IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
18 Wheels of Steel: Across America
Название: 18 Wheels of Steel: Across America   PC
Русское название: 18 стальных колес: По дорогам Америки
Серия: 18 Wheels of Steel
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: SCS Software
Издатель: ValuSoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 15 сентябрь 2003
Дата выхода в России: 4 ноябрь 2004
Рейтинги игры
3
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
18 Wheels of Steel: Across America
Всего: 2
Статьи о 18 Wheels of Steel: Across America
Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в др...More
   Низкобюджетный симулятор американского парубка за рулем табельного тягача. К сожалению, при всей широкой любви разработчиков к большим грузовикам, матерщине сквоз...More
174 Kb

   Низкобюджетный симулятор американского парубка за рулем табельного тягача. К сожалению, при всей широкой любви разработчиков к большим грузовикам, матерщине сквозь зубы и грязным закусочным на ночных автозаправках, 18 Wheels of Steel Across America атмосферой похвастаться не может.   

   В чем тут дело — сказать сложно. С одной стороны — проще всего списать все неудачи на мизерный бюджет, который тут выглядывает из-за каждой мутной текстуры... Но ведь в аналогичных условиях была создана, например, аутентичная Big Mutha Truckers, играть в которую — сплошное удовольствие. Запуская же 18 Wheels, четко понимаешь, что все дело в правильно растущих руках и усердии-прилежании. В этой игре напрочь отсутствуют: физика, атмосфера и человеческая графика. Конечно, тягачи исправно бликуют хромированными поверхностями (а кто сейчас этого не умеет?), а из колонок льется непременный хард-рок. На этом все плюсы заканчиваются, а им на смену приходят отвратительные модели, отсутствие даже намека на физику, и так далее и тому подобное.

   Искать в этом безобразии крупицы потенциала и придумывать объективные причины, почему вы должны тратить свое время на подобные игры, — нет ровно никаких оснований.   

   Рейтинг: 3,0

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования