IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Call of Duty: Ghosts
Серия: Call of Duty
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 5 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 5 ноябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
5.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty: Ghosts
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Ghosts - Snoop Dogg Voice
 нестандарт XONE
16 апреля 2014 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 891
Старина Snoop Dogg отжигает в студии звукозаписи Call of Duty: Ghosts.
Call of Duty: Ghosts - Nightfall Trailer
 трейлер PCX360PS3
27 января 2014 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 810
Кадры из кооперативного режима Extinction, в котором предстоит сражаться против армии пришельцев.
Call of Duty: Ghosts - CODnapped Trailer
 трейлер X360PS3PS4XONEWii U
25 января 2014 | 4 мин. 50 сек. | Просмотров: 2283
Забавный ролик с живыми актерами, рекламирующий первое дополнение Onslaught.
Call of Duty: Ghosts - Onslaught DLC Trailer
 трейлер X360PS3Wii UPS4XONEPC
14 января 2014 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 1608
В состав Onslaught Pack включены несколько новых карт для мультиплеера, два новых вида оружия, арена Nightfall и новый класс противников — пауки.
Еще материалы по
Call of Duty: Ghosts
Всего: 7
Статьи о Call of Duty: Ghosts
В этой специальной номинации мы решили не давать одну награду одному конкретному дополнению, а наградить сразу несколько игр, но за разные достижения.More
Шестнадцать незабываемых эпизодов из разных частей серии: исторический побег с тонущего корабля, ужасы в арабском городе, прятки в Чернобыле, массовые убийства мирных жителей и даже наша собственная г...More
«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова...More
Новая Call of Duty игнорирует все последние наработки и не привносит совершенно ничего нового. Зато здесь можно играть за овчарку.More
«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на ...More
Всего: 49
Новости о Call of Duty: Ghosts
Полная стоимость Call of Duty: Advanced Warfare для PS4 теперь составляет 3499 рублей.More
Activision объявила дату выхода на РС, PlayStation 3 и PlayStation 4 последнего дополнения для Call of Duty: Ghosts.More
Четыре новые карты и сюжетная миссия — вот что представляет собой Nemesis DLC.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (21)  

Что бы вы и мы по этому поводу ни думали, но Call of Duty сейчас самая главная игра в мире. Про нее рассказывают в непрофильных новостях (и, конечно, про GTA), ее показывают в фильмах, а модная западная пресса регулярно пишет что-нибудь про «эффект Call of Duty», хотя каждое издание под «эффектом» подразумевает что-то свое.

Мы вот тоже напишем, тем более что на игровую индустрию CoD влияет ничуть не меньше, чем на продажи малоизвестной винтовки Bushmaster ACR.

Итак, эффект Call of Duty — это, например, когда разработчики выпустили такую успешную и популярную серию игр, что не могут позволить себе в ней хоть что-то поменять. Первые показы Call of Duty: Ghosts подтверждают эту трактовку: они очень осторожные, аккуратные, а из новшеств там разве что немецкая овчарка Колин — эдакая боевая собака-улыбака. Она очень милая, но на революцию в серии, извините, не тянет.

Это уже было в Crysis

Мы думали начать эту статью новостью о том, что игра, наконец, переезжает на новый движок. Но пока номер готовился к сдаче — выяснилось, что как бы, вроде, кажется, наверное, вполне возможно, очень может статься, что да. Но на самом деле однозначно — нет.

Продираясь сквозь противоречащие друг другу высказывания разных сотрудников Activision и Infinity Ward, мы выяснили следующее: игра создается на обновленной версии движка IW Engine, который когда-то очень давно назывался Quake 3 Engine (да-да-да, вы все верно поняли, именно оттуда ноги и растут). Infinity Ward перерабатывают его по принципу «лишь бы не мешало». Так, например, в одном из интервью главный аниматор игры Зак Волкер отметил, что они могли добавить в игру объемный дым, адекватно реагирующий на окружение и действия игрока, но на игровой процесс эта фишка не влияет, так что решили не пробовать.

► Если приглядеться к трейлеру игры, то увидите, что на американском флаге 48 звезд вместо 50. Два штата, видимо, прекратили существование.

На консолях игра все еще будет идти в магически плавных 60 кадрах в секунду. А на Xbox One и PS4 — еще и в 1080p, что не может не радовать, потому что предыдущие части ради стабильного фреймрейта срезали все, что можно, в первую очередь — разрешение, которое в Black Ops 2 было гораздо меньше смешного по нынешним меркам 720p.

На сегодняшний день главным достоинством движка считается технология Sub-D, которая при помощи хитрых алгоритмов изменяет количество полигонов (читайте: детализацию) на объектах в зависимости от их расстояния до игрока. Sub-D работает с абсолютно всеми моделями в игре, позволяя вам увидеть каждый болтик, каждую капельку грязи, каждую царапину на оружии.

► Хваленая технология Sub-D подозрительно напоминает одновременно LOD и тесселяцию, которые есть чуть ли не во всех современных играх.

Даже руки героев благодаря этой технологии со временем обрастают высокодетализированными шрамами, порезами и грязью под ногтями. На Xbox One, PS4 и PC игра будет поддерживать все современные технологии, включая HDR-освещение, тесселяцию и самозатенение.

Тут впору начать бесноваться и кричать «Виват!». Но проблема в том, что на презентации Xbox One нам показали геймплей Ghosts. И знаете, никакого буйства технологий мы там не заметили. Игра выглядит, да простят нас фанаты, хуже, чем Battlefield 3.

Апокалипсис через 10 лет

Однако Infinity Ward просят не зацикливаться на технологиях, поэтому мы перейдем к самой игре. Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны.

Воспользовавшись отсутствием на мировой арене главных носителей демократии, сверхдержавой станет другая страна, название которой разработчики пока отказываются разглашать, намекая лишь, что их версия мрачного постапокалиптического будущего будет реалистична и правдоподобна. Хм... ню-ню. Почти заинтриговали.

По словам Infinity Ward, не имеет значения, кто будет вашим противником в Ghosts, — важна сама идея. В предыдущих играх вы были бойцами могучей страны, а теперь страна в руинах, поддержки никакой. Войска США больше похожи на партизанское сопротивление, пытающееся насолить новой сверхдержаве.

► Словно в первом Crysis, на уровнях Ghosts можно будет найти водопады, вокруг которых будут разлетаться капли, а в воздухе будет висеть радуга. Совсем как в 2007 году.

Как вы могли догадаться, вы играете за бойца подразделения «Призраки» (Ghosts), основанного на знаменитом шестом отряде «морских котиков», который прославился убийством Усамы бин Ладена. Ваши бойцы будут оснащены современным оружием, которое, естественно, через 10-15 лет будет считаться устаревшим, особенно учитывая то, что ваши противники из неизвестной страны будут вооружены по последнему слову техники.

Главный герой и его брат выросли в этом мире после катастрофы. Они не знают, кто такие «Призраки», что они делают, как и зачем. Разработчики говорят, что в мире игры этот отряд символизирует надежду, они просто помогают и исчезают во тьме. Все знают, что они существуют, никто не знает, кто они на самом деле, но все хотят служить в этом отряде.

В определенный момент герой и его брат вынуждены найти «Призраков», а затем и сами оказываются в их рядах.

Собачья  работа

Разработчики показывали прессе небольшое демо с подводным уровнем, в котором «Призраки» пытаются пробраться на корабль, уничтожить его, но, как всегда, что-то идет не так — начинается стрельба, взрывы и героические спасения в последний момент.

Настоящей звездой интернета сразу после первых показов игры стала уже упомянутая нами собака, которую «Призраки» частенько будут брать с собой на задания. Овчарка сможет находить спрятавшихся врагов и взрывчатку. Фанаты недовольны, а интернет уже забит просьбами добавить в игру режим «Собаки против зомби», «Собаки против кошек» и вообще возможность играть за мохнатого друга человека, управляя им при помощи Kinect. Кто-то даже создал шуточный аккаунт в Twitter, в котором пишут сообщения от лица бобика, — буквально за пару дней он собрал более 70 тысяч подписчиков.

► Интересно, что думают адвокаты Ubisoft и Тома Клэнси о спецподразделении «Призраки» на службе Activision?

Конечно, многие игроки просто игнорируют одиночную кампанию Call of Duty и сразу переходят к сетевым баталиям. Увы, про мультиплеер почти ничего не известно — кроме того, что снаряжать своего бойца можно будет как в одиночной, так и в сетевой игре, а также, что многопользовательские карты будут изменяться в ходе сражений, как в Crysis 3 и Gears of War 3.

Например, на поле битвы может упасть спутник, и тот, кто до него первым добежит, получит «бесплатное» спутниковое сканирование карты. В контексте Call of Duty это нововведение особенно интересно: мы боимся представить, сколько наивных новичков падет от пуль снайперов, спокойно простреливающих самые лакомые позиции.

 

Не ждите, что в Ghosts появится капитан Прайс или Виктор Резнов. Игра начинает новую вселенную Call of Duty, не связанную ни с Modern Warfare, ни с Black Ops. Infinity Ward ходит по лезвию бритвы — они делают привычную игру, чтобы фанаты серии не перепугались (лучше ничего особо не менять), и они делают одну из первых игр следующего поколения (менять надо как можно больше). Поэтому у проекта пока нет собственного лица, как и у его облаченных в маски героев.

Infinity Ward зачем-то пытаются играть на одном поле с Crytek, рассказывая нам о своих новых технологиях, хотя и так понятно, что новенький CryENGINE гораздо мощнее, чем движок, которому скоро исполнится полтора десятилетия. Покажите нам лучше игру, покажите этот мрачный мир будущего, покажите главного героя, его брата, их собаку и покажите, в конце концов, мультиплеер. Ради него ведь каждый год мы бросаем свои кровные в корпоративную топку Activision.

Будем ждать?
Call of Duty в Full HD. Чуть-чуть красивее, чуть-чуть взрывнее, чуть-чуть оскароноснее. Выглядит как классический сиквел по учебнику. И сами решите для себя, хорошо это или плохо.
Процент готовности: 60%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования