IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Alice: Madness Returns
Название: Alice: Madness Returns   PCPS3X360
Разработчик: Spicy Horse Productions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 17 июнь 2011
Дата выхода в России: 16 июнь 2011
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Alice: Madness Returns
Все
Только на русском / с субтитрами
Alice: Madness Returns - Cinematic Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCPS3X360
28 мая 2011 | 2 мин. 38 сек. | Просмотров: 6232
Кошмарные галлюцинации Алисы.
Alice: Madness Returns - GDC 2011 Trailer
 трейлер PCPS3X360
18 мая 2011 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 3269
Шикарный геймплейный трейлер с GDC 2011, наглядной демонстрирующий, что ждет безумную Алису в безумной Стране чудес.
Alice: Madness Returns - Cinematic Trailer
 трейлер PCPS3X360
18 мая 2011 | 2 мин. 37 сек. | Просмотров: 1043
Кошмарные галлюцинации Алисы.
Alice: Madness Returns - Trailer 3 (русская версия)
 трейлер  РУС PCPS3X360
10 марта 2011 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 6457
Алиса в Стране чудес.
Alice: Madness Returns - Trailer 3
 трейлер PCPS3X360
17 февраля 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 2379
Алиса в Стране чудес.
Еще материалы по
Alice: Madness Returns
Всего: 6
Статьи о Alice: Madness Returns
Повзрослевшую на 10 лет Алису по-прежнему терзают тайны прошлого.More
«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский нар...More
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как ракетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчин...More
Безумная форма в Madness Returns удивительным образом находится в гармонии с четко просчитанным содержанием.More
«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медл...More
Всего: 17
Новости о Alice: Madness Returns
Американ Макги запустил на сайте Kickstarter кампанию по финансированию анимационного сериала о приключениях Алисы.More
Американ Макги не отказался от идеи снять фильм о приключениях Алисы.More
В 2011 году вышел экшен Alice: Madness Returns. Амбициозная игра, созданная самим Американом Макги, не оправдала ожиданий...More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)  

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая «Алиса» особенно пришлась по душе женской половине играющего человечества. «Возможно, именно благодаря этому наша игра стала столь популярной, — предположил Макги. — И конечно, мы хотим снова угодить дамам». Тем не менее, поиграв в представленное на выставке демо, мы пришли к выводу, что игра должна понравиться не только девушкам.

Я старше и монарше!

По признанию Макги, девушки очень любят играть в «Алису». Вот и сама Алиса не устояла.

Честно признаться, выглядит повзрослевшая «Алиса» довольно скверно. Дизайн отличный, героиня мрачна и женственна, но постылый Unreal Engine 3 сводит на нет талантливую работу художников. Какими бы оригинальными ни были изначальные образы, со стороны игра смотрится как любой нормально сделанный мод к Unreal Tournament 3. Но все изменится, как только вы попробуете в это поиграть.

«Алиса» — смесь платформера и экшена. Героиня без проблем совершает двойные и даже тройные прыжки, подбрасывая себя все выше в воздух, а потом медленно планируя вниз. Еще есть «прыжок веры» — это когда героиня сигает в пропасть, но в самый последний момент приземляется на невидимую платформу. В их определении вам поможет оригинальная способность Shrink View. Это что-то вроде инфракрасного зрения Хищника, только вы не просвечиваете врагов, а видите секреты и подсказки на уровнях. Так, через бездонную пропасть при осмотре колдовским зрением может найтись невидимый мост, а на пустой стене — проявиться надпись, подсказывающая, что делать дальше. Сама Алиса в этот момент уменьшается втрое и, очевидно, может пробираться в укромные уголки уровней.

Безумная тактика

Помимо озлобленных чайников, мы обнаружили каких-то карликов, вооруженных чайными ложками и блюдцами.

Это, впрочем, еще цветочки — боевая часть Alice еще интереснее. Кажется, Макги наконец-то смог проявить себя не только как талантливый художник, но и как геймдизайнер. Главный закон поединков: «Каждый враг — головоломка». Крестовые карточные солдаты уязвимы только со спины, бубновые — тоже, но их сначала надо долго колоть ножом, а потом, когда они грохнутся на колени, добить молотом. Еще есть невероятно омерзительный монстр, похожий на сгусток черной слизи, к которому прилипла кукольная голова ребенка. Эта тварь кидается фаерболами, и их нужно отбивать обратно щитом.

Еще одно из проявлений душевного расстройства героини — патологическая забывчивость. По словам Макги, злые персонажи будут пытаться эксплуатировать этот недуг.

А теперь представьте, что будет, если все трое нападут на вас одновременно. Только что вы сбили с ног карточного солдата, уже заносите молот, чтобы его прикончить, — как вдруг откуда-то сверху на вас набрасывается черный пузырь и начинает топтать своими ложноножками. Отбились от пузыря, отбросили его подальше и ждете, когда же он метнет огненный шар, уже достали щит, еще миг, и… сзади на вашу голову обрушивается удар алебарды недобитого солдата. Пока вы разбирались с пузырем, он как раз пришел в себя. И так — каждый раз, в каждой схватке. Врагов надо разделять, расталкивать, не давать им помогать друг другу и к каждому применять свой подход.

Брандашмыг и бармаглот

По уровням обильно раскиданы зубы, но, по словам продюсера, принадлежат они отнюдь не Чеширскому Коту, а самой Алисе. «Если тебе снится, что ты потерял зуб, значит ты слабеешь, а найденные зубы, напротив, возвращают силы».

Пережив пару боевых потрясений, начинаешь обращать внимание на мелкие детали. Так, арсенал героини состоит преимущественно из игрушек и кухонной утвари: упомянутый молот — не что иное, как детская лошадка, а, скажем, пулемет Алисе заменяет столовая перечница (перчинки работают как пули). По словам Макги, ему было важно, чтобы героиню окружали повседневные вещи, получившие в Стране чудес необычное применение («так гораздо страшнее и правдоподобнее»).

Ну и конечно, игра мастерски управляется с исходным книжным материалом. В одной из сцен надо было убегать от чудовища, размахивающего секирой и разрубающего на куски все на своем пути. После нескольких неудачных попыток нам все-таки удалось добраться до убежища, где, по всем законам жанра, предстояло дать монстру бой. Алиса уже приготовилась встретить чудовище во всеоружии, как вдруг на глаза ей попалась бутылочка с увеличительной жидкостью. Выпив содержимое, героиня тут же вымахала с многоэтажный дом и, недолго думая, раздавила озадаченного монстра каблучком, как таракана.

* * *

Как вы знаете, в центре внимания игры — борьба с распадом личности, шизофренией. Но ее саму бредом сумасшедшего точно не назовешь: безумная форма в Madness Returns удивительным образом находится в гармонии с четко просчитанным содержанием. Заставить игрока трезво мыслить, когда вокруг творится форменное безумие, — непростая задача, но Макги с ней справляется. А значит, шанс у проекта есть.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 43 из 204
13.04.2011 | 18:11 Shepard884 [114879]
даа....монстры тут конечно крутые но за девку играть не очень приятно
Согласны 25 из 25
13.04.2011 | 19:01 avisto [8578]
Жду с интересом.
Shepard884, а что в этом такого?
Согласны 23 из 24
13.04.2011 | 19:04 Dante37rus [38212]
Супер, очень сильно жду эту игру. Интересно увидеть Алису "на тёмной стороне силы")))
Согласны 1 из 17
13.04.2011 | 19:06 sanchester [19781]
7) Да так себе!
Согласны 2 из 14
13.04.2011 | 19:13 ZerooBat [67420]

Shepard884
даа....монстры тут конечно крутые но за девку играть не очень приятно

Согласны 12 из 13
13.04.2011 | 19:25 gamer2666 [114863]
макги конечно молодец помню его первую алису; странные локации, неповторимое оружие от простого ножика до кубика смерти, проэкт на любителя но думаю что будет хорошая игра
Согласны 0 из 12
13.04.2011 | 20:01 voinnn [89398]
[censored] А ведь алиса детская вселеная а эта игра похожа на биошок.
Согласны 28 из 30
13.04.2011 | 20:02 galimjan_boy [28416]
ээхх вы, школота..

помню, как целыми днями играл в первую Алису.
мрачная, тёмная, она заставляла тебя с опаской заглядывать за каждый угол.
атмосфера уныния жадно наполяла каждый уровень.
а дизайн уровней был действительно хорош: взять, например, шахматное королевство. многим компаниям и в наши дни не удаётся приблизиться к нему.

ностальгия..
Согласны 10 из 12
13.04.2011 | 20:13 Censоr [107439]
поскорей бы!
первая часть была, не побаюсь этого слова, Гениальной!
Согласны 1 из 16
13.04.2011 | 20:19 prototype944 [20194]
да ну хрень какая-то,не игра,а маразм какой-то,мне вообще Алиса как персоонаж сказки то и не нравился,ну а игры тем более
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования