IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies
Серия: Sid Meier's
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 ноябрь 2013
Сайты игры:
http://www.firaxis.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies
Все
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies - Launch Trailer
 к релизу PCiOS
21 декабря 2013 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 10805
Тактическая пошаговая стратегия от Сида Мейера про воздушные битвы Второй мировой.
Еще материалы по
Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies
Всего: 1
Статьи о Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies
«Мобильная» самолетная тактика от Сида Мейера не прижилась на персоналках, но, похоже, на это не очень и рассчитывали.More

В исходной Ace Patrol мы воевали самолетами времен Первой мировой, а в Pacific Skies внимание переключилось на вторую. Мы снова становимся командиром авиаотряда и лично ведем к победе одну из сторон конфликта, на этот раз — американо-японского. И все бы здорово, но самолетная мини-тактика от Сида Мейера, которая великолепно чувствует себя на мобильных платформах, на PC кажется... бедноватой.

Загрузка плеера...

Однообразие в кубе

► На сюжет можно не обращать внимания — он сугубо вторичен и не особо интересен. Скупые куски текста — наш единственный источник информации.

У вас есть энное количество самолетов и четко поставленная задача — например, подбить бомбардировщик, обстрелять вышки или... снова подбить бомбардировщик. Миссии постоянно повторяются и за полтора-два часа успевают изрядно надоесть.

Спасает то, что Firaxis довольно изобретательно перенесли авиационные баталии на пошаговую механику. Вместо того чтобы отдавать команды вида «лети сюда», вы выбираете конкретные маневры — «горки», «бочки» и прочие виражи, — стараясь взять на мушку вражеских пташек и не подставить под пули свои. Для исполнения конкретного финта придется соблюсти определенные требования. Самолет летит со скоростью сонной чайки, еще и не под тем углом? Шиш вам, а не «бочка»! Впрочем, изрешетить весь вражеский авиаотряд более чем реально и без знания тонкостей пилотажа, даже на самой зубодробительной сложности.

► Зенитки и облака, в которых можно прятаться и устраивать засады, всякий раз распределяются по полю по-разному. Попытка внести элемент неожиданности, прямо скажем, вялая.

Еще сильнее огорчает, что брифинги никто не запрещает пропустить мимо ушей, — для победы достаточно подбить весь вражеский отряд, и пусть все прочее катится в тартарары. Поскольку такой способ зачастую удобнее, игра превращается в череду одноликих боев. Хотя если бы нам дали весомый повод проходить миссии «правильно» — игралось бы веселее.

НА ЗАМЕТКУ: выходить из боя желательно с минимальными потерями, потому как сбитые летчики попадают либо в госпиталь, либо в плен и в ближайшее время не смогут вылететь. Для пущего азарта можно активировать перманентную смерть, тогда пилоты будут отправляться прямиком на тот свет.

Перестрелки в небесах

Каждый маневр меняет скорость самолета или его положение в пространстве, поэтому просчитывать движения наперед — единственный способ стопроцентно контролировать машины. Удобнее всего держаться повыше, так и нападать проще, и врагам сложнее всадить очередь в ваш самолет. Однако когда воздушные суда на одной высоте, возможности для обстрела открываются не в пример более широкие, причем для обоих. Рискнуть и поравняться с неприятельским самолетом или не сбавлять высоту? Зависит от того, стоит ли игра свеч.

► Если научиться толково маневрировать, одним самолетом можно положить несколько вражеских. Но тут должно очень повезти. ► Пилотов можно со временем обучить новым маневрам и наградить простенькими улучшениями. Негусто.

Потолочные сложности требуют определенного мастерства, но совсем не такого высокого, какое могло бы понадобиться в битве против живого противника. Может, игра заслужила бы лишний балл, будь в ней возможность сражаться по сети. Сейчас в Ace Patrol есть только hotseat, который не позволяет даже настроить матч — все, кроме фракций игроков, выбирается случайно. Самое забавное, что в версии для iOS нормальный онлайновый режим есть.

* * *

Трехдолларовый ценник только подтверждает, что разработчики осознают реальную стоимость своей игры. Ace Patrol хороша как скромное мобильное развлечение, но на персоналках ей делать нечего. Она попросту не выдержит конкуренции с гигантами жанра, из числа которых ее выделяет разве что нестандартная тематика. Но этого недостаточно.

Порадовало
Огорчило
  • тема самолетов в тактических играх затрагивается не так часто;
  • занятная идея пошаговой авиавойнушки.
  • кроме «занятной механики» в игре нет ничего;
  • однообразие во всем.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
5/10
Визуальный ряд
6/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
А что я? Я ничего!
Поиграть в Ace Patrol на PC, вернуться на iPhone и сделать вид, что ничего не было.
Особые рейтинги
3/10
Научный интерес
Было бы интересно сравнить самолеты с их реальными прототипами, но тут научный интерес притупляют, если не обнуляют, слабенькая детализация (как внешняя, так и на уровне механики) и небольшой выбор моделей.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,0
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
На фоне других «больших» тактик (вроде той же XCOM) Ace Patrol — это несерьезно. Лучше обратить внимание на мобильную версию игры — на телефонах и планшетах самолеты от Сида Мейера недурно справляются с ролью «убийцы времени».
NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
24.12.2013 | 19:21 LexaSkull [213787]
Настолка по ВОВ очень даже кошерна. Раз близка по духу, то можно и саму игру попробовать.
Согласны 1 из 2
24.12.2013 | 21:58 ValMikeSmith [182589]
Бред
Согласны 0 из 0
17.01.2014 | 00:56 nantong [293445]
Даже как мобильный таймкиллер - убогая и неинтересная поделка.
"тема самолетов в тактических играх затрагивается не так часто;" - и слава Богу.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования