IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Warface
Название: Warface   PCX360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Crytek Kiev
Издатель: Crytek Studios
Издатель в России: Mail.Ru Group
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 12 апрель 2012
Дата выхода в России: 12 апрель 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Warface
Все
Только на русском / с субтитрами
Warface - Режим «Блиц»
 трейлер PC
23 ноября 2016 | 12 мин. 3 сек. | Просмотров: 130
Ноябрьское обновление онлайнового шутера Warface добавило в игру режим «Блиц». Это более динамичная версия популярного вида сражений «Подрыв».
Warface - Africa Trailer
 трейлер PC
12 октября 2015 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 1079
Перестрелки под палящим африканским солнцем.
Warface - Lighthouse Map Trailer
 трейлер PC
25 апреля 2014 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 972
Новая карта, смысловым центром которой стал маяк.
Warface - Xbox 360 Edition Launch Trailer
 к релизу X360
23 апреля 2014 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 1241
Ролик, приуроченный к выходу игры на Xbox 360.
Warface - Live Teaser
 трейлер PC
16 октября 2013 | 52 сек. | Просмотров: 2455
Крутое и пафосное ограбление.
Еще материалы по
Warface
Всего: 5
Статьи о Warface
«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя ...More
«Игромания» посетила Киев, где из первых рук получила сведения о Warface – условно-бесплатном онлайн-боевике от разработчиков Far Cry и Crysis.More
Спустя месяц после первого взгляда на Warface мы делимся главными впечатлениями от бета-теста.More
«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — кру...More
«Игромания.ру» близко знакомится с многообещающим командным боевиком от киевского филиала Crytek.More
Всего: 71
Новости о Warface
Дочерняя компания Mail.Ru Group, похоже, помогла Crytek в сложной финансовой ситуации.More
В декабрьском обновлении Warface разработчики добавили новую карту под названием «Сибирь».More
Сотрудники наконец получили зарплату за октябрь.More

Представьте себе онлайновый боевик на движке CryEngine 3, но такой, который потянут даже успевшие порасти мхом машины. Предположим, что в него обещают регулярно добавлять что-нибудь новенькое, поэтому даже самый опытный игрок никогда не сможет сказать, что видел в этой игре все. Теперь прибавьте уйму PvE-карт со сквозным сюжетом. И чтобы все это безобразие было условно-бесплатное.

Собственно, такая игра уже почти готова. Носит она гордое имя Warface, разрабатывает ее киевское подразделение Crytek, а закрытое бета-тестирование назначено на эту весну. «Игромания.ру» отправилась в гости к дистрибьюторам проекта, чтобы узнать подробности из первых рук.

Modern Warface

► Широкий набор настроек позволяет в одну минуту перевести Warface из категории «красиво» в разряд «не так красиво, зато можно играть на моей развалюхе».

Warface — сетевой командный боевик о спецподразделениях недалекого будущего. Игровой процесс волне соответствует тому, о чем вы наверняка секунду назад подумали: есть мы, есть они, и есть оружие, которое помогает решить эту небольшую проблему. Поклонники Point Blank, Modern Warfare и Counter-Strike, заглянув на огонек, точно не ошибутся дверью.

В игре есть два глобальных режима. PvP — это традиционные сессионные разборки между игроками, а PvE — кооперативные миссии, в которых человеку противостоит искусственный интеллект. Веселиться принято командой, но и личные заслуги премируются: за успешное ведение войны персонаж получает внутриигровую валюту и опыт. Опыт дает доступ к новому вооружению и обмундированию, а за игровые деньги некоторое время разрешается пользоваться открытыми предметами. Можно взять винтовку в аренду на пару часов, дней или даже на месяц — лишь бы денег хватило.

► Лежачего не бьют — лежачего добивают.

Подобная «прокатная» система для условно-бесплатных боевиков не нова. Рискнем предположить, что в релизной версии за «реал» пушку можно будет купить на веки вечные. Пока планируется, что все доступное вооружение будет иметь реальные прототипы, хотя некоторые враги в PvE уличены в использовании технологий будущего. Кто знает, может, однажды и нам обломится личный панцеркляйн?

НА ЗАМЕТКУ: не стоит беспокоиться, что вы случайно окажетесь в игре со значительно более развитым противником, — чтобы этого не случилось, разработчики ввели своеобразные лиги. Новички станут сражаться с такими же новичками, а прожженным профессионалам будут бросать вызовы лишь достойные соперники.

Командный лик войны

► На пару с товарищем можно забраться на стратегические высоты. Или преодолеть стратегический забор.

Warface целиком заточена под командную игру. Опыт, накопленный за сотни часов в Counter-Strike и Modern Warfare, безусловно, пригодится, но в одиночку тащить всю игру не получится. Один в поле воин, но ненадолго — чтобы победить, игроки должны выгодно дополнять друг друга. То поддержать напарника огнем, то подсадить на высокий забор, то запасами поделиться...

В игре предусмотрено четыре класса, каждый со своей спецификой, функциями, сильными и слабыми сторонами. Штурмовик — основная пехотная единица. Ему досталось лучшее оружие — убойные винтовки с большим магазином и, иногда, хорошей точностью. Еще он носит с собой коробочки с боеприпасами, которыми угощает друзей.

Медик — единственная надежда на спасение для раненых и умирающих товарищей. Его аптечка восстанавливает здоровье, а дефибриллятор способен не только поднимать с земли павших союзников, но и укладывать в нее нерасторопных врагов. Из стрелкового оружия работник Красного Креста предпочитает дробовики.

► Инженер оставляет новогодний подарок для невнимательных непослушных детей.

Инженер вооружен пистолетами-пулеметами, однако чаще всего подкладывает врагу мины. Кроме того, у него с собой есть ремонтный набор, помогающий залатать бронежилеты союзников.

Снайпер — очень своеобразный класс. Поддержку своим он может оказать разве что метким огнем, зато со временем получит перчатки скалолаза и научится в одиночку забираться в такие места, куда обычно не залезть без помощи напарника.

Ценность каждого из классов зависит от ситуации. На маленьких картах с обилием преград возрастает роль медика с его оружием ближнего боя. На картах с обилием строений вольготно чувствуют себя инженеры с их тягой к минированию всего и вся, а на больших просторах раздолье снайперу. К слову, в некоторых сражениях можно будет ставить запрет на определенный класс, что заметно осложнит жизнь любителям играть по одной схеме. Сами классы не привязывают к себе игрока — мы можем, допустим, играя за медика, копить опыт, чтобы открыть новое снаряжение для пехотинца, и наоборот. Это делает составы команд более гибкими и позволяет подбирать игроков по тактическим схемам, а не по принципу «кто какой класс сейчас качает».

Почти обычная война

► Грузовик кажется вам знакомым? Не волнуйтесь — это он и есть.

Разработчики уверяют, что для успешного развития вовсе не обязательно сражаться с живым противником. Подход симпатичный — почти во всех стрелялках новичкам очень неприятно нарываться на тренированных профи, легко попадающих белке в глаз на бегу, ножом и с другого конца карты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если на бегу нажать клавишу действия, персонаж заскользит вперед на пятой точке, значительно снизив свои шансы словить пулю. Заодно появляется возможность точно прицелиться, не теряя в скорости передвижения. Правда, потом придется вставать, так что если вы не уложили противника своим смелым маневром, то тут, как говорится, «ой».

► Вертолет не дотянул до базы. Теперь придется держать оборону в этом весьма негостеприимном месте.

Кооперативные PvE-карты — особая гордость разработчиков. Миссии предусмотрены самые разные: продержаться командой до эвакуации, зачистить район, защитить груз, победить босса и тому подобное. Проходятся они обычно минут за семь-десять — все зависит от количества игроков в команде и уровня сложности, установленного перед выходом на задание.

Лучших PvE-игроков ждет особая награда. Если по итогам дня они показали лучшие результаты на сервере, им начислят некоторое количество корон. Это специфическая валюта, и тратится она на покупку элитного снаряжения — правда, не столько убийственного, сколько статусного.

Режимы войны
► Красные оградки выставлены «плохой» организацией Blackwood. Что такого нехорошего они замышляют, мы узнаем после выхода игры.

Любопытнее всего то, что PvE-миссии связаны единым сюжетом и он будет постепенно развиваться с дополнениями. Разработчики планируют чуть ли не ежедневно освежать игру новыми миссиями, оружием, снаряжением. Чтобы ни дня без сюрпризов: оставил игру на пару дней, зашел — и увидел что-то новенькое.

Но сценарные подробности пока держат в секрете, и это вызывает некоторые опасения. Если разработчикам удастся сдержать слово и постоянно выпускать новые карты для PvE-режима, происходящее может стать настоящей Санта-Барбарой без конца и края, а финала истории мы дождемся лет эдак через пять. Но возможен и другой вариант: некоторые миссии образуют цельную основную историю, а остальные будут иллюстрировать побочные сюжетки.

В общем, поживем — увидим. Благо закрытое бета-тестирование в марте-апреле, а предварительная запись на него уже началась. Мы, в свою очередь, будем внимательно следить за проектом и собирать на отдельной странице самую свежую информацию об игре по мере поступления. Уже сейчас там можно ознакомиться с видеодневниками разработчиков, а в ближайшее время ждите материал о наших впечатлениях от бета-версии.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 35Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 27 из 29
10.02.2012 | 20:39 Nekitabib [142939]
Очень даже неплохо НО формула игры(point blank+battlefield bad company * modern warfare 2)среди которой поинт бланк настораживает и издатель в России тоже подливает масла в огонь.
Согласны 16 из 19
10.02.2012 | 21:41 Альбер Камю [127582]
картиночки красивые)
Согласны 14 из 16
11.02.2012 | 00:29 SidVicious [10012]
Киевское подразделение CryTek... звучит страшно))) Но после прочтения в целом заинтригован))
Согласны 9 из 10
11.02.2012 | 00:31 Dr.Tima [136305]

Альбер Камю
картиночки красивые)


Ну ведь CryEngine 3!
Согласны 11 из 13
11.02.2012 | 00:33 Dr.Tima [136305]

SidVicious
Киевское подразделение CryTek... звучит страшно))) Но после прочтения в целом заинтригован))


Чуваки делали мультиплеер для crysis 2
Согласны 12 из 30
11.02.2012 | 00:55 sepembra [151772]

Dr.Tima
SidVicious
Киевское подразделение CryTek... звучит страшно))) Но после прочтения в целом заинтригован))
Чуваки делали мультиплеер для crysis 2


мультиплеер crysis 2 - отстой полнейший
Согласны 13 из 22
11.02.2012 | 04:19 KrisSutton [82269]

sepembra
Dr.Tima
SidVicious
Киевское подразделение CryTek... звучит страшно))) Но после прочтения в целом заинтригован))
Чуваки делали мультиплеер для crysis 2
мультиплеер crysis 2 - отстой полнейший


ты перепутал слова crysis 2 и MW3, crysis 2 мульт шикарен. такого мульта не было со времен оригинального AVP
Согласны 6 из 8
11.02.2012 | 07:55 Luckystar [89782]
черт,прочитал статью,понравилось,увидел издателя в России,игра сливается=(
Согласны 10 из 13
11.02.2012 | 11:18 Zasranec [140374]
Чё-то как-то настораживает класс "инженер", чинящий бронежилеты товарищам. Бредом попахивает.
Согласны 3 из 4
11.02.2012 | 12:29 NeroBlack [121627]
Ура! На ХР пойдёт!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования