IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Team Factor
Название: Team Factor   PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: 7FX
Издатель в России: New Media Generation
Дата выхода: июль 2002
Сайты игры:
http://7fx.com/teamfactor
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Team Factor
Всего: 5
Статьи о Team Factor
“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный прое...More
“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал...More
<Каталог игры>\Data\Sound - все звуки игры. Не удивляйтесь качеству, все они монофонические. <Каталог игры>\Data\Tex\TGA - текстуры игры. <Каталог игры>\Data\Tex\DDS - еще один комп...More
С этой игрой придется повозиться. Дело в том, что она использует динамически обновляемую память, и поэтому адреса, данные ниже, могут не всегда срабатывать. Но выход есть. Для того чтобы вернуть "сбеж...More
Представьте себе тактический симулятор, в который играют шестьдесят игроков на безразмерной карте от Delta Force и в небывало реалистичном окружении а-ля Operation Flashpoint — и вы поймете, на ...More

<Каталог игры>\Data\Sound - все звуки игры. Не удивляйтесь качеству, все они монофонические.

<Каталог игры>\Data\Tex\TGA - текстуры игры.

<Каталог игры>\Data\Tex\DDS - еще один комплект текстур в менее понятном формате .dds.

<Каталог игры>\Data\intro.mpeg - вступительный мультик.

В директории Data лежат текстовые файлы вида menu_language и keys_language. Они несут в себе информацию о командах по радио, используемых в игре, и элементах главного меню.

<Каталог игры>\Bot - здесь притаились текстовые файлы команд ботов. Грубо говоря, их искусственный интеллект. В зависимости от уровня сложности и действия их будут разными: от регенерации до процента headshot'ов.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования