IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Revenant
Название: Revenant   PCMac
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Cinematix
Издатель: Eidos
Дата выхода: 26 октябрь 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Revenant
Всего: 2
Статьи о Revenant
ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих характеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только...More
Нажмите Enter (но не в режиме боя) и введите: Alreadydead Разработчики шутят. А вообще – режим Бога Potionsnlotions Получить мно-о-ого бутылочек Alchemy Девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот...More

ХАРАКТЕРИСТИКИ

80 Kb

За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих характеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость – это то, без чего не обойдется герой-воин, а вот чистому магу надо вкладывать максимум очков в интеллект. Ловкость увеличивает шансы хорошо пробить оборону врага, а рефлексы нужны, чтобы лучше защититься самому. Развивайте эти две характеристики по желанию, они влияют на сражение, но не очень заметно. Удача – это хитрая штука, как она работает, увидеть тяжело, но очень удачливому герою чаще везет: порой он наносит критический удар, избегает отравления или хорошо уклоняется от атаки. Когда компьютером кидается “скрытый” от глаз игрока кубик и используются различные формулы, то будьте уверены, что удача получает весомое значение.

СИЛА (STRENGH)

Показатель Урон Попасть по врагу (рукопашная)

0 – 2 -40% -2

3 – 6 -30% -1

7 – 9 -20% -1

10 – 11 -10% 0

12 – 15 0% 0

16 – 17 +10% 0

18 – 20 +20% +1

21 – 24 +30% +1

25 – 29 +40% +2

30 +50% +3

ВЫНОСЛИВОСТЬ (CONSTITUTION)

Показатель Увеличение здоровья и энергии

0 – 2 -40%

3 – 6 -30%

7 – 9 -20%

10 – 11 -10%

12 – 15 0%

16 – 17 +10%

18 – 20 +20%

21 – 24 +30%

25 – 29 +40%

30 +50%

95 Kb

ЛОВКОСТЬ (AGILITY)

Показатель Попасть по врагу Попасть по врагу (луки)

0 – 2 -2 -2

3 – 6 -2 -1

7 – 9 -1 -1

10 – 11 -1 0

12 – 15 0 0

16 – 17 +1 0

18 – 20 +1 +1

21 – 24 +2 +1

25 – 29 +2 +2

30 +2 +3

РЕФЛЕКСЫ (REFLEX)

Показатель Защита от атаки

0 – 2 +4

3 – 6 +3

7 – +2

10 – 11 +1

12 – 15 0

16 – 17 -1

18 – 20 -2

21 – 24 -3

25 – 29 -4

30 -5

УДАЧА (LUCK)

Показатель Увеличение всех шансов

0 – 2 +4

3 – 6 +3

7 – 9 +2

10 – 11 +1

12 – 15 0

16 – 17 -1

18 – 20 -2

21 – 24 -3

25 – 29 -4

30 -5

ИНТЕЛЛЕКТ (INTELLECT)

Показатель Увеличение маны Магический урон

0 – 2 -40% -20%

3 – 6 -30% -15%

7 – 9 -20% -10%

10 – 11 -10% -5%

12 – 15 0% 0%

16 – 17 +10% +5%

18 – 20 +20% +10%

21 – 24 +30% +15%

25 – 29 +40% +20%

30 +50% +25%

МАГИЯ

86 Kb

Все заклинания составляются из комбинации доступных ревенанту рун. Как только такая комбинация будет найдена и успешно опробована, смотрите в свитке заклинаний описание заклятья. Круглую иконку заклинания можно (и нужно) перетащить мышкой в слот для приготовленного колдовства (F1-F4). С этого момента можно забыть комбинацию рун, достаточно нажать клавишу или просто щелкнуть на иконке нужной магии внутри свитка заклинаний.

Любое колдовство тратит ману, запас магической энергии Лока. Восстанавливается она медленно, посему приходится пить из бутылочек синего и фиолетового цвета. Каждое заклинание имеет также определенный навык в волшбе, например, невидимость требует навык в 15. Если ваше умение колдовать Invocation (за каждое успешно примененное заклинание оно увеличивается) меньше 15-ти, то возникает вероятность, что заклятье не сработает. Мана не потратится, но придется попробовать магию еще раз. Со второй попытки может и получиться, это зависит, насколько большое отставание вашего умения от заветного числа в 15 и насколько развита характеристика Mind. Все честно, если качаете именно магию, то проблем с произнесением заклинаний не возникнет. Правда, в рукопашной герой “воин-колдун” будет слабее чистого бойца, ведь с оружием полустаночник будет управляться заведомо хуже. По опыту знаю, что уже к середине игры достаточно сложно отобрать из всей массы известных заклинаний только четыре штуки. Могу предложить поступить так: за F1 закреплено боевое заклинание массового поражения, на F2 можно повесить магию, атакующую одного противника, F3 пусть отвечает за любимое защитное или усиливающее заклинание, а F4 – это лечение или регенерация. При новых, более мощных, заклятьях просто заменяйте ими более слабые аналоги соответствующих типов. К примеру, на F4 будет сначала первоуровневое Nourish, затем Regeneration, Healing, Advanced Healing и т.д.

Привожу таблицу с комбинациями для всех заклинаний. Чем больше звездочек, чем полезнее заклинание.

Заклинания первого уровня
Название Талисманы Оценка
Cure Poison Life, Sky ****
Fist Mastery Life, Soul *
Fire Flash Moon, Sky ****
Might Soul **
Nourish Life ***
Poison Moon ****
Заклинания второго уровня
Название Талисманы Оценка
Anti-Magic Stars, Sky *
Dexterity Soul, Stars **
Meteor Storm Earth, Sky **
Quicksand Earth, Ocean ****
Regeneration Life, Earth ****
Swift Strike Ocean, Moon *****
Заклинания третьего уровня
Название Талисманы Оценка
Physical Paralysis Life, Moon, Soul *****
Shadow Fist Stars, Moon *
Speed Soul, Life, Stars **
Stone Skin Moon, Earth ***
Swamp Pit Ocean, Life, Earth **
Tornado Earth, Stars, Sky **
Заклинания четвертого уровня
Название Талисманы Оценка
Charm Stars, Sun **
Heal Life, Soul, Sun *****
Lightning Bolt Sun, Sky ***
Teleport Ocean, Sky, Stars **
Fire Wind Sun, Soul, Stars ****
Заклинания пятого уровня
Название Талисманы Оценка
Blood Drain Soul, Sun, Life **
Fireball Sun, Stars *****
Invisibility Sky, Soul *****
Mana Drain Moon, Soul, Stars **
Warrior Born Sun, Moon, Stars, Sky ****
Заклинания шестого уровня
Название Талисманы Оценка
Cataclysm Law, Life, Earth, Sky ***
Iron Skin Ward, Earth, Moon **
Neural Paralysis Ward, Soul, Life *****
Rock Storm Earth, Sky, Law *
Troll’s Blood Law, Life **
Заклинания седьмого уровня
Название Талисманы Оценка
Ice Storm Ocean, Life, Law **
Napalm Sun, Sky, Law **
Nullifier Ward, Soul * (изменяет количество маны)
Ogre Strength Earth, Moon, Law, Ward **
Weapon Mastery Moon, Sun, Soul, Sky *
Заклинания восьмого уровня
Название Талисманы Оценка
Advanced Healing Law, Soul, Life *****
Armageddon Stars, Earth, Sky ***
Full Paralysis Ward, Life, Soul, Moon *****
Ice Bolt Ocean, Sky, Life ***
Quicksilver Sky, Ocean, Earth *
Заклинания девятого уровня
Название Талисманы Оценка
Aura Ward, Life, Soul, Stars ***
Crystalism Stars, Sky, Death, Chaos **
Essence Drain Soul, Chaos **
Vampiric Drain Death, Life, Soul **
Заклинания десятого уровня
Название Талисманы Оценка
Immortal Might Soul, Earth, Moon, Chaos *****
Maelstrom Death, Chaos ****
Restore Life Life, Soul, Law *
NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования