IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Conflict: Desert Storm
Русское название: Конфликт: Буря в пустыне
Серия: Conflict
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Pivotal Games
Издатель: SCI
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 13 сентябрь 2002
Дата выхода в России: 18 декабрь 2002
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Conflict: Desert Storm
Всего: 1
Статьи о Conflict: Desert Storm
   Было это в году 1991-м. Если не помните, тогда старик Буш (не путать с младшим!.. хотя какая разница — одна семейка) не поделил нефть с Саддамом и, выстроив по шеренге все войска НАТ...More

   Было это в году 1991-м. Если не помните, тогда старик Буш (не путать с младшим!.. хотя какая разница — одна семейка) не поделил нефть с Саддамом и, выстроив по шеренге все войска НАТО, показал ему кузькину мать. Но прежде чем по пустыне начали разруливать "Хаммеры", а здания — бомбить самолеты, в Ирак отправились горячие парни из американского Delta Force и вечные их шестерки — англичане из британского SAS. Об их секретных операциях и решили рассказать нам разработчики из Pivotal Games. Причем всем сразу — и писишникам, и консольщикам в лице владельцев PS2 и Xbox. Получилось невнятно, мягко говоря. Разработчики полностью переняли опыт коллег, создавших The Thing, и, разрабатывая интерфейс для консолей, не удосужились изменить его для ПК. Управление в The Thing — детская сказка по сравнению с тем, что наворотили авторы Conflict: Desert Storm. Об этот ужас легко можно сломать пальцы. Но черт с ним, с управлением, — игра, которая позиционировалась как "командный тактический экшен а-ля Ghost Recon" оказалась самой настоящей аркадой! Да, тут есть команда, каждый боец которой обладает своей специальностью; есть "прокачка" персонажей, разнообразные задания на миссии. Возможно, даже баллистическая модель реалистична (так нас уверяют разработчики). Но геймплей... Беги, мочи арабов, хавай аптечки... Все. Графика простенькая, музыка раздражает. Вот только миссии довольно разнообразны — это радует. В принципе, аркада — не преступление. Кому что, как говорится... Поиграть можно, но вряд ли игры хватит надолго.

   Рейтинг: 6,0

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
02.04.2011 | 11:45 ForceBear [11627]
А я в нее на своем втором компе в 2004 году играл :)
Согласны 0 из 0
10.04.2012 | 13:42 UKUS [5670]
Да уж, Тоха такие убогие рецензии писал... Возможно конечно, что сказать было нечего, ну дак отдал бы другому.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования