IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Агенты 008: месть скарабея
Серия: Агенты 008
Мультиплеер: интернет, HotSeat
Разработчик: Alcachofa Soft
Издатель: Zeta Multimedia
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 27 май 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Агенты 008: месть скарабея
Всего: 1
Статьи о Агенты 008: месть скарабея
В качестве пролога Мортаделло и Филимон, известные сыщики и борцы с организованной преступностью, сошли с трапа самолета. Москва. Как давно наши отчаянные герои мечтали здесь побывать. И ...More

В качестве пролога

Мортаделло и Филимон, известные сыщики и борцы с организованной преступностью, сошли с трапа самолета.

Москва. Как давно наши отчаянные герои мечтали здесь побывать. И ведь пару раз был повод: то мафия вновь разбушуется, то детишки требуют показать Кремль, то бабуля мечтает взорвать мавзолей — «чтобы остановить красную чуму», как она любила повторять, довязывая новый ряд очередного, никому не нужного свитера. Но все не получалось, не срасталось и просто обламывалось в самый последний момент, когда билеты уже были куплены и, казалось бы, пути назад нет. Но, как это обычно бывает, человек предполагает, а бог располагает.

И вот теперь они в Москве. Но не с увеселительной экскурсионной программой — на носу новое опасное приключение, забавные разоблачения и, конечно же, борьба с великой и могучей русской мафией. А я, невольный свидетель всего происходящего, постараюсь правдиво рассказать вам о том, что же произошло с ними в столице бывшего СССР.

Вильетто Бартелони, штатный писака штатной газеты заштатного города Милана.

Часть первая. Покоряя Москву

В гостинице Мортаделло и Филимон получили факс от шефа.

Вот так теперь представляют себе Красную Площадь иностранцы. Печально...

«Зайчик и Белочка, — дурни, хватит пялиться на приветствие, это же ваши кодовые имена, или вы уже забыли? — привет! Ваша больная бабушка — Мортаделло, да кинь ты трубку, с твоей бабкой все в полном порядке, — просила вас привезти ей из Москвы какой-нибудь сувенир, и только попробуйте потратить на них все казенные деньги! Скажем, книгу Амона Ра, которую можно найти в одном из музеев столицы. Кажется, он находится недалеко от вашего гостиничного номера. Поэтому, если вы проявите чуть-чуть сообразительности — а не как всегда! — то ценная реликвия скоро появится в Милане и бабушка — да я это, я, сколько можно! — будет очень рада.

Любящая вас Бабуля»

Мортаделло взял из шкафа вешалку и вышел в холл гостиницы. Сейчас цель одна: найти место, где можно поменять евро на рубли. Без денег жить в одном из самых дорогих городов мира крайне сложно. Сыщик подошел к стойке портье.

— Простите, а где здесь можно купить план города?

— Во-первых, молодой человек, добрый день.

— Добрый день.

— Во-вторых, у вас грязная обувь — вы пачкаете ковер, а мыть кто его будет?

— Уборщица.

— В-третьих, она в декретном отпуске, и что прикажете нам с этим делать?

Борис Николаевич, какими судьбами! Пьяный бывший президент... Может, они издеваются?

— Ну, возможно, самим убирать.

— В-четвертых, это не входит в обязанности портье.

— В-пятых, где можно купить карту города?

— В-шестых, в сувенирной лавке.

— В-седьмых, спасибо!

— В-восьмых, приятной прогулки!

Мортаделло было подумал, что портье сумасшедший, но разве это так важно? На свете здоровых людей — раз-два и обчелся, зато с патологиями — уйма. Мужчина зашел в банк. За кассой сидела милая девушка. Да, воистину, русские женщины самые красивые!

— Извините, прекрасная незнакомка, не обменяете ли вы мне евро на рубли?

Девушка захихикала. Видимо, влюбленные глаза Мортаделло — то еще зрелище.

— Почему же нет, конечно, можно.

— Тогда поменяйте все.

— Как скажете.

— А что вы делаете сегодня вечером?

— Ужинаю с мужем и тремя детьми...

Новодевичье кладбище. Ночь. Усмирить собаку можно только водкой. Такова Россия...

— Тогда поспешите, пожалуйста, у меня много дел.

Вот и поговорили. Да, чего-чего, а чувства такта Мортаделло явно не хватает. Следующей точкой расследования стала билетная касса. На входе в музей висело объявление, из которого следовало, что все билеты на экспозицию уже куплены. Мортаделло попытался предложить кассирше деньги, но та лишь развела руками. А что она могла поделать?

Пришлось возвращаться к гостинице, а дальше на Красную площадь — сердце столицы. Впечатлений уйма, но времени, чтобы полюбоваться красотами Москвы, не было. Мортаделло зашел в водочный бар. Здесь за столиком сидел Ельцин, первый президент России. За бутылку водки он согласился отдать два своих билета в музей. В баре водки нет. По крайней мере, так утверждает его владелец. Тогда где найти водку? Конечно, в сувенирной лавке! Благо она находится прямо на площади.

В сувенирной лавке Мортаделло купил водку, отвертку и растворитель. Мало ли, все в жизни может пригодиться! В турбюро Мортаделло взял план города. Теперь перемещаться по столице будет гораздо проще — хоть не заблудится!

Дядечка с весами нам еще пригодится. В самом конце игры.

Когда Ельцин увидел водку, он радовался, как пятилетний мальчишка. Ну, и, конечно, радовался Мортаделло, когда получил заветные билеты. Теперь можно и в музей зайти. Поговорив пару минут с экскурсоводом, сыщик прошел в зал. Заветная книга лежала под пуленепробиваемым стеклом. Возле нее дежурил охранник.

Мортаделло подошел к нему и поговорил о проблемах в системе безопасности. Особенно подробно он выспрашивал о пожарной системе, камерах и сигнализации. Когда вся ценная информация была получена, она отправился в Парк Горького. В парке первым делом он купил пончик, снял с урны ободок и отправился к подросткам, играющим на различных музыкальных инструментах. За пончик дети согласились отдать нашему отважному герою музыкальный треугольник.

Теперь можно вернуться в турбюро. Мортаделло решил прикарманить крайнюю левую звезду. Для этого ему пришлось в начале обработать ее растворителем, приобретенным в сувенирной лавке, а потом отковырять отверткой.

В сувенирной лавке он купил еще одну бутылку водки, затем закрыл дверь и забрал зонтик. Вместе со всем этим добром Мортаделло отправился на Новодевичье кладбище. Стемнело. Увы, с помощью вешалки открыть замок не удалось — собака, выбежавшая из будки, все испортила. Надо бы ее напоить. Но один Мортаделло не справился — пришлось вызывать Филимона. Вдвоем они поправили водосток, налили через него водки в миску, а затем беспрепятственно вошли на территорию кладбища. С ошейника собаки наши отважные герои сняли ромб и вместе с ним вернулись в музей. С помощью ромба, треугольника, круга и звезды Мортаделло открыл дверь в древнем шкафу. Затем, используя отвертку, он открыл вентиляционную решетку в туалете — и книга уже в их руках!

Часть вторая. Под палящим солнцем Каира

Казалось бы: книга добыта, миссия выполнена. Но не тут-то было: руководство отправило наших искателей приключений в Каир.

Нехорошо это — взламывать витрины с древними амфорами, но дело есть дело!

Мортаделло прошел в левую арку, а затем в дверь справа. Здесь он забрал лопату и отправился на берег Нила, где уже битый час местные археологи не могли выехать на раскопки — мешал прибрежный ил, богатство и одновременно беда Египта. Все, что смогли предложить сыщику археологи, — ивовый прутик, но этого явно было недостаточно.

Пришлось подключать шефа. Филимон поговорил с погонщиком верблюдов — у того пропал бурдюк с водой. Придется помочь человеку. Без воды в пустыне туго! Дальше — на базарную площадь. Филимон купил у кузнеца лом, у торговца сувенирами — сфинкса. Поболтав с весовщиком, он присоединился к Мортаделло. Пока он отвлекал археолога, его коллега с помощью ломика взломал ящик и забрал из него древний жезл.

В приемной ученого, в музее, Филимона ждало маленькое огорчение в лице секретарши, не желавшей его пускать. Но стоило ему показать женщине жезл, как путь открылся. Первым делом Филимон отдал ученому жезл. Радость последнего трудно передать обычными словами — сразу видно, человек помешен на старине.

Ученый задал Филимону какой-то жуткий вопрос. Ответ я не помню — было плохо слышно, но, если посмотреть в саквояж и внимательно изучить копию сфинкса — ответ будет найден тут же.

Следующее задание: взвесить амфору Клеопатры. Для этого нужна хотя бы сама амфора. Купить ее невозможно, а вот похитить — это наш способ. Филимон поднялся на второй этаж, зашел в зал с амфорой и ломом открыл витрину. Вместе с ней он отправился на базарную площадь и взвесил ее в начале просто так, а затем вместе с водой из Нила. Таким образом, правильный ответ: три литра с четвертью. Теперь можно вернуться к погонщику верблюдов.

Тем временем Мортаделло вошел во внутренний дворик музея, положил прутик на песок, а затем лопатой вырыл ямку. А вот и бурдюк! Что же, отправляемся к пирамидам!

Филимон прибыл в долину пирамид. Нажав на выступающий камень, он открыл вход в пирамиду и отыскал внутри шесть блоков. Теперь найденные блоки ему пришлось вставить в нишу. Сделать это было несложно: на блоках совершенно очевидно читались цифры 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

А пока Филимон приобщался к прекрасному, Мортаделло оказался в заложниках, а к его ногам была прикреплена бомба. С помощью туфли сыщику удалось избавиться от бомбы. В комнате ученого он забрал кувшин, из саквояжа извлек ключ и план музея.

На втором этаже, в зале с пирамидой, он открыл тайную дверь с помощью ключа — благо было достаточно вставить ключ в отверстие на пирамиде. Выйдя из тайного прохода, Мортаделло не поверил своим глазам: пирамида! Чтобы войти внутрь, ему пришлось нажать на камень справа. С помощью жезла он открыл саркофаг, нашел книгу и...

На этом повествование тайного агента Вильетто Бартелони прерывается. Его съели скарабеи. Очень жаль...

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования