IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Тевтонский орден
Название: Тевтонский орден   PC
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Unicorn Games Studio
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 18 ноябрь 2011
Дата выхода в России: 2 декабрь 2011
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Тевтонский орден
Все
Только на русском / с субтитрами
История войн 2: Тевтонский орден - Gameplay Trailer
 геймплей PC
24 ноября 2011 | 2 мин. 31 сек. | Просмотров: 1833
Пара минут из военных будней Тевтонского ордена.
История войн 2: Тевтонский орден - Трейлер (русская версия)
 трейлер  РУС PC
27 сентября 2010 | 36 сек. | Просмотров: 4256
Новая игра из серии «История войн» позволит почувствовать себя командиром подразделения рыцарского ордена, чтобы потом силой обратить в христианскую в...
Еще материалы по
Тевтонский орден
Всего: 2
Статьи о Тевтонский орден
«…Авторы любят выставить против игрока по квесту заведомо более сильную армию, до которой герой еще не дорос. Приходится временно ретироваться и превращать стратегию в Diablo…»More
Главное нововведение игры – глобальная карта в духе Mount and Blade. Геймплей же практически не изменился.More
Всего: 2
Новости о Тевтонский орден
«1С-Софтклаб» и Unicorn Games сообщили, что в разработке находится новая игра из стратегической серии «История войн».More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Стратегии от киевской Unicorn Games Studio принято считать клонами Total War, но они куда ближе к Warhammer: Dark Omen — ни в играх серии «XIII век», ни в «Истории войн: Александр Невский» не было экономики, дипломатии и глобальной карты, зато были сражения-головоломки на пересеченной местности и возможность переносить войска из миссии в миссию.

И вот в «Истории войн: Тевтонский орден» киевляне, наконец, вводят глобальный режим, а в правом верхнем углу карты появляются заветные слова «Дипломатия» и «Экономика». Но ближе к Total War игра все равно не стала, теперь она больше похожа на помесь King Arthur: The Role-Playing Wargame, Mount & Blade и… Diablo.

Во-первых, появился связный сюжет. В качестве рыцаря Тевтонского ордена мы выполняем поручения старших товарищей, принимаем под командование замки, защищаем деревни от разбойников, обороняем и штурмуем крепости — а все для того, чтобы покорить языческую Пруссию.

Вместе со своими войсками герой перемещается по глобальной карте, а там царит полная Mount & Blade: все поделено на страны, города, замки и деревни, между которыми курсируют разбойники, торговцы, патрули и лорды в сияющих доспехах. На любого можно напасть или попытаться ограбить. После каждой выигранной битвы вы забираете трофейные товары и продаете их в ближайшем городе или деревне. На вырученные средства там же можно нанять рекрутов или восполнить поредевшие ряды, ну и прикупить провизию (чем больше армия, тем больше она, простите, жрет). Разница с Mount & Blade в том, что сражаемся мы по-прежнему на больших тактических картах, где сходятся разные рода войск, а не лично скачем на коне во главе пары десятков злых мужиков с копьями.

► На глобальной карте можно прокачивать гарнизоны союзных городов и замков, тратя боевой опыт на увеличение их мощи и нанимая отряды для охраны.

Политическая ситуация постоянно меняется: бегущей строкой нам то и дело сообщают о том, что Русь заключила союз со Скандинавией, а литовцы теперь враждуют с Тевтонским орденом. Никакого влияния на это хаотичное броуновское движение мы не оказываем, зато можем принять участие в обороне союзного замка, если на него кто-то вдруг напал. Дипломатия ограничивается возможностью посмотреть на карте текущий политический расклад, а экономика превращает нас в спекулянта — можно купить в одном городе товары и продать их в другом по более выгодной цене.

Зато появилась нормальная система развития войск. За заработанный в сражениях так называемый «боевой опыт» можно тренировать свои отряды, прокачивая отдельные параметры или превращая ополченцев в мечников, а сержантов — в рыцари. Уровни получает и главный герой. Он развивает умения, которые влияют на силу разных родов войск, скорость прибавки опыта, стоимость найма и т.д.

Киевляне не решились копировать сложносочиненные глобальные режимы из Total War и King Arthur. Да и механику Mount & Blade повторили поверхностно — в «Тевтонском ордене» нельзя возводить беглых королей на престол. Но и без этого благодаря связному сюжету и неплохой ролевой системе игра на какое-то время может увлечь. Почему на какое-то? Да потому, что к старым болячкам серии (ужасная анимация в бою, плохая оптимизация движка, глюки и баги) добавились новые. В сражениях по-прежнему учитывается масса параметров, но теперь лишь редкие из них представляют собой тактическую головоломку.

А между тем воюем мы намного чаще, чем раньше. Авторы любят выставить против игрока по квесту заведомо более сильную армию, до которой герой еще не дорос. Приходится временно ретироваться и превращать стратегию в Diablo: мы планомерно зачищаем глобальную карту, нудно бегая за драпающими от нас разбойниками, крестьянами и торговцами, грабим и убиваем, чтобы прокачаться и продать трофеи в ближайшей деревне. И никакой тактики — если не хотите увязнуть в однообразных битвах на месяц реального времени, включайте «автобой».

 

У Unicorn Games Studio никак не выходит каменный цветок: то увлекательные сражения не подкреплены полноценной прокачкой и глобальным режимом, то вот теперь просела тактика. При этом они постоянно что-то где-то подглядывают, но редко доводят до ума. Может быть, лучше придумать, наконец, что-нибудь свое, оригинальное, как это в свое время сделали авторы King Arthur?

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
6
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
6
Дождались?
Русскоязычный клон Total War и Warhammer: Dark Omen плавно превращается в не слишком удачный клон Mount & Blade.
Рейтинг «Мании»: 6,0
«Выше среднего»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования