IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Crimson Shroud
Название: Crimson Shroud   3DS
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Nex Entertainment
Издатель: Level 5
Дата выхода: 13 декабрь 2012
Видео по игре
Crimson Shroud
Все
Crimson Shroud - Launch Trailer
 нестандарт 3DS
13 декабря 2012 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 832
Разработчик из Nex Entertainment представляет игру европейской публике.
Еще материалы по
Crimson Shroud
Всего: 1
Статьи о Crimson Shroud
«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рису...More

Третий проект из сборника Guild01 — непродолжительная Crimson Shroud от Ясуми Мацуно (человека, придумавшего Final Fantasy Tactics и еще пару-тройку очень хороших RPG), одна из самых странных ролевых игр, в которые я когда-либо играл. Начнем с того, что модели персонажей в ней почти не анимированы, они больше похожи на фигурки, чем на людей. В каком-то смысле Crimson Shroud это подходит: привычные для японских RPG пошаговые бои она смешивает с элементами настольных игр в системе Dungeons & Dragons. Время от времени вы кидаете кубики, от чего зависит, сумеете ли вы, например, избежать сражения и сработает ли заклинание.

Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает на несколько часов и привязывает к персонажам. Но где-то действие переходит в абсолютную фальшь. Так, во второй главе есть момент, где вам нужно найти один предмет, чтобы пройти дальше. Проблема в том, что никто толком не объясняет, где искать. Вещичку можно получить, только несколько раз пройдя одну и ту же битву со скелетами, убивая их в определенной последовательности. К таким поворотам ветераны жанра давно привыкли, но в обществе приличных людей это принято называть плохим геймдизайном.

К счастью, на все закрывать глаза не придется: боевая система тут не самая продвинутая, но с запросами пятичасовой игровой кампании справляется отлично. На месте дилемма со сбором лута (весь не унесешь), подобие крафтинга, разные тактики развития персонажей… если бы Мацуно дали размахнуться, Crimson Shroud могла бы спокойно стать японской RPG года. Пока же это любовное письмо фанатам его предыдущих игр, в котором чувствуется стилистика великолепной Vagrant Story с PS one, — именно такого жанра сейчас больше всего не хватает.

Рейтинг «Мании»: 6,5
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования