IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
GRID 2
Название: GRID 2   PCX360PS3
Серия: GRID
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 май 2013
Дата выхода в России: 31 май 2013
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
GRID 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
GRID 2 - Drift Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
11 июля 2013 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 1661
Встречайте контент-пак для GRID 2, привносящий в игру четыре новых дрифт-кара.
GRID 2 - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PCPS3X360
9 июня 2013 | 5 мин. 45 сек. | Просмотров: 46972
Среди прочих гонок GRID от Codemasters выделялась любопытным нововведением — возможностью перематывать время назад...
GRID 2 - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
31 мая 2013 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 42244
Газ в пол! Ролик к выходу игры.
GRID 2 - Dubai Endurance Trailer
 геймплей PCX360PS3
23 мая 2013 | 5 мин. 25 сек. | Просмотров: 2097
Гонка между Дубайских небоскребов.
GRID 2 - Oakley Promo Event Trailer
 трейлер PCX360PS3
14 мая 2013 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 1547
На немецком суперкаре по дорогам самого жаркого мегаполиса мира.
Еще материалы по
GRID 2
Всего: 2
Статьи о GRID 2
«…Новый GRID — это все та же автомобильная порнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непер...More
Вторая часть самой успешной гонки от Codemasters — еще больше зрелищности и смятых в гармошку дорогих спорткаров!More
Всего: 16
Новости о GRID 2
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (6)  

Race Driver: GRID ощутимо подтолкнул жанр аркадных гонок вперед: на момент выхода игры возможность перемотать время назад после вылета с трассы казалась чем-то кардинально новым, ни один другой рейсинг не дарил столь необычных ощущений.

Всего одна геймплейная особенность освежала стандартную механику; казалось, будто вы попали в фильм «Клик. С пультом по жизни». Не сумели войти в поворот? Не беда! По нажатии волшебной клавиши переносимся на несколько секунд назад, исправляем ошибку, и вот уже машина без проблем миновала препятствие. А если вспомнить еще и о правдоподобной физике повреждений, то выяснится, что аварии были вообще чуть ли не главным элементом игры.

Codemasters всегда делали из своих гонок колоритные шоу, но при всей своей легкомысленности GRID сохранял баланс между шумным развлечением и серьезным соревнованием, где соперники, если зазеваетесь, заставят глотать пыль: перемотка времени отнюдь не была панацеей от проигрышей. Хардкорные игроки не смогли пройти мимо и по причине большого числа лицензированных авто, чемпионатов и трасс. Словом, угодить получилось всем. Но так ли нужно было продолжение? За прошедшие пять лет многое в гонках изменилось, на пьедестал взгромоздились Turn 10 Studios (авторы Forza), пальму оригинальности перехватили Ubisoft Reflections с их Driver: San Francisco, а сами Codemasters сделали далеко не идеальный DiRT: Showdown. Англичане так и не смогли определиться с жанровой принадлежностью спин-оффа, из-за чего он застрял где-то посередине между отвязным аркадным рейсингом и симулятором, отпугнув аудиторию сразу обоих направлений.

Гений. Миллиардер. Плейбой. Филантроп.

Новый GRID — это все та же автомобильная порнография, что и раньше, только снятая в более дорогой студии и на более дорогую камеру. Изящные царапины на корпусе машины и помятые крылья приносят непередаваемое эстетическое удовольствие, заставляя едва ли не намеренно идти на таран и любоваться видом разбившегося соперника. А ведь игра Codemasters — совсем не про это. Столкновения не сказать чтобы серьезно наказываются (по крайней мере, на нормальном уровне сложности), но вреда приносят куда больше, чем пользы.

► Кажется, на этом скриншоте не хватает Вина Дизеля и Пола Уокера.

Что касается шоу, Codemasters не просто остались верны своему фирменному стилю — они возвели его в абсолют. Подан второй GRID настолько мастерски, что невольно удивляешься, откуда в команде разработчиков столько талантливых дизайнеров? Даже DiRT: Showdown — апофеоз визуального хулиганства — меркнет в сравнении с этой игрой. Codemasters — это Stark Industries от разработчиков рейсингов. Студия, как тот гениальный плейбой, не стесняется хвастать деньгами и практически заставляет вас восхищаться собой и своим творением. В игре столько лоска, что ни секунды не сомневаешься, куда пошла большая часть бюджета. Этим GRID 2 и подкупает: от обилия дорогих авто в гараже голова идет кругом, а детализированы они так, что за другие гонки становится как-то неловко.

Всем и каждому

Физика автомобилей в новом GRID без пяти минут идеальна. Машины слушаются каждого вашего движения и не выкидывают неожиданных фортелей. Освоиться тут очень легко, хватит и пары минут, чтобы «усмирить» любой блестящий болид. Притом ощущения от вождения уникальные (разница в весе и подвеске очень заметна), у каждого авто — ворох мелких особенностей и скрытых нюансов.

► Несмотря на вполне доступную физическую модель, простой игру не назовешь.

Но кое-что Codemasters все-таки подогнали под последние веяния. На поворотах машины все время уходят в дрифт, прямо как в Need for Speed: Hot Pursuit (2010). В предыдущей части умение правильно вписываться в поворот приходилось оттачивать в течение всей игры. Это было особое искусство, которым вы овладевали постепенно, после многих тренировок. Тут с этим несколько проще, не всегда даже приходится пользоваться ручником. Авторы шагнули навстречу новичкам, но при этом не обидели и ветеранов. Хотите вызова? Включите высокую сложность, и тогда вам придется вымерять все свои действия с инженерной точностью.

А вот что поклонникам хардкора точно не понравится — так это отсутствие вида из кабины. Почему британцы приняли столь странное решение и убрали его, непонятно. На балансе это точно бы никак не сказалось (в конце концов, камеру всегда можно переключить), так в чем же дело?

Ни слова о джимхане

В игре стало на порядок больше городских трасс, что не может не радовать. Асфальтированные лабиринты необычайно извилисты, удержаться на них далеко не всегда просто: повороты очень крутые, машину все время заносит, да и выбоины на дорожном полотне теперь не просто для красоты — каждое попадание в ямку действительно ощущается.

► Ночные трассы вызывают невольные ассоциации с… Alan Wake.

В GRID 2 вы пронесетесь по улочкам Майами, Дубая, Парижа и других городов, подобранных под стать стилю игры: вычурные, слепящие, хвастливо яркие. Ездить по ним одно удовольствие. Codemasters, конечно, не стали воссоздавать реальные маршруты, но, по крайней мере, озаботились переносом главных достопримечательностей. Например, в Барселоне вы увидите Храм Святого Семейства, а в Париже сможете полюбоваться на Эйфелеву башню.

Также британцы решились на небольшой эксперимент. Функция LiveRoutes на ходу перестраивает трассы, при этом меняются не только какие-то мелкие элементы, но и «рисунок» уровня: в следующей гонке поворот может оказаться в совсем другом месте.

► Пусть основной акцент в GRID 2 сделан на городских треках, лесные пейзажи выглядят ничуть не хуже.

Зато главная особенность GRID — управление временем — совершенно не изменилась. И это далеко не комплимент. Количество перемоток по-прежнему строго ограничено, а потому их приходится использовать с умом — беречь, хранить для последнего рывка. Тем более что победа и вправду достается кровью и потом: компьютерные соперники быстры, изворотливы и хитры, не говоря уже об онлайновом мультиплеере, где сложность увеличивается в разы. Но как бы ни было весело нарезать круги по трассе, надо признать — трюки со временем уже не вызывают вау-эффекта. Британцы даже не попытались усовершенствовать систему перемотки, а просто оставили все как есть. От этого становится немного обидно, особенно если вспомнить, какие свежие ощущения дарил в свое время первый GRID. От сиквела ждали как минимум того же, но приходится констатировать: новая игра не толкает жанр вперед, а лишь отрабатывает уже ставшую стандартной для серии программу.

 

Если рассматривать GRID 2 в отрыве от всего, что мы видели за последние пять лет в жанре гонок, то игра, безусловно, удалась — она более стильная, более зрелищная и более вылизанная, чем оригинал. Другое дело, что, если вы включите перед незнакомым с сериалом игроком обе части, он вряд ли заметит разницу. Британцы не сумели (точнее, даже не попытались) вывести франчайз на новый уровень, а ко всему прочему еще и предприняли ряд спорных, если не сказать странных, решений. Видимо, берегут силы для следующего поколения консолей.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
9
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
9
Дождались?
GRID 2 — заложница собственного потенциала. Это увлекательная, красивая гоночная игра, которая запросто увлечет вас на неделю-другую, только вот подарить новые впечатления она не в состоянии.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 33Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования