажа.

Запустите исполняемый файл Geck.exe, проживающий в корневом каталоге с Fallout: New Vegas. Когда редактор загрузится, подключите к нему мастер-файл, содержащий игровые данные. Для этого выполните команду File/Data, в открывшемся диалоговом окне дважды щелкните по файлу FalloutNV.esm и нажмите кнопку OK.

Раскройте категорию Actors/NPC в окне Object Window (по умолчанию занимает левую часть приложения), а затем произвольную дочернюю по отношению к ней группу — скажем, Caucasian. Выберите любую запись в табличке напротив и дважды щелкните по ней левой кнопкой мыши. Перед вами предстанет окно, в котором редактируются почти все характеристики персонажа, от роста и пола до фракционной принадлежности и модели поведения. Разберем предназначение основных атрибутов.

Расовый вопрос

Начнем с характеристик, расположенных во вкладке Traits. Параметр Race определяет расовую принадлежность NPC, от которой напрямую зависит внешний облик персонажа. Опция Female, будучи активированной, указывает на то, что мы имеем дело с персонажем женского пола, и соответствующим образом перестраивает трехмерную модель.

Следующая интересная характеристика, Height, задает рост — или, точнее даже сказать, масштаб подопытного NPC. Она позволяет с легкостью превратить его хоть в Гулливера, хоть в лилипута. Атрибут Voice Type отвечает за голос персонажа. Характеристика Class устанавливает класс NPC, от которого зависят различные жизненные показатели и уровни скиллов персонажа. Параметр Alignment указывает, является ли NPC добрым, злым или нейтральным, используется для кармы. Из раскрывающегося списка Death Item нам предлагается выбрать предмет, который будет добавлен в инвентарь персонажа после его смерти. И, наконец, атрибут Combat Style задает стиль боя NPC.

Предварительный взгляд

Наполняем инвентарь NPC всем самым необходимым.

Несколько слов о том, как подгрузить модельку персонажа в поле предварительного просмотра. Дабы взглянуть на  редактируемого NPC в полный прост, отметьте галочкой пункт PreviewFull в нижней части окна NPC. Хотите наблюдать только голову персонажа? Тогда поставьте флажок напротив метки Head.

Следующий пункт назначения — вкладка Stats. Она содержит информацию об уровне развития персонажа, скиллах и ключевых жизненных показателях. Чтобы получить возможность редактировать значения этих параметров, необходимо в области Template Data окна NPC снять флажок напротив комментария Use Stats.

Коротко об основных атрибутах. Характеристика Level задает начальный уровень развития персонажа. Параметр Base Health определяет базовый уровень здоровья NPC. Атрибут Speed Mult % передает игровому движку информацию о скорости перемещения персонажа, по умолчанию она составляет 100 процентов (соответственно, 200 — ускорение в два раза, 50 — замедление в два раза). А вот настройка Fatigue отвечает за усталость NPC. Если вы уберете галочку, находящуюся по соседству с пунктом Auto calc stats, то сможете подправить все заключенные в этот блок атрибуты. В частности, подкорректировать значения скиллов из соответствующей таблички (Skills).

Заглянув во вкладку Factions, вы сможете задать фракционную принадлежность персонажа, сформировать список группировок, в которых будет состоять редактируемый NPC. Снимаете флажок Use Factions из группы параметров Template Data окна NPC, щелкаете правой кнопкой мыши по любой области внутри таблицы Factions and Ranks, в выпадающем меню выбираете пункт New и в появившемся окне дважды щелкаете по записи с названием наиболее подходящей группировки из списка. Как видите, проще простого. Избавиться от созданной привязки тоже несложно — выделяете неугодную запись в таблице Factions and Ranks и нажимаете клавишу Delete.

Модель поведения

Пластика лица.

Вкладка AI Data, следующая за Factions, включает параметры, которые задают модель поведения персонажа в игровом мире. Если атрибуты из данного блока не получается исправить, деактивируйте флажок Use AI Data из области Template Data окна NPC. Давайте познакомимся с несколькими ключевыми атрибутами из этой категории.

Параметр Aggression отвечает за степень агрессивности персонажа и может принимать одно из следующих значений (выбираются из раскрывающегося списка): Unaggressive (неагрессивный, NPC не пытается развязать бой с кем-либо), Aggressive (агрессивный, NPC атакует встретившихся на своем пути врагов), Very Aggressive (очень агрессивный, NPC атакует неприятелей и нейтралов, но друзей не трогает), Frenzied (взбешенный, NPC атакует всех и вся, подвернувшихся ему под руку, без всякой на то причины).

Характеристика Confidence отвечает за уверенность персонажа в себе и своих силах, возможные значения — Cowardly (трусливый, избегает любые явные и не очень угрозы), Cautious (осторожный, никогда не полезет на рожон, не рассчитав свои силы), Average (средневзвешенный, старается избегать более грозных, чем он, соперников), Brave (храбрый, может ретироваться только в критической ситуации) и Foolhardy (безрассудный, никогда не отступает, никого не избегает, то есть ведет себя так, будто ему уже нечего терять).

Будет ли кому-то помогать NPC или нет, зависит от значения параметра Assistance: если вы выберете из раскрывающегося списка пункт Helps Nobody, то NPC выступит одиночкой, которому абсолютно наплевать на всех окружающих; отдадите предпочтение значению Helps Allies, и персонаж с радостью поможет в бою союзникам; наконец, если остановитесь на опции Helps Friends and Allies, то NPC не оставит в трудную минуту ни друзей, ни союзников.

Еще одна заслуживающая внимания настройка — Aggro Radius. Она задает радиус (центр отсчета — сам NPC), при нахождении в котором нейтралов или врагов персонаж приводится в состояние повышенной боевой готовности. Изменить значение данного параметра можно только после проставления галочки рядом с комментарием Aggro Radius Behavior.

Инвентарь

Обратите внимание, что модифицирование NPC из местной игровой библиотеки автоматически приводит к изменению всех его копий, размещенных на карте.

Настало время заполнить рюкзак NPC снаряжением и вооружением. Прежде всего уберите галочку рядом с пунктом Use Inventory из области Template Data окна NPC.  Затем переместитесь во вкладку Inventory. Выберите любой предмет (оружие, патроны, броню, одежду, медикаменты и другие вещицы) из местной игровой библиотеки (окно Object Window), например китайскую стелс-броню (категория Items/Armor/armor, элемент ChineseStealthArmor), и перетащите ее в табличку из вкладки Inventory в окне редактирования персонажа.

Если на NPC не было никакой одежды, он тут же будет облачен в выбранный нами защитный костюм. Если у вас не получается добавить какой-то объект (сундук, дверь, фрагмент стены, светильник и т.д.) в «походный мешок» NPC, то с 99-процентной вероятностью он просто не является предметом инвентаря.

На этапе работы с инвентарем нас, по сути, интересует всего лишь один огромный блок объектов — Items. При необходимости вы можете отредактировать некоторые параметры внесенных в список элементов — скажем, изменить количество объектов данного типа (параметр Count, по умолчанию это 1, но если вы, к примеру, решите добавить в инвентарь NPC патроны, то логично будет вписать в данное поле цифру побольше) или «здоровье» (степень износа предмета, атрибут Health).

Внешний облик

С параметрами и инвентарем разобрались, теперь можно и над внешностью NPC поработать. Перейдя во вкладку Face, вы сможете настроить ряд параметров, от которых напрямую зависит вид лица и форма головы персонажа, — состарить/омолодить NPC (параметр Age), скорректировать цвет лица (настройка Complexion), а также отрегулировать длину волос (Hair Length) или покрасить их (Hair Color).

И все это простым перемещением бегунков с помощью мыши (или выбором нужного цвета из палитры в случае с тонированием волос). Если не хочется самим возиться с подбором оптимальных значений, можете доверить это тяжкое дело компьютеру. Всего одно нажатие магической кнопки Generate — и редактор автоматически в соответствии с заложенными в него алгоритмами сгенерирует совершенно новую физиономию.

А теперь — пластика лица! Да-да, вы не ослышались. G.E.C.K. дает возможность попробовать себя в роли пластического хирурга и сделать несколько эстетических операций на лице подопытного NPC — подтянуть лоб, удлинить/укоротить нос и т.п. Тех, кто горит желанием до неузнаваемости перекроить лицо NPC, милости просим во вкладку Face Advanced окна NPC. Все же равнодушные могут смело переходить к следующему абзацу. Чтобы изменить форму определенной части лица, вы, конечно, можете согласно всем правилам выбрать из списка нужную часть физиономии, после чего отрегулировать ее параметры с помощью бегунка, но зачем, если есть куда более простой и наглядный способ? В окне предварительного просмотра щелкаете правой кнопкой мыши по тому участку лица, который хотите модифицировать, и, не отпуская ее, передвигаете манипулятор влево/вправо или вверх/вниз относительно коврика. Все изменения отображаются в реальном времени. Проще некуда.

Как вам идея устроить самый настоящий зомби-апокалипсис в Нью-Вегасе? Для реализации задуманного всего-то и нужно, что перерисовать текстуры гулей, сделать их куда более быстрыми и агрессивными и населить полученными созданиями ключевые игровые локации.

Вдоволь наигравшись с редактированием формы лица NPC, активируйте вкладку HeadParts. Здесь вы можете выбрать тип прически (раскрывающийся список Hair) и цвет глаз (Eyes) персонажа.

Последнее, что касается NPC. Если вы не хотите, чтобы персонаж истекал кровью при ранении, не задумываясь, отправляйтесь во вкладку Blood и деактивируйте флажки, расположенные напротив пунктов Blood Spray и Blood Decal. Чтобы принять изменения и закрыть окно редактора параметров NPC, нажмите кнопку OK. Как только вы это сделаете, все внесенные вами правки тотчас вступят в силу и распространятся на все копии объекта (то есть нашего NPC), размещенные на карте.

Представленные в игре животные, монстры и роботы редактируются аналогичным образом, различия минимальны.

* * *

На всякий случай напомним, как добавить NPC из игровой библиотеки в произвольную локацию. Раскрываете блок Actors/NPC в окне Object Window, здесь же выбираете нужную подкатегорию (например, AfricanAmerican/Female), цепляетесь левой кнопкой мыши за определенный элемент в таблице напротив (скажем, Boomer03F) и перетаскиваете его в окно перспективы. Отпускаете левую кнопку мыши — и модель появляется на карте. Да, только не забудьте предварительно выбрать нужное игровое пространство в местном  браузере локаций (окно Cell View).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования