IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Evil Within
Название: The Evil Within   PCX360PS3PS4XONE
Серия: Evil Within
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 14 октябрь 2014
Дата выхода в России: 17 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Evil Within
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Evil Within: The Executioner - Gameplay Trailer
 трейлер  СУБ PCPS3X360PS4XONE
8 июня 2015 | 55 сек. | Просмотров: 26838
Атмосферный ролик третьего дополнения к ужастику.
The Evil Within: The Executioner - Teaser
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
12 мая 2015 | 15 сек. | Просмотров: 846
Тизер финального дополнения.
The Evil Within: The Consequence - Релизный трейлер
 к релизу  СУБ PCX360PS3XONEPS4
22 апреля 2015 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 877
Ролик второго сюжетного дополнения для триллера The Evil Within.
The Evil Within: The Consequence - Teaser
 тизер PCPS3X360PS4XONE
25 марта 2015 | 19 сек. | Просмотров: 1109
Коротенький тизер дополнения The Consequence, главной героиней которого станет Джулия Кидман, напарница детектива Себастьяна Кастелланоса.
The Evil Within: The Assignment - Teaser
 тизер PCPS3X360PS4XONE
18 февраля 2015 | 14 сек. | Просмотров: 1489
Первое из двух запланированных дополнений. В нем мы сможем сыграть за напарницу главного героя Джули Кидман.
Еще материалы по
The Evil Within
Всего: 9
Статьи о The Evil Within
Второе дополнение к The Evil Within отвечает на все вопросы, но, конечно же, ставит новые — еще более животрепещущие.More
Специально для читательниц «Игромания» выбрала, с кем лучше просто провести ночь, а с кем можно завести серьезные отношения.More
Самые страшные игры 2014 года: от чего трясутся поджилки?More
Олег Чимде внезапно осознал, что 2700 рублей — его порог, а все игры, которые стоят столько или выше, должны с лихвой окупать себя.More
Редактор Олег Чимде наконец-то прошел новое творение Синдзи Миками и неожиданно обнаружил в нем то, чего долгое время ждал от видеоигр.More
Всего: 45
Новости о The Evil Within
А игры Wolfenstein: The New Order, The Evil Within и Prey получат продолжения.More
Tango Gameworks собирается заняться новым проектом.More
Всего: 17
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (17)  

Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельства ужасной бойни: органы и куски тел врачей, пациентов и полицейских разбросаны по помещению. Кто же сотворил весь этот кошмар?

Resident Evil Within

Перед официальным анонсом The Evil Within публику на протяжении недели разогревали тизерами. Даже когда испанское подразделение одного крупного игрового сайта с нарушением эмбарго раскрыло название и жанр игры, многие до последнего не верили в столь радикальную для Миками смену формата.

Гоити Суда и Синдзи Миками — главные поставщики японской жести на Запад. Гоити верен себе (в прошлом номере вы могли читать наше превью на его неоново-психоделический Killer is Dead), а Миками возвращается к корням. Никакой иронии, никакого постмодернизма. Очевидно, в Bethesda не намерены шутить: японский мастер делает для них практически Resident Evil.

► Босс с бензопилой. Синдзи Миками верен себе.

Хотя сам Миками говорит, что вернулся к созданию ужастиков по личной причине. Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, сейчас не выходит survival horror в классическом понимании этого термина, — и разработчика это огорчает. В первую очередь, считает геймдизайнер, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых нужно спасаться, удирая со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть. Должно быть страшно до дрожи в коленках, сложно, но все-таки проходимо. Этот последний шанс, последний патрон в стволе, последний монстр, которого во что бы то ни стало надо убить, — вот концентрированная суть метода Миками.

С одной стороны, нас ждет возвращение к классике: жуткие монстры, мрачная атмосфера заброшенных помещений, музыка, внезапно меняющаяся, нагнетающая тревогу. С другой — последняя версия графического движка id Tech 5, делающая картинку пугающе реалистичной, что позволит игрокам сильнее вжиться в роль и почувствовать то, что чувствует персонаж — детектив Себастьян.

Широкий формат

Пролог игры заканчивается тем, что в комнате видеонаблюдения Себастьян находит едва живого врача. Умирая, тот бормочет странные слова, которые детектив может разобрать лишь частично: «Это был он, это невозможно…»

► Это, между прочим, id Tech 5. Мы, если честно, давно ждали новой игры на этом движке, а после коммерческого провала Rage решили, что не увидим его больше нигде.

Вдруг на экранах появляется фигура в капюшоне и начинает расправляться с полицейскими, осматривающими место преступления. Детектив не успевает прийти им на помощь — фигура мгновенно материализуется у него за спиной, и Себастьян теряет сознание… чтобы очнуться в мире, наводненном монстрами кошмарных сновидений.

Миками уделяет большое внимание театральным и кинематографическим аспектам игры. По его мнению, игра как бы дрейфует от чистого экшена к созерцательным моментам, когда игрок не пытается лихорадочно что-то сделать, а просто погружается в картинку. Как и в предыдущем хорроре Миками, Resident Evil 4, The Evil Within глубоко кинематографична, но в то время, как RE4-кадр был реализован в соотношении 16:9 (на GameCube это было 4:3), новая игра решена в истинно кинематографическом 2.35:1.

Иными словами, мы сможем увидеть гораздо больше окрестностей, почти как в широкоэкранном кинотеатре. Достигается это за счет более низкого расположения камеры, уютно устроившейся на плече Себастьяна.

Коридор в никуда

Основные черты новой игры — это особенности движения, изменение пространства, ограниченные ресурсы и видеоряд, насыщенный символами, вызывающими безотчетную тревогу.

Движения главного героя далеки от изящества, он довольно неуклюж, и эта неуклюжесть придает ему, по замыслу Миками, человечности, вызывает сопереживание. Себастьян то крадется, пригибаясь почти к полу, то удирает со всех ног, старясь успеть на мгновения опередить гонящегося за ним монстра. Движения монстров также продуманы. Когда тварь не знает, где именно спрятался Себастьян, она хаотично, истерически обшаривает все закоулки. Но стоит ей увидеть героя — и казавшиеся сумбурными движения мгновенно приобретают порядок и целенаправленность.

► Монстрам в игре тоже очень плохо. Вот этому, как видите, кто-то забил в голову гвоздь.

Пространство меняется — быстро, но не резко, чтобы у игрока не возникло ощущения сбоя или чувства, что он что-то пропустил. Вот на Себастьяна обрушивается поток крови, а вскоре он приходит в себя в совершенно новом месте. Игры с пространством этим не ограничиваются: герой постоянно перемещается из узких, замкнутых, вызывающих клаустрофобию пространств на открытые, просторные, где можно расслабиться.

Чередование моментов напряжения и расслабления создают нужный разработчикам ритм. Монстры могут выскакивать из самых неожиданных мест, что делает перемещения персонажа весьма волнующими. Наконец, в игре будет фокус в духе Portal. Представьте: узкий коридор, на Себастьяна надвигается толпа монстров. В стиле Resident Evil вы идете спиной вперед, чередуя шаги с выстрелами из пистолета… как вдруг упираетесь в холодную каменную стену. Секунду назад ее не было!

Придется принять жаркий бой. Такие пространственные метаморфозы должны случаться постоянно: из одних и тех же дверей вы можете попадать в совершенно разные места; лестницы и коридоры приведут героя в случайные помещения. Так Миками хочет добавить элемент непредсказуемости, насытив и без того мрачную атмосферу чувством незащищенности и неопределенности.

► К счастью, у Evil Within и Rage один издатель, так что технологии помогли остаться на плаву.

Сам Миками признается, что вдохновение для странных приключений в пространстве он черпает из дома Винчестеров — реально существующего особняка с мрачной историей. Этот дом вдова изобретателя знаменитой винтовки, Уильяма Винчестера, построила по совету медиума. Все несчастья Сары Винчестер — трагическая смерть дочери, ранняя смерть самого Уильяма — медиум объяснил преследованиями разгневанных духов, преследующих семью Винчестеров за изобретение оружия, из которого лишали жизни других людей. Дом построен так, чтобы злые духи не могли найти Сару, и изобилует тайными комнатами, проходами и ловушками.

Последний патрон

Что касается более приземленных геймплейных элементов — ресурсов, например, — то здесь все так же, как в Resident Evil 4. Авторы не намерены баловать нас, они буквально заставляют сражаться за каждый патрон. По мнению Миками, это хороший способ дать игроку почувствовать себя на грани выживания. Кроме того, в игре полно смертельных ловушек, которые герой может использовать и для расправы с монстрами. Если, конечно, ему самому удастся их избежать.

► Вполне рядовой подвид врагов. Подбегает к герою и разрывает на части.

Главный символ игры — мозг, обернутый колючей проволокой, — намекает на происхождение зла. Безумные, жаждущие крови монстры, атрибуты психлечебницы — во всем этом надлежит разобраться герою и, соответственно, игроку. Одна из сцен игры, показанных Миками, представляет собой замотанного в колючую проволоку Себастьяна, в которого кидают осколки стекла.

Вероятно, это образ душевных мук героя, переданный через физические страдания. Концепция игры в том, что большинство врагов в ней — всегда жертвы. Даже когда это явно злые существа, есть еще бо?льшее зло, которое влияет на них и заставляет страдать. Таким образом, образуется порочный круг зла и страданий, где главный герой должен раскрыть тайну, чтобы выбраться из мира (собственных?) кошмаров.

 

Увидеть игру и оценить, насколько Миками и его студии Tango Gameworks удалось задуманное погружение в лабиринты ужаса, мы сможем в 2014 году. Релиз The Evil Within состоится на РС и консолях текущего и следующего поколений.

Будем ждать?
Классический хоррор от автора Resident Evil Синдзи Миками, в котором геометрия уровней меняется в реальном времени, а монстры страдают не меньше главного героя.
Процент готовности: 70%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования