IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Нетрудно догадаться, чем вдохновлялся молодой американский сценарист Трэвис Бичем при работе над сценарием «Тихоокеанского рубежа». Подростковые годы Бичема пришлись на начало мировой экспансии японской популярной культуры, поэтому первые сериалы о гигантских человекоподобных роботах вроде «Трансформеров» и «Роботека» наверняка впечатлили его еще в детстве. Легко узнать в появляющихся в фильме громадных монстрах собратьев старичка Годзиллы. Их родство, собственно, никто и не отрицает: чудовища «Тихоокеанского рубежа» честно именуются японским словом «кайдзу». Переводится этот термин как «странный зверь» или «монстр» и полвека уже употребляется в отношении вымышленных существ, появляющихся в фантастических фильмах. Годзилла, Гамера, Мотра и иже с ними.

Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гигантские монстры и начали истреблять человечество. Спасти цивилизацию от исчезновения удалось, создав егерей — готовых потягаться с кайдзу как масштабами, так и силой роботов, управляемых парой пилотов с особой ментальной связью. Но окончательно одолеть инопланетных тварей не получилось даже с помощью стальных гигантов. В последней попытке выжить человечеству пришлось обратиться к двум необычным героям. В финальный бой за судьбу планеты некогда легендарного, но теперь безбожно устаревшего робота поведут давно списанный со счетов бывший пилот и неопытный стажер. И права на ошибку у них не будет.

Японцы давно осознали, что нет зрелища круче огромного робота, отрывающего голову чудищу на фоне пылающих небоскрёбов и взрывающихся вертолетов, но вместо съемок дорогих блокбастеров они предпочитают рисовать бесконечные подростковые аниме. Американцы же подобными сюжетами, как правило, брезгуют, предпочитая фильмы об атаке кайдзу превращать в детективные мелодрамы вроде «Монстро», а присутствие гигантских роботов на большом экране ограничивают «Трансформерами» Майкла Бэя. И только у Legendary Pictures хватило смелости воплотить классическую для японской фантастики историю с воистину западным размахом.

Масштаб картины действительно впечатляет. Полем битвы вместо многострадального Токио или Нью-Йорка на этот раз становится вся планета, и монстры, которых и в одиночку почти невозможно одолеть, не прочь напасть группой. Панорамы разрушенных мегаполисов проносятся перед камерой, позволяя оценить всю силу и неистовство кайдзу. Создателей фильма не обуял пресловутый американский патриотизм, так что егерей в «Тихоокеанском рубеже» несколько, со всех концов света. Дизайнерам удалось создать совершенно непохожие друг на друга машины, по внешности которых легко угадать их родину. Так, российский егерь выглядит самым массивным, а японский выделяется за счет тонкой фигуры и компактного вооружения.

На спецэффекты создатели «Тихоокеанского рубежа» денег не пожалели. Созданием визуального ряда для фильма занялась компания Industrial Light & Magic, работавшая ранее над видеорядом «Звездных войн», «Мстителей» и «Трансформеров». Занятые на съемках специалисты по спецэффектам тоже успели неоднократно прославиться. Джон Нолл получил «Оскара» за работу над картиной «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», Джон Розенгрант уже имел дело с роботами в «Живой стали», а Шейн Махан придумал не один костюм для «Железного человека».

С Гильермо дель Торо в режиссерском кресле за содержательность фильма тоже переживать не приходится. Работой над «Лабиринтом фавна» и «Хеллбоем», а также многочисленными номинациями на кинопремии от «Оскара» до «Сатурна» он доказал, что может снять не только зрелищный, но и содержательный фильм. Актерский состав у картины также многообещающий. Бравый капитана «Прометея» Идрис Эльба и бессменный Хеллбой Рон Перлман порадуют своим появлением фанатов комиксов и фантастики. Любителей же серьезного кино, переживающих за эмоциональность фильма, успокоит участие звезды «Норвежского леса» Ринко Кикути и Чарли Дэя, снявшегося в романтической комедии «На расстоянии любви» и сериале «В Филадельфии всегда солнечно».

Родившийся из сочетания классики японской фантастики и передовых американских технологий, «Тихоокеанский рубеж» — шикарное зрелище, ради которого не грех разориться на поход в IMAX. Дель Торо настолько уверен в успехе своего фильма, что уже подумывает о съемках продолжения. Профессионалу такого масштаба сложно не верить, но лучше, конечно, оценить его новейшую работу лично.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования