IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Quake 3: Arena
Название: Quake 3: Arena   PCMacSega Dreamcast
Серия: Quake
Дополнения: Quake 3: Team Arena
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 декабрь 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Quake 3: Arena
Всего: 44
Статьи о Quake 3: Arena
Продолжатели дела классических «аренных» шутеров неожиданно полезли отовсюду. Поговорим о самых интересных.More
Знакомство с Quake, первые международные чемпионаты, золото ESWC 2003 и ESWC 2005 — в первой части нашей истории.More
EgoSA Path EditorDE Civ 4 EditorMaya 6.5 NIF File TranslatorGTK RadiantPepakura DesignerMore
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модифика...More
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)More
Всего: 2
Новости о Quake 3: Arena
В подробностях об игре разработчики пообещали рассказать на QuakeCon.More
Зрителей ждет много интересных фактов из биографии писателя.More
   Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День?
44 Kb
Время пошло. За сколько на
этот раз?
Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили массу удовольствия.
   А знаете ли вы о том, что на земле существуют люди, способные сделать это за 12 (прописью: двенадцать) минут? Пробежать насквозь всю игру. Получить от этого не просто удовольствие, а ни с чем не сравнимый
кайф. Который, впрочем, не столько от прохождения, сколько от сознания того, что ты — лучший. Что быстрее — не может никто. Что быстрее — просто невозможно. Или возможно: улучшить рекорд на несколько мгновений. Вырвать у игры доли секунды. Еще немного. Еще чуть-чуть. Вы читали "Кратчайший путь для миссис Тодд" Стивена Кинга?
   Когда-нибудь они будут делать это за пару минут. Вот увидите.
   Олег Полянский, редактор “Мании”

   *
   *
   *
50 Kb

   Quake done Quick — это целая тусовка "бегунов". Существует она давно, и на сегодняшний день сосредоточена вокруг двух сайтов: Quake done Quick (www.planetquake.com/qdq/) и Speed Demos Archive (www.planetquake.com/sda/).
   Нам удалось побеседовать с одним из самых видных людей сообщества — Стефаном Швуном, автором сайта QdQ.
Предлагаем вашему вниманию интервью.
   Игромания [И]: Расскажите, пожалуйста, о появлении QDQ-сообщества. Когда это произошло, чья это была идея?
   Стефан Швун [СШ]: Впервые
67 Kb
соревноваться в скоростном прохождении тех или иных уровней люди начали еще во времена Doom. Кстати, и до сих пор многие "бегуны" остаются приверженцами этой игры. Что же касается "Квейка", то это началось приблизительно в июле 1996 года, сразу же после релиза игры. Основоположником был Йонатан Доннер — именно он первым записал демку быстрого прохождения первого эпизода игры.
   [И]: Как много людей принимают постоянное участие в деятельности QdQ?
   [СШ]: Сложно сказать — многие уходят, многие приходят, а некоторые из ушедших возвращаются... Включая тех, кто выкладывают свои демки на SDA, нас в разное время было от 10 до 40 человек.
   [И]:
Думаю, читателям журнала было бы интересно совершить экскурс в историю и узнать о ваших первых проектах...
   [СШ]: Сначала, само собой, был Quake done Quick. В его записи, кстати, принимал
72 Kb
участие упомянутый выше Йонатан Доннер вместе со своими друзьями. Чуть позже появилась запись Quake done Quicker — нам удалось почти на две минуты улучшить предыдущие результаты. В 1998 году мы выпустили наш, без сомнения, лучший проект — Scourge done
54 Kb
Slick. Как видно из названия, это был скоростной пробег по уровням небезызвестного аддона для Quake.
   [И]: Почему вы этим занимаетесь?
    [СШ]: Черт, да потому, что этому парню из Quake и Quake II постоянно необходимо спасать мир! А иногда и своего домашнего шамблера (запись Quake done Quick предварял ролик, в котором злые силы похищали домашнее животное главного героя — соответствующим образом
стилизованного шамблера)...
    [И]: А если вдруг рак на горе свистнет, и я смогу пройти какой-то уровень быстрее, чем это сделали ваши ребята?
   [СШ]: Какие проблемы? Присылайте демку, и мы выложим ее на нашем сайте в разделе "Improvements"!
   [И]: Как долго занимает у игрока подготовка к записи демки? И в чем состоят основные сложности?
   [СШ]: Как бы глупо это ни звучало, главное — найти правильный маршрут.
Важно прохождение каждого коридора, каждого поворота. Иногда можно выбирать из нескольких способов прохождения — тут уже все зависит от игрока.
   [И]: Есть ли какие-то запреты для игроков насчет того, что они могут
54 Kb
использовать, записывая демо?
   [СШ]: Основной принцип: разрешено все, что не меняет способностей персонажа. Нельзя менять гравитацию, скорость бега. А все остальное — сколько влезет.

   [И]: Традиционный вопрос — каковы ваши планы на будущее?
   [СШ]: На данный момент мы работаем над несколькими проектами. Самый сложный из них — скоростной забег по первому "Квейку" на уровне сложности Easy. Представляете, теперь мы сделали это за каких-то... эээ, нет, я не скажу время. Когда состоится релиз проекта, тогда и узнаете. Мы очень долго над ним работаем, и единственное, что я могу сказать — это действительно круто!
   [И]: Спасибо огромное за интервью, и успехов. Черт побери, без вас Quake-сообщество было бы совсем другим!
   [СШ]: ;))
   Добавлю от себя: это надо видеть! Quake, пройденный за 12 минут, Quake II, на пробег по уровням которого ушла 21 минута... Смотришь — и не веришь своим глазам. Демки вызывают неописуемый восторг даже у бывалых квейкеров — что уж говорить о новичках! Выверено каждое движение, каждый
выстрел: тут удачный рокетджамп, тут пробежка по головам врагов. Главная заповедь игроков: как быстро вы бы ни прошли уровень, всегда существует способ сделать это быстрее. Вот почему уже выпущенные проекты постоянно дорабатываются, и авторы двух вышеупомянутых сайтов время от времени выкладывают на всеобщее обозрение новые версии прохождения старых игр. Улучшения могут достигаться за счет любой мелочи: чуть по-другому двинул мышью — выиграл десятую долю секунды. На запись каждого уровня (подчеркиваю: не всей игры, не эпизода, а просто одной карты) у участников проекта уходит до нескольких недель (потом все записанные демки склеиваются в одну)! Но результат того стоит. Несколько лучших демок лежат на нашем компакте. Посмотрите — не пожалеете!
NNNN
NNNN
Всего обоев: 42Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования