IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Far Cry
Название: Far Cry   PC
Серия: Far Cry
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 16)
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 23 март 2004
Дата выхода в России: 6 май 2004
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Far Cry
Все
Far Cry Classic - Launch Trailer
 трейлер PS3X360
12 февраля 2014 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 3298
Классическая первая часть Far Cry появилась на Xbox 360 и PS3.
Еще материалы по
Far Cry
Всего: 18
Статьи о Far Cry
Far Cry обзавелся новой частью, на это раз без номеров и с необычным сеттингом. А чем Far Cry удивлял раньше? И как пробрался в шутерный пантеон?More
Да, получилась глупость. Зато какие актеры (тот самый Удо Кир, который снимался у Фассбиндера, и тот самый Швайгер, который уткнулся в песок в финале «Достучаться до небес»), и озвучено с ...More
Far Cry * EverQuest * Jazz Jackrabbit * Golden AxeMore
IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Expor...More
TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer ToolsEx Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry EditorMore
Всего: 5
Новости о Far Cry
Сегодня вас ждут новые трансляции от «Игромании».More
Участникам соцопроса предложили выбрать три варианта из одиннадцати вариантов.More
Краткие новости дня...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  
   Каждый разработчик привносит в игру что-то от своей прежней работы. Люди, пришедшие из кино, делают игры кинематографичными и зрелищными, авторы "обучалок", насытившись детской тематикой по самое не хочу, преподносят миру самый кровожадный и циничный экшен, а создатели технологических демок, задавшись однажды вопросом "почему кто ни попадя может делать игры, а мы — нет?", выдают на-гора изумительно красивую игру. Немецкая Crytek Studios — из числа последних.

От X-Isle к Far Cry

44 Kb
Эти головорезы, между прочим, — самые слабые наши противники.
   Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали — а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?.. Деньги, опыт и техническая база — все это было. Заручившись поддержкой Ubi Soft, ребята окунулись в работу. Авторы не стали морочить себе и игрокам голову, выдумывая оригинальную концепцию и вычурный сюжет. Все согласно запросам рынка: жанр — тактический экшен, графика — броская и технологичная, сюжет — заговор против человечества. Впрочем, обо всем по порядку.
   Наш герой по имени Джек Карвер, подрабатывающий катанием туристов на катере где-то в Полинезии, не подозревал о своей высокой роли в истории человечества, пока ему на голову не свалилась обворожительная журналистка, зафрахтовавшая его корыто для коротенькой прогулки в сторону безлюдного острова. Но наш альтер-эго, видимо, не был знаком с компьютерными играми (и это в 2020 году!), иначе знал бы — пустынные острова (покинутые города/разгромленные лаборатории/подставить по вкусу) пустыми не бывают. На них обязательно есть правительственные базы, спецназ и тысячи ученых, бьющихся над созданием супероружия, изучающих внеземные формы жизни, открывающих портал в параллельный мир, словом — беззаботно проедающих государственные или корпоративные деньги в атмосфере строжайшей секретности.
   Но "аборигены", как это ни прискорбно, имели об играх начала двадцать первого века такое же смутное представление. В противном случае они бы поняли: случайное появление в зоне секретности постороннего человека значит только одно — начало их конца; сопротивление в таких случаях бесполезно. Но супостаты все-таки начали самоубийственную охоту на незваного пришельца. А у Джека выбора нет — катер уничтожили, удрать невозможно.
   Судя по показаниям, выпытанным у разработчиков, нанявшая нас пронырливая журналистка попадет в лапы военных, и перво-наперво нам придется вызволять ее из плена. Но эта неугомонная особа, по-видимому, откажется покинуть остров, не накопав достаточно компромата, а нам не останется ничего другого, кроме как идти у нее на поводу (желание клиента — закон... а может, нам приготовили любовную историю?). Впрочем, рискну предположить, что по окончании игры предстать перед Гаагским трибуналом будет некому — стараниями нашего героя база наверняка будет лежать в руинах. Так что опять спасаем мир, дорогие читатели.

34 Kb
Технология Polybump™

   Как вы думаете, сколько полигонов способен выдавить CryEngine? Пару миллионов? Ошибаетесь, всего двести тысяч (иногда — до пятисот тысяч) — больше наши несчастные компьютеры не переварят.
   Чтобы уменьшить нагрузку на железо, Crytek разработала специальную технологию Polybump (нечто похожее использует id при разработке Doom III), позволяющую уменьшать расход полигонов в сотни (!) раз без ущерба для качества. Вглядитесь в скриншот: левая модель состоит из 1500 полигонов, правая — из 250000. Для нас разница между моделями почти незаметна, а вот для компьютера!..


Когда встречаются Halo и Half-Life

44 Kb
Если это реальная картинка из игры, то Doom III лучше поторопиться с выходом — конкурент на подходе!
   Бытует странное мнение, что подобные — малопримечательные на первый взгляд — игры не отличаются друг от друга ничем, кроме графики. Осмелюсь усомниться.
   О графике поговорим позже, пока же осмотрим наш будущий тактический полигон. Правда, на основании скупых строк пресс-релизов и скопированных под кальку интервью особо не пофантазируешь.
   Скриншоты, заверения разработчиков, журналистов, видевших игру вживую, и жизненный опыт подсказывают: океан тактических возможностей на площади в четыре квадратных километра вполне возможен. Густая тропическая растительность способна послужить отличной засадой, из которой можно безнаказанно расстрелять вражеский патруль в двух метрах от себя, а затем, воспользовавшись рацией убитых, вызвать подкрепление и… правильно, перестрелять горе-спасателей с вершины ближайшей горы. Примятая вами трава станет причиной сначала нешуточного переполоха среди вражин, а потом облавы с использованием вертолетов (прячьтесь в кустах!), собак (переплывите реку, чтобы сбить их со следа!), джипов (заминируйте дорогу в узком месте — получившаяся воронка не даст проехать остальным!).
44 Kb
Дорога к морю хорошо охраняется. Так просто с острова никуда не деться.
   Все это отнюдь не означает, что единственным способом прохождения станет игра в прятки. Никто не запрещает укладывать врагов штабелями из подручных пулеметов. Более того — иногда другого выхода и не будет. Не получается попасть на охраняемую территорию тупым нахрапом? Взорвите что-нибудь в противоположной части острова — часть охраны отправится на выяснение причин, и проникнуть на базу будет проще. А лучше — дождитесь ночи и, стараясь не попадаться под лучи назойливых прожекторов, тихо проберитесь на базу. Навыки, полученные еще в Thief, ой как пригодятся.
44 Kb
Охрана отошла от джипов — самое время занять место за рулем...
   Не вздумайте шуметь понапрасну: спецназовцы обладают отменным слухом и при случае не прочь разрядить пару магазинов по подозрительным кустам. Все против вас, даже природа — спугнете ненароком птицу или какого-нибудь зверька невдалеке от крупного отряда бойцов — пиши пропало. И дело здесь не только в численном превосходстве — AI, по обещаниям разработчиков, неплохо работает в команде, так что массовых перестрелок лучше избегать. Не забывайте, что вы один против целой армии наемников, геройствовать ни к чему. Впрочем, на этот счет у меня есть сомнения. По ходу сюжета наверняка будут попадаться дружественные NPC (товарищи по несчастью, разжалованные солдаты, раскаявшиеся ученые), которые присоединятся к нам в роли водителя, пилота или, как это чаще всего бывает, пушечного мяса.
   Кстати, о наемниках. Доподлинно известно, что спецназ, по сравнению с остальными недоброжелателями, будет представлять для нас наименьшую угрозу. Бесконтрольные научные эксперименты до добра не довели — по острову гуляют всевозможные мутанты, и вот с ними-то будет повеселее, чем с обычными людьми, пусть даже и спецназовцами. Разбираться с зарвавшимися супостатами придется самым обычным оружием: MP5, M16, Jackhammer и иже с ними — никаких BFG 9000 не предусмотрено. Обилие техники призвано облегчить жизнь не только противнику, но и нам с вами — конечно, при условии, что удастся захватить какой-нибудь катер или вертолет.
   И наконец, мультиплеер. Многопользовательские бои в джунглях — это, сами понимаете, нечто не укладывающееся в стандартные словоформы. К сожалению, о нем почти ничего не известно. Очевидно, упор будет сделан на командные поединки с использованием техники и особенностей местности.

Кричащий движок

34 Kb
   Народная примета: если немцы задумали сотворить хороший движок, можно не сомневаться — сделают. А имея за плечами такой опыт — тем паче. CryEngine собственная разработка авторов — наглядно демонстрирует огромный потенциал игры, напоминая о славном демо-прошлом команды Crytek. Вы не поверите, какие муки выбора мне пришлось пережить при отборе скриншотов для статьи!
   Заросшие тропической растительностью острова площадью в четыре квадратных километра каждый (вероятно, каждый остров будет представлять собой законченный уровень) — негусто, скажете вы. Но посмотрите на эту воду, на морскую пену, на небо, на морской песок, на безупречные тени, на идеально круглые колеса "Хаммера" — и все сомнения в конкурентоспособности CryEngine отпадут. Линия горизонта отстоит от игрока на один километр, а переход между "комнатными" уровнями и открытыми пространствами будет "бесшовным" и плавным — никаких гнусных загрузок на лету! И, наконец, финальный аккорд для самых недоверчивых — поместить игрока в такие густые заросли решаются только очень талантливые разработчики. Правда, в лесу дальние объекты скрывает мерзкий туман а-ля Vietcong... но может быть, это лишь издержки тропического климата?
   Плюс ко всему, движок способен моделировать весьма серьезную физику — деформируемость ландшафта, различная ударопрочность и пулестойкость предметов, "тряпочная" физика тел поверженных противников и так далее.

* * *

   Охочие до сенсаций западные журналисты уже окатили народ волной восторженных отзывов: "новое слово в жанре "экшен", "безупречная графика", "недетский искусственный интеллект", "Halo встречает Half-Life". Доля правды в этом есть: составленный фоторобот Far Cry внешне очень напоминает шедевры Bungie Valve. Но все же давайте не будем пороть горячку и подождем. Вроде как на свежезакончившейся выставке E3 должно было открыться немало интересных подробностей об этом крайне любопытном проекте.
NNNN
NNN 
Всего обоев: 7Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования