IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Quake 3: Arena
Название: Quake 3: Arena   PCMacSega Dreamcast
Серия: Quake
Дополнения: Quake 3: Team Arena
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 декабрь 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Quake 3: Arena
Всего: 44
Статьи о Quake 3: Arena
Продолжатели дела классических «аренных» шутеров неожиданно полезли отовсюду. Поговорим о самых интересных.More
Знакомство с Quake, первые международные чемпионаты, золото ESWC 2003 и ESWC 2005 — в первой части нашей истории.More
EgoSA Path EditorDE Civ 4 EditorMaya 6.5 NIF File TranslatorGTK RadiantPepakura DesignerMore
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модифика...More
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)More
Всего: 2
Новости о Quake 3: Arena
В подробностях об игре разработчики пообещали рассказать на QuakeCon.More
Зрителей ждет много интересных фактов из биографии писателя.More

   Hunt

   www.planetquake.com/modifia

32 Kb

   Hunt предлагает два весьма любопытных режима игры. Называются они Save the Universe и Escape from Hell. В первом задача игрока — пробежать по карте и собрать несколько артефактов. Все осложняется, во-первых, тем, что артефакты появляются по одному, а, во-вторых... посмотрите на картинку — такими вот препятствиями. Кстати, насчет последних. Размер, конечно, имеет значение. Однако еще большее значение имеет количество хит-пойнтов. Просто так, для справки: большинство врагов легко переносят 3-4 попадания из рейлгана — единственного, между прочим, оружия, принцип работы которого практически не изменился. Но об оружии чуть-чуть позже.

   В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстры не дремлют. Их будет столько, что с первого раза больше трети дистанции пройти не получится. Естественно, что для таких забегов нужны специальные карты. Одна из них включена в комплектацию. Там игроку предстоит бегать по некоему подобию Великой Китайской стены.

   А вот теперь об оружии. Почти у всех стволов имеется отдача. При стрельбе прицел сбивается, а игрок слегка подается назад. Единственный способ справиться с этим эффектом — присесть. Однако еще раз посмотрите на картинку: думаете, вам дадут присесть? Что касается остальных видов оружия, то у lightning gun появилась автоматическая наводка и возможность атаковать несколько целей сразу. Правда, на небольшом расстоянии. BFG стала стрелять примерно так же, как стреляла в Quake 2. У перчатки появилась (внимание!) система автоматического прицеливания. Теперь, стоит только игроку нажать на кнопку атаки, перчатка сама выберет находящегося рядом соперника и начнет его преследовать! Скорость передвижения игрока при этом немного возрастет — иначе догнать цель будет проблематично. Есть и парочка практически новых видов вооружения. Machinegun стал похож на chaingun из все того же Q2. Ему необходима пара секунд для начала стрельбы, но уж если она начнется... Опять посмотрите на картинку — такая годзилла отбрасывает коньки в течение каких-нибудь 4-5 секунд. А в Capture the Flag появилась пушка, стреляющая... ботами. При выстреле из нее вылетает маленький серый шарик, через пару секунд превращающийся в практически полноценного напарника по команде. Единственные его недостатки — отсутствие дистанционной атаки и всего одна жизнь. Впрочем, если его убьют, настрелять еще пяток вам ничто не помешает.

    Мне мод понравился. Хотя бы по той простой причине, что стандартные оппоненты-боты уже успели порядком поднадоесть. А здесь прям раздолье — новые монстры бегают толпами, знай только расстреливай. Также внимания заслуживают новые режимы игры — они как нельзя лучше подходят тем, кому стандартные уже приелись. В общем и целом, Hunt — модификация для тех, кто от дуэлей с ботами уже лезет на стенку и ждет от Q3 чего-то новенького.

   Рейтинг "Мании": 5/5

NNNN
NNNN
Всего обоев: 42Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования