IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Жанр: героическое фэнтези

Автор: Кит Р. А. Де Кандидо

Издательства: «Эксмо», «Домино»

Язык: русский

Твердый переплет, 304 стр.

Долгое время на рынке игровых новеллизаций правило издательство «Азбука» — именно оно познакомило нас с романами на основе Mass Effect, Halo, Gears of War, StarCraft... Однако за прошлый год направление набрало обороты, и вот уже с «Азбукой» конкурирует «Эксмо» со своей серией «Вселенная игр».

Первые произведения «Вселенной» — романы по мотивам World of Warcraft. Цикл открывает «Кольцо ненависти» Кита Де Кандидо, который сделал себе имя как раз на многочисленных новеллизациях — в том числе и игровых. Очевидно, что писатель понимал: от книг по играм ждут в первую очередь новых подробностей о любимом мире и героях, и начал очень бойко: в «Кольце ненависти» Де Кандидо пытается ответить, почему люди и орки, ставшие в Warcraft 3 союзниками, к началу World of Warcraft вновь оказались по разные стороны баррикад.

Задумка, казалось бы, беспроигрышная — однако загублена на корню. Едва ли среди многочисленных поклонников World of Warcraft найдется кто-то, кому «Кольцо ненависти» придется по вкусу: даже по меркам игровых новеллизаций сюжет у книги крайне прямолинейный и скучный. Видите ли, подданные Джайны и Тралла рады были объединиться против общего врага, да только угроза миновала — тут же припомнили старые обиды и потянулись за оружием. Оба лидера пустили распрю на самотек — и знаете, чем Де Кандидо это объясняет? Совместным помешательством. Действительно, в этой книге что Джайна, что Тралл мало похожи на самих себя и на протяжении всего романа словно бы соревнуются друг с дружкой в непроходимой глупости. Прибавьте сюда, что пишет Де Кандидо так, словно ориентируется на читателей младшего школьного возраста, — и сразу поймете, почему первый опыт работы во вселенной Warcraft оказался для него единственным.

Оценка: 2/5

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования