IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Armies of Exigo
Название: Armies of Exigo   PC
Русское название: Armies of Exigo: Хроники великой войны
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Hole Games, Cinergi Interactive
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Boolat
Дата выхода: 30 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 15 декабрь 2005
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Armies of Exigo
Всего: 4
Статьи о Armies of Exigo
Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответ...More
Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-...More
позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землейMore
    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных...More

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два варкрафтообразных проекта. Первый из них — The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — мы увидим уже в июне. Второй — Armies of Exigo — нам придется ждать еще как минимум полгода.

76 Kb

    Зная о скептическом отношении играющей публики к клонам игр от Blizzard, разработчики постарались всячески дистанцироваться от Warcraft III: “В последние годы наблюдается сращивание жанров RTS и RPG, в результате чего максимальное количество юнитов, которых может обучить игрок, стремительно уменьшается, а сами стратегии приобретают все большее сходство с варгеймами, — утверждает Мэт Макнайт, продюсер проекта. — Мы решили не поддаваться всеобщему порыву и сделать классическую стратегию а-ля Starcraft, где в вашем распоряжении окажется не десяток-другой, а целые сотни бойцов”. Похвальное решение.

    Итак, сюжет: в неком фэнтезийном мире шла давняя война между двумя государствами — The Empire и The Beasts. Оба лагеря представляют собой довольно пестрый конгломерат, состоящий... из людей, гномов, эльфов в первом случае, и орков-огров-троллей и прочей фэнтезийной шушеры — во втором. Так бы они и воевали бы себе дальше, не появись на сцене третья сторона — The Fallen. Падшие сразу же дали понять, что они не заинтересованы в установлении добрососедских отношений с кем бы то ни было, вынудив людей и орков объединиться в альянс. Только вместе они смогут выстоять против армии мертвых и сохранить ценный артефакт Heart of Void, потеря которого повлечет неминуемую победу падших.

60 Kb

    У всех рас своя собственная тактика ведения боя. Люди хороши в обороне, поскольку их фортификации отличаются повышенной прочностью. Орки, наоборот, легко берут приступом вражеские крепости, в то время как их собственные базы практически беззащитны. Преимущество падших заключается в том, что обитают они в основном под землей, и поэтому могут без особых проблем выбираться на поверхность почти в любой точке карты. В общем, баланс достигается по той же схеме, что и в The Battle for Middle-Earth.

    Главная изюминка Armies of Exigo — это возможность сражаться как на земле, так и под ней. Перемещение туда и обратно связано с определенными сложностями, поэтому у каждой из сторон есть так называемые “туннельные” юниты. У падших это огромные черви, которые очень трудно поддаются обнаружению. Люди спускаются под землю по шахтам, построенным специально обученными строителями. Демоны орков легко просачиваются с одного уровня на другой прямо сквозь землю.

    Не совсем понятно, зачем Electronic Arts взялась за этот проект. При всей своей схожести с The Battle for Middle-Earth эта игра явно находится в другой весовой категории. Зачем игрокам точно такая же по сути игра, но от другой команды разработчиков? Большой вопрос.

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования