IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Разработчикам социальной экшен/RPG Ruin на Е3-презентации, которую мы посетили, везло: за всю презентацию ни разу не прозвучало вопроса о поразительном сходстве их игры с другим клоном DiabloTorchlight. Хотя сравнение действительно напрашивается: это тоже очень яркий, очень быстрый фэнтезийный боевик с прокачкой, лутом и случайной генерацией подземелий. Даже внешне два проекта очень легко спутать. Но за пазухой у авторов Ruin есть несколько козырей, до которых создатели Torchlight не додумались.

► Вот такую тварь можно подселить в свое персональное подземелье. Правда, для этого сначала придется победить ее и овладеть неким «объектом силы», к которому чудище привязано, как джинн в волшебной лампе.

Под неожиданным углом подана даже пресловутая «социальность». Если на пресс-конференции Sony, где игру анонсировали, еще казалось, что единственной фишкой Ruin станет возможность играть в одну и ту же игру на PS3 и PS Vita (при помощи облачной системы сохранений), то чуть позже, когда нам удалось подробнее познакомиться с игрой, выяснилось, что все совсем не так. Социальный компонент здесь не просто не раздражает — он, судя по рассказам авторов, отлично вписан в геймплей.

В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент могут пойти войной другие игроки (предполагается, что это в первую очередь будут ваши собственные друзья). Так вот, если принести парочку артефактов домой и расположить в специальной комнате, то можно, например, заселить подземелье на подступах к штабу скелетами. Или даже приквартировать в последнем зале огромного босса в виде рогатого Сатаны. Чтобы было чем занять незваных гостей. Если вы в этот момент на связи, можно даже самому поучаствовать в обороне родного логова — Ruin настолько любезна, что автоматически уведомляет вас о каждом нападении.

► Все-таки приятно, когда монстры работают на тебя, а не гадят на каждом шагу, как обычно.

Даже у интеграции с социальными сетями в игре есть четкое обоснование: информация о найденных артефактах, публикуемая у вас в фейсбуке, будет служить для подготовки потенциальных агрессоров. Надо же знать, чего ждать во время нападения, к чему готовиться!

Естественно, помимо PvP-контента, будет и PvE — например, многие подземелья можно будет проходить в кооперативе, — но уже сейчас понятно, что плотью и кровью Ruin станут именно битвы за кровное добро. Впрочем, разработчики обещают, что не будут сильно наказывать тех, кто не преуспеет в обороне. Сами формулируют все довольно просто: «Победивший получает награду, но проигравший ничего не теряет». То есть вас не будут лишать опыта или части сокровищ — пострадает только онлайновый рейтинг (правда, он, возможно, будет отчасти определять, в какие подземелья вы сможете сходить прогуляться).

 

Даже если Ruin выглядит как клон клона успешной серии, у создающих ее людей явно хватает оригинальных идей относительно того, как бы так обставить знакомый геймплей, чтобы, с одной стороны, воспользоваться последними техническими и социальными наработками, а с другой — еще и сделать его более современным и увлекательным. Надо признаться, что Ruin очень похожа на проект, которому никогда не суждено стать реальностью, но выглядит он очень интересно.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования