IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Все
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Raven Strike DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
6 сентября 2012 | 3 мин. 15 сек. | Просмотров: 1232
Обзор первого дополнения, имя которому Raven Strike.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Arctic Strike DLC Trailer 2
 геймплей PCPS3X360NDS
19 июля 2012 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 1175
Демонстрация особенностей DLC с закадровыми комментариями разработчика.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Arctic Strike DLC Trailer
 трейлер X360PCPS3NDS
18 июля 2012 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 425
Стандартный боекомплект для DLC: новые карты + игровой режим. Из интересных карт замечена арктическая поляна.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Believe In Ghosts Video 3 (на русском языке)
 РУС PCPS3X360NDS
4 июля 2012 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 4111
Третья часть серии видеороликов «Поверь в призраков». Бывший «морской котик» расскажет о сборе тактической информации и передачи ее всем членам команд...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - PC Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360NDS
4 июля 2012 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 785
Пафосный и красивый ролик, приуроченный к выходу PC-версии.
Еще материалы по
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Всего: 6
Статьи о Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Очередная игра по литературному наследию Тома Кленси, пытающаяся совместить тактическое командование отрядом и спецэффекты в духе Call of Duty.More
«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым террориз...More
«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в в...More
Задержавшееся в разработке продолжение Ghost Recon наконец-то в зоне поражения!More
«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 смертоубийственных анимаций), практически...More
Всего: 34
Новости о Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Скидка до 76% на игры из серии Splinter Cell и Rainbow Six.More
Краткие новости дня...More
Сегодня мы подводим итоги конкурса, посвященного Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, называем имена победителей и раздаем обещанные призы.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (20)  

Эта статья была опубликована в июльском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт одновременно с выходом журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.





В наши дни компания Ubisoft почему-то выпадает из привычного ассоциативного ряда про современные одноликие военные шутеры: когда видишь на арте человека с автоматом, сегодня вспоминаешь игры Infinity Ward, Treyarch, DICE, Danger Close, но почему-то не продукцию под брендом Тома Клэнси. Хотя его великого литературного наследства в этом поколении уже хватило на пять милитари-экшенов (помимо Future Soldier, были две части Ghost Recon: Advanced Warfighter и две части Rainbow Six: Vegas) и хватит как минимум еще на один (Rainbow Six: Patriots). При этом в грядущем продолжении отряд «Радуга-6» переходит от точечных спецназовских операций чуть ли не к масштабам гражданской войны, и даже Сэм Фишер давно уже предпочитает молча давить на гашетку.

Загрузка плеера...
► Если убивать, то убивать тихо. Если сражаться, то никакой честной игры. Враг подыгрывать не станет, зато шею свернет на раз.

По большому счету раньше все эти игры, в душе давно ставшие петардовым аттракционом, все равно пытались хоть как-то имитировать хоть какой-то тактический элемент, но Future Soldier старается быть серьезной, умной игрой прямо изо всех сил — и параллельно с тем пытается выглядеть почти так же эффектно, как последние Call of Duty и Battlefield.

Безумный спецназ

Результат таких концептуальных дилемм, в общем, предсказуем: Future Soldier — совершенно искусственная, генетически выверенная игра из лабораторной пробирки. Но об этом можно было догадаться еще тогда, когда издатель объявил, что над проектом трудится сразу три внутренние студии. Ubisoft Paris, ответственные за Advanced Warfighter, явно отвечали за зрелищные перестрелки, изобретатели серии — Ubisoft Red Storm — накручивали вокруг всего этого тактический интерфейс, а их коллеги из румынского офиса, известные по самолетной серии H.A.W.X., щедро сдобрили приключения  горячечной бредятиной. По устройству это напоминает все тот же Advanced Warfighter: четыре спецназовца, простоватый набор команд и приказов, укрытия и зрелищный экшен от третьего лица. Такая формула, в общем, все еще срабатывает, но за то время, что серия пребывала в отпуске, свою версию крутого военно-патриотического шутера не сделал только ленивый, и с этим приходится считаться.

► Блеклых пустынь в Future Soldier гораздо больше, чем нужно среднему спецназ-экшену.

Да и с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в третью — стрелять по плохим русским, а на закуску обязательно найдутся еще какие-нибудь военные преступники и гражданские войны.

Все это сопровождается, помимо смертельно вымученных брифингов с давно уже надоевшей инфографикой, бытовыми сценками, где какой-нибудь здоровый негр в камуфляже выстреливает несвежими солдатскими шуточками или слушает музыку на iPod. Причем от «войны из будущего» тут лишь те самые отражающие суперкостюмы (которые особой погоды не делают), шагоходы с ракетами (в основном — декорации) и, кажется, все! Хотя такие шагоходы появятся в Call of Duty только осенью, так что тоже своего рода результат.

► Тут среди прочего предусмотрена подробнейшая кастомизация оружия, но особой пользы от нее не чувствуется.

Точка кипения

Что самое смешное, постановочные зарисовки в духе Modern Warfare как раз довольно удачны: штурм лагеря, песчаная буря, атака несущегося по взлетной полосе самолета, огонь и взрывы — все это весело и даже на какое-то время задерживается в памяти. Но большую часть времени бойцов отряда все-таки заставляют изображать странное подобие стратегических измышлений.

Если миссия начинается с запуска дрона-шпиона, или кто-то из ваших напарников подбирается к противнику с ножом, или вся четверка заняла героические позы перед штурмом, значит, сейчас вам будут пускать дешевую пыль в глаза, пытаясь убедить, что все происходящее на экране — что-то очень сложное и очень серьезное. Скоро все, впрочем, наверняка закончится зрелищным бадабумом (ну и прекрасно!), а на витиеватых улочках, вроде бы располагающих к тактике, приходится все время играть в одну и ту же мини-игру — «обозначь противников на радаре» (для этого тут приходится швырять специальные гранаты-сканеры). Оставшись наедине с экшеном, тут же замечаешь, что баллистика вялая, оружие стрекочет чуть ли не как в польских шутерах, враги реагируют на попадания неохотно, а если оператор берет крупный план чьей-то физиономии, начинает подташнивать. К счастью, моментов, когда есть время вглядываться в детали, на всю игру не так уж и много.

► Не обольщайтесь — никакой разрушаемости в игре нет.

При всем при этом какая-то базовая вариативность тут все-таки заложена. Допустим, вам нужно освободить пленного офицера: можно тихонечко пробраться в здание, а можно просто всех перебить. Грустно, что второй вариант быстрее, проще и эффективнее — а значит, и предпочтительнее (хотя никто не говорит, что мы разлюбили убивать всех подряд). Какой-то более-менее серьезный вызов появляется только на самом высоком уровне сложности, в кооперативе с тремя друзьями-дуболомами, которые бездумно прут вперед. Пока проведешь рекогносцировку, пока рассадишь всех по нужным точкам, пока укажешь всем приоритетные цели, можно едва ли не сойти с ума — а заодно и немного освежить впечатления от самых первых Ghost Recon, и уже за это игру стоит ценить. Но стоит команде приноровиться, заучить два-три сценария по зачистке территории, и все тут же возвращается на круги своя.

► Нет, это не пролог первой части Modern Warfare. Просто все бандиты в мире катаются на очень похожих судах.

* * *

Ubisoft немного даже жаль. У них не хватает смелости на то, чтобы делать свои шутеры без оглядки на весь современный жанровый контекст, и одновременно не хватает наглости для того, чтобы честно списывать у конкурентов, плюнув на все свое томклэнси-наследие.

Обиднее всего, что глубокому тактическому симулятору как раз бы сегодня нашлось место в индустрии, — посмотрите хотя бы на Kinect и его Steel Battalion. Видимо, момент, когда вся эта безликая портяночная клоунада наконец-то самоуничтожится, еще просто не наступил. Но все же Future Soldier пережить легче и приятнее, чем половину прямых конкурентов.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 7

Графика: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Новая часть Ghost Recon так и не определилась, чем ей быть — зрелищным скриптовым шутером или глубоким тактическим симулятором. Результат «всего по чуть-чуть», увы, мало устроит тех, кто знаком с серией не первый год, но как сезонный сцепназ-боевик игра вполне дееспособна.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 64Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 11
11.07.2012 | 20:37 d_pugavko [174964]
Даешь обзор Нового Человека-Паука!Кстати а в новой мании расскажут о том,что показывали за закрытыми дверями.И кстати можете на сайт залить новый номер.Его обложка ужу в группе ВКонакте целый день висит)))
Согласны 17 из 21
11.07.2012 | 20:49 Гиоргий [120670]
мне кажется игру если не недооценили, то уж очень сильно выперли её минусы, как они к ней слишком негативно отнеслись, даже обидно как-то, и неважно какая оценка она-то может как раз подходит.
Согласны 8 из 8
11.07.2012 | 21:14 KriP [65657]
ждал большего ...
Согласны 6 из 10
11.07.2012 | 21:20 siosiosio [153156]
На один вечерок пойдет, но не более....
Согласны 13 из 14
11.07.2012 | 21:34 Аудитор [138654]
А о мультиплере ни слова. Типа для игр серии Ghost recon это так, что-то несущественное! Типа там всегда одиночка крутой была, ага!
Согласны 19 из 25
11.07.2012 | 21:50 armdaze [178859]
Игромания когда вы прекратите писать трешовые обзоры??? Уже читать противно!
Где инфа про кооператив? На высокой сложности и в 4ом игра совершенно по другому воспринимается, отличный тимплей и координация 4х человек, ошибка одного игрока, привет чекпоинт!!!!
Где инфа про мультиплеер? Он впервые заставил меня думать в отличии кодов и бф3, отлично ощущается баланс, отличные широкие карты с возможностью обходов по флангам, взаимосвязь классов!
Где инфа про режим партизана? Тут спору нет, на некоторых картхз легко даже на последней сложности, а когда проходишь волны в 2-3ом, просто супер динамичный сюрвайвл! тут голову сломал боту, тут хэдшот влепил, тут грену кинул! Все быстро происходит и атмосферно!
Где я СПРАШИВАЮ, где вся это ИНФА???
Согласны 0 из 1
11.07.2012 | 21:50 demin10 [7378]
"...но как сезонный сцеПназ-боевик..." - Исправьте плиз)
Согласны 12 из 12
11.07.2012 | 22:46 RedH90 [150607]
Начал играть, и оторвался только миссий через 6, в общем очень даже понравилось!
Согласны 5 из 7
11.07.2012 | 23:30 AvB [96278]
В игру не играл, но меня почему-то смущает балл за графику, вроде по роликам график далеко не полное г...
Согласны 3 из 3
12.07.2012 | 01:40 SilverDark [105719]
AvB, графика на хорошем техническом уровне, dx11 спецэффекты, моушенблюр, тесселяция - всё на месте. Но при этом текстуры просто кошмарного разрешения, даже в PC-версии.
Игра вполне понравилась, точно не худший GR.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования