IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Banner Saga
Название: The Banner Saga   PC
Серия: The Banner Saga
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Stoic Games
Издатель: Stoic Games
Дата выхода: 14 январь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Banner Saga
Все
Только на русском / с субтитрами
The Banner Saga - PS4 Launch Trailer
 трейлер PS4
21 декабря 2015 | 1 мин. | Просмотров: 7642
Релизный трейлер The Banner Saga для PS4. Релиз состоится 12 января.
The Banner Saga - Золотое издание
 трейлер PC
17 февраля 2015 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 619
Ролик «Золотого издания», в которое войдут загружаемое дополнение The Insane Viking и игровой саундтрек.
The Banner Saga - Launch Trailer
 к релизу PC
15 января 2014 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 48781
Житие суровых викингов в северных землях. Ролик к выходу игры.
The Banner Saga - Let's Play PAX Demo Part 4
 трейлер PC
23 сентября 2013 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 666
Четвертая часть демонстрации игры. Немного о персонажах и истории.
The Banner Saga - Let's Play PAX Demo Part 5
 геймплей PC
23 сентября 2013 | 4 мин. | Просмотров: 729
Заключительная часть демонстрации игры с PAX. Что делать, если все пошло не по плану, и герой погиб.
Еще материалы по
The Banner Saga
Всего: 5
Статьи о The Banner Saga
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Артемий Козлов находит в нехватке больших релизов положительные стороны.More
«…The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше ...More
Суровый север, глубокая тактика и потрясающей красоты рисованные пейзажи. Один из ответов на вопрос «Почему мы любим Kickstarter?».More
«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает ...More
Всего: 16
Новости о The Banner Saga
Создатели объявили три дополнительные цели финансирования.More
На продолжение мрачного путешествия просят 200 тысяч долларов.More
В продажу альбом поступит во втором квартале 2016 года.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Недавний успех квеста Тима Шейфера и Рона Гилберта на сайте Kickstarter (еще не имеющая названия адвенчура собрала пожертвований на три миллиона долларов) изменил правила поведения современного инди-разработчика.

В феврале 2012 года три рядовых сотрудника BioWare уволились после окончания работ над Star Wars: The Old Republic и собрали крохотную студию для создания пошаговой стратегии — с нелинейным сюжетом, ролевыми элементами и про викингов. В любой другой момент времени новоиспеченную Stoic Studio интересовали бы только поиски издателя или инвестора, согласного вложить сотню тысяч долларов в рискованный ретропроект.

В марте 2012-го The Banner Saga был запущен на Kickstarter под краткий пресс-релиз и пару картинок с изображением бородатых берсеркеров, собрал требуемые $100 000 за 48 часов и на сегодня профинансирован на 207% усилиями почти 7 тысяч микроинвесторов... из которых вряд ли кто-то представляет, на что будет похожа законченная игра (подробности о проекте Kickstarter можете узнать в разделе «Горячая линия»).

На наши вопросы ответил креативный директор Stoic Алекс Томас, — а игра будет про караван анимированных вручную викингов, прокладывающий себе дорогу от мини-квеста к мини-квесту через замороженные пустоши и орды необозначенных пока врагов.

Наш собеседник

Алекс Томас

Должность: автор идеи и глава разработки The Banner Saga.

Предыдущее место работы: BioWare.

О Kickstarter: «С Kickstarter нам, безусловно, повезло. Мы, что называется, поймали волну. Кто знает, что получится, когда там наберется достаточно крупных проектов... Что будет, когда первый профинансированный на 500% проект не оправдает надеж и обещаний? Что будет, когда каждую неделю на Kickstarter начнет появляться по новой ретроигре? Ничего подобного в истории индустрии еще не было, и лично нам очень интересно, что из всего этого получится».

Рагнарок подождет

«Мы не удивлены, что у Шейфера все получилось, ведь он сделал как минимум две лучших адвенчуры всех времен, — пожимает плечами Томас. — А вот наших имен никто не знает, и пошаговая стратегия как жанр вряд ли имеет столько же поклонников, что и квест. Так что мы никак не ждали подобного энтузиазма».

► Игра выполнена в стилистике критического реализма и поэтому никаких популистских рогов на шлемах викингов тут нет. Рога у этого мужчины растут прямо на голове.

Как и все современные успешные Kickstarter-проекты, The Banner Saga имеет отчетливый ретропривкус — разработчики ностальгируют по временам тактических ролевых игр, когда хорошо прорисованные фигурки в доспехах били друг друга топорами по голове.

Главные герои The Banner Saga — настоящие викинги (без рогатых  шлемов) с настоящими викингскими проблемами. «Мы начали серьезно анализировать германо-скандинавскую мифологию, там нашлась масса неиспользованных идей! Скажем, сама концепция Рагнарока. Все боги пали в битве с монстрами, но созданные ими люди продолжают жить на Земле, сознавая свое одиночество. Теперь им тоже начинает что-то угрожать — надвигается их собственный, личный Рагнарок».

► Судя по успеху на Kickstarter, вот этот скриншот оценивается примерно на две тысячи долларов в час.

Частично сюжетная основа позаимствована из исландских саг — нам придется вербовать в караван воинов с именами вроде Снорри Трюггвасон, характеры у них тоже не сахар. «Мы хотим, чтобы наша игра напоминала сериал канала HBO про взаимоотношения между реальными историческими фигурами того времени и их мифическими эквивалентами — гигантами и хтоническими чудовищами... Только сериал рисованный, без секса, ругательств и излишнего насилия».

Это Север!

«Мы работали в BioWare, поэтому знаем, во сколько обходится создание игры с нелинейной историей и с нелинейными диалогами, — продолжает Томас. — Каждая новая ветка сюжета удваивает количество контента, а воспользуется им хорошо если половина аудитории».

► «Кто спасет нас?» — «Да я даже не знаю». Последний вариант ответа в финальной версии наверняка заменят чем-то более аутентичным.

Поэтому направление сюжета в The Banner Saga определяется не перебором веток диалога, а геймплеем: сколько викингов осталось в караване? Сколько берсеркеров было введено в осажденный город? «В результате ваших действий каждая отдельно взятая битва может оказаться очень сложной — или даже заведомо проигрышной. Но ведь игра не заканчивается с потерей или спасением одного города».

В зависимости от наших побед и поражений караван разрастается или, наоборот, теряет людей и припасы. «Между представителями разных фракций в караване постоянно вспыхивают конфликты. Одно семейство выдвигает требования, и если их не удовлетворить, то клан Хакона Хаконарсона ночью дезертирует со всеми припасами. Если согласиться — последует цепочка событий, которая в итоге вам обойдется еще дороже».

Другой пример: нужно срочно отступать из осаждаемого города. Крестьяне просят взять их в караван, но вам нужно двигаться как можно быстрее, чтобы успеть добраться до дружественных войск. Если согласиться тащить с собой крестьян, можно не успеть на встречу с союзниками. Если отказаться, крестьяне погибнут, меньше людей доберется до безопасных земель, и это тоже повлияет на развитие сюжета. Правильного и неправильного выбора в игре просто нет.

► Кажется, разработчики большие поклонники советских анимационных экранизаций сказок Пушкина, а также всего творчества Ивана Билибина.

Собственно битвы проходят в изометрии, на разлинованном поле боя. «Просто стратегия с таблицами и статистикой — это скучно. В шахматах, например, у «персонажей» вообще нет статистики, а играть все равно интересно. Мы пытаемся сделать нечто среднее: надо оценивать положение на доске, сильные и слабые стороны каждой фигуры, но также присутствует ролевой элемент — с параметрами, способностями и апгрейдом персонажей».

Пока Томас не может ничего рассказать нам об индивидуальных юнитах и способностях — правда, мы и сами в состоянии представить себе изометрическую боевую часть классической RPG начала 1990-х... без самой RPG.

 

Фактически любой Kickstarter-проект —  это размещение предзаказов на несуществующую игру. Элементы лотереи и благотворительности (можно рискнуть своими кровными $10 или $15, а потом гордо говорить, что новый шедевр не существовал бы без вашей помощи, а ваше имя значится в титрах) превращают The Banner Saga в нечто куда более свежее и интригующее, нежели обычный рисованный бюджетный клон Heroes of Might and Magic.

Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифологии. К тому же викинги в видеоиграх встречаются не так уж часто.

Будем ждать?
Партийная ролевая игра с выдающимся художественным оформлением и партией героев - настолько большой, что она вырастает в целый караван.
Процент готовности: 60%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования