IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Assassin's Creed 3
Название: Assassin's Creed 3   Wii UX360PCPS3
Серия: Assassin's Creed
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 23 ноябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Assassin's Creed 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Assassin's Creed - История вражды ассасинов и тамплиеров
 ИМ  спец Все платформы
25 декабря 2016 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Похищение Дезмонда Майлса корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов.
Assassin's Creed 3 - Видеомнение
 ИМ  мнение Wii UX360PCPS3
29 января 2013 | 15 мин. 8 сек. | Просмотров: 15964
В подарок читателям сайта: видеомнение Дмитрия Злотницкого об Assassin's Creed 3, не вошедшее на диск только что поступившего в продажу февральско...
Assassin's Creed 3 - Season Pass Trailer
 трейлер PCX360PS3Wii U
24 декабря 2012 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 1625
Season Pass — билетик, открывающий доступ ко всем DLC.
Assassin's Creed 3 - Tyranny of King Washington Trailer
 трейлер PCX360PS3
10 декабря 2012 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1182
Альтернативная реальность, в которой Джордж Вашингтон стал тираном.
Assassin's Creed 3 - PC Technology Video
 трейлер X360PCPS3Wii U
26 ноября 2012 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 1723
Всевозможные заумные графические технологии, делающие картинке еще более живой.
Еще материалы по
Assassin's Creed 3
Всего: 8
Статьи о Assassin's Creed 3
Внимание! Приготовиться! «Анимус» от «Игромании» — запуск!More
В ноябре «ассасинам» стукнуло девять лет, и мы решили свести воедино историю серии.More
Братство ассасинов не мелочится и предпочитает не плюнуть с какой-нибудь знаменитой верхотуры, а уж сразу спрыгнуть. Вот краткий путеводитель по самым внушительным из покоренных ими высот.More
Топ 10 * Спецноминации * Квартет года * Цитаты года * Личное делоMore
При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей.More
Всего: 58
Новости о Assassin's Creed 3
Игра станет доступна на следующей неделе.More
Путешествие в юрский период в VR-очках.More
Алекс Хатчинсон планирует показать раннюю версию игры уже через год.More
Всего: 14
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (13)  

Шедевр отечественного телевидения «Обручальное кольцо» — мы искренне надеемся, что в наших кругах он мало кому известен, — недавно создал важный прецедент для всего сериального жанра. Сейчас он, кажется, перевалил за 800 серий. За это время один из его главных героев успел погибнуть (актер ушел), воскреснуть (взяли другого актера) и радикально сменить внешность (первый актер вернулся, второго выгнали).

Судя по последним эпизодам, Assassin’s Creed грозится переплюнуть отечественных производителей в плане беспросветности конвейерного маразма. За пару лет его создатели вывалили на игрока дюжину видов оружия, менеджмент деревни, отстройку Рима, восстановление Константинополя, тренировку юных учеников, экипированные гранатометами гондолы и — венец всему — Tower Defense с ассасинами.

Кажется, в Ubisoft Montreal поняли, что так больше нельзя, и именно поэтому в Assassin’s Creed 3 останется только самое необходимое. Вы, топор и Джордж Вашингтон.

Вождь краснокожих ассасинов

Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать американской революцией и Войной за независимость кого-то за пределами Штатов не так-то просто. И все же мы попробуем.

Главный герой Assassin’s Creed 3 — англичанин по папе, индеец племени мохоков по маме. Зовут его Радунхагайду (ударение на вторую «а», с языка мохоков переводится как «его дух живет»), но, чтобы не засорять головы белых обезьян длинными словами, он разрешает звать себя просто — Коннор. В самом начале игры его деревню сжигают европейцы, а Коннор отправляется на вольные хлеба, чтобы помогать обиженным (иными словами — притесняемым всеми индейцам).

► Этот неприятный человек слева от молодого Коннора — Чарльз Ли, один из командиров американской армии и лютый ненавистник Вашингтона. Умер в 1782 году, так что мало ли — может, это мы его убили.

Радунхагайду совершенно не похож ни на расчетливого, но задиристого Альтаира, ни на горячего итальянского мстителя Эцио; он стремится помочь всем нуждающимся, а нуждающихся в его услугах явно будет немало.

Сюжет традиционно закручен вокруг противостояния тамплиеров и ассасинов, война за независимость всего лишь фон для развязки истории. Тем не менее в игре нас ждут все основные исторические события с 1753 по 1783 год — «Бостонское чаепитие», переправа через Дэлавер, битва за Лонг-Айленд — и важные политические деятели вроде Джорджа Вашингтона или Бенджамина Франклина. Изображать из себя отца-основателя вам все-таки не придется, потому что Коннора мало заботят режущие друг друга бледнолицые, а вот за судьбу индейских племен он ратует.

Проблемы индейцев

Для создания аутентичного сеттинга Ubisoft Montreal не постеснялись перенять опыт Naughty Dog — наняли целую команду лицедеев (более 20 человек, среди них есть несколько настоящих индейцев-актеров), университетского профессора истории для проверки фактики и лингвиста для работы с акцентами. При этом каждую mocap-сцену дорабатывают вручную.

Не менее трети игры будет происходить во фронтире, полудикой местности между английским Бостоном и революционным Нью-Йорком. По сути, перед нами аналог пустошей между городами в первой части — только пустоши эти начинили геймплеем до предела.

► Коннор любит использовать врагов в качестве живого щита. Пока солдатики перезаряжают ружья, он их спокойно режет.

Фронтир — это по большей части лес. А Коннор, как потомственный индеец, в лесу чувствует себя как рыба в воде (или как Альтаир в городе). Он сможет легко залезть на любую сосну, скакать по веткам, прятаться в листве, ставить ловушки и внезапно выскакивать из кустов и резать испуганных солдат, как Рэмбо. Физический движок позволит обсчитывать погодные условия и связанные с ними анимации (в снегу Коннор будет идти совершенно не так, как по грязи). Наконец, взрывы будут иметь самое непосредственное воздействие на героя — проще говоря, Коннора отбросит ударной волной, даже если он стоит относительно далеко от эпицентра.

А у меня — томагавк!

По полю боя побегать тоже придется. Некоторые задания будут проходить прямо во время битв, где Коннору поручат «гарантированное устранение» некоторых личностей. Во время сражений герой сможет, выжидая, прятаться за естественными укрытиями вроде скал. Согласно военной тактике тех времен, первая шеренга сделает залп, уйдет на перезарядку, уступая место второй, — вот именно в этот момент на сцену и должен выйти главный герой. Курсируя между укрытий, в пресс-демо Коннор добежал до леса, молнией забрался на вершину дерева и за своей целью — вражеским офицером — отправился уже прыгая по веткам.

► В бою герой использует исключительно два оружия сразу, Альтаир и Эцио молча завидуют.

Однако и в городе лихой индеец не теряется. Коннор грациозно скачет по крышам, едущим фургонам и даже может, заскочив в форточку, пробежать дом насквозь и выпрыгнуть с другой стороны. Разработчики утверждают, что это не скрипт и такие ситуации будут встречаться в игре довольно часто.

В боевой механике есть как минимум одно существенное изменение. Коннор всегда вооружен двумя видами оружия, а блокирование и контратака теперь висят не на сочетании RT+X, а на кнопке B, отвечавшей за свободную левую руку. Вот и получается, что Коннор будет защищаться тем, что у него в левой руке, — будь то пистолет, топор или фирменный скрытый клинок. Также вернется возможность блокировать сразу два удара, которая хоть и была в Revelations, но ей совершенно никто не пользовался. Посмотрим, как выйдет в этот раз.

► Каноэ, лук, стрелы, томагавк — все как нужно. Но вот этот капюшон...

Ко второй половине XVIII века все солдаты уже были вооружены ружьями, что радикально повлияет на боевую систему и на подход главного героя к боевым столкновениям. Так, например, расширился набор тихих приемов: герой сможет прятаться в листве деревьев и в кустах или за скалами и камнями — для этого достаточно будет присесть. Вы сможете по старинке зарезать врага, подкравшись к нему сзади, или воспользоваться новым оружием «дротиком с тросом» и, словно Бэтмен, утащить врага к себе на дерево. Или достать лук и меткими тихими выстрелами успокоить самых нервных.

 

На данный момент Ubisoft Montreal уже почти закончили игру и оставшееся до релиза время обещают провести, тестируя и полируя все элементы, что, по их словам, они не могли позволить себе аж со времен второй части. Даже если вы уже устали от серии где-то в районе Рима или Константинополя, то Assassin’s Creed 3 все же стоит дать шанс на реабилитацию. В какой еще игре можно включить внутреннего мальчишку и поиграть за индейца — скачущего по деревьям и размахивающего томагавком?!

Будем ждать?
129 серия. Луис уходит от Изабеллы. Марианна беременна. Сеттинг меняется на США времен Войны за независимость. Появляется лес. Томагавк. Главный герой оказывается индейцем.
Процент готовности: 70%

Охота пуще неволи

Словно в Red Dead Redemption, Коннор сможет охотиться на живность и даже ловить рыбу. Если про увлекательное сидение с удочкой на берегу Онтарио пока ничего не известно, то про охоту нам уже есть что рассказать. Во-первых, выслеживание четырехногих не будет отличаться от охоты на двуногих и прямоходящих. Точно так же можно будет прятаться в растительности, чтобы выскочить и зарезать ничего не подозревающую зверушку. Во-вторых, качество работы зависит от числа нанесенных ударов. Забудьте про пистолеты, Коннор ходит на медведя только со скрытым клинком. В-третьих, ваши успехи в охоте и рыбалке могут заметить в местных охотничьих клубах, и это откроет дополнительную линейку квестов.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования