IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Warlords Battlecry 3
Название: Warlords Battlecry 3   PC
Русское название: Лорды войны. Warlords Battlecry 3
Серия: Warlords
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Infinite Interactive
Издатель: Enlight Software
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 19 май 2004
Дата выхода в России: 31 май 2004
Сайты игры:
http://www.enlight.com/wbc3/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warlords Battlecry 3
Всего: 7
Статьи о Warlords Battlecry 3
Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели мен...More
Если вы играете в режиме Ironman, то смерть героя фатальна. То есть вы не сможете его воскресить "обычным" методом. Для того чтобы оживить его другим способом, надо проделать следующие действия. Сдела...More
Warlords Battlecry 3 * X2: The Threat * Операция “Silent Storm”: ЧасовыеMore
ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена геймерами и прессой всего мира. Очередная часть культ...More
    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в несты...More
    В те славные времена, когда всевышний еще только начинал программировать вселенную, явно была мода на оператор цикла. И с последствиями этой самой моды мы с вами сталкиваемся практически каждый день. Типичный пример — компания Infinite Interactive с их Warlords Battlecry, этим RTS-наростом на теле
62 Kb
Спрайтовый движок давно
просится в утиль.
легендарной серии Warlords. Игра сия, как комета, кружится вокруг геймерского солнца, примерно раз в два года являя себя глазам простых землян. Последние поднимают свои обутые в телескоп очи к небу, читают корявую надпись на борту незваного небесного тела — Warlords Battlecry 3 — и, вздохнув, отправляются разжигать сигнальные костры на ближайшем космодроме. Мягкой, так сказать, посадки!

   
Добро пожаловать на борт!
   
Разумеется, за те два года, что игра провела в открытом космосе (читай — разработке), многое в ней очень сильно изменилось. Конечно, до упрятанной в самой глубине концепции, позаимствованной еще у Warcraft, руки разработчиков так и не дотянулись, зато поверхностных изменений — хоть отбавляй. На потеху играющему сообществу, в Warlords Battlecry 3 стало еще больше рас, магических артефактов, заклинаний и прочего фэнтезийного счастья. Стремление вырасти вширь местами не пошло игре на пользу. Так, в процессе увеличения количества рас (а их теперь аж шестнадцать штук!) воображение явно подвело товарищей из Infinite Interactive. В итоге после нескольких дней творческих мучений, в течение
62 Kb
Проливной дождь еще никогда
нам не мешал отправиться за
очередным приключением,
верно?
которых строчка напротив позиции 16 оставалась девственно чистой, на свет божий извлекли людскую расу, представители которой мирно существовали на протяжении первой и второй частей игры. Бедолаг разбили на два социума — Имперцев и Рыцарей, снабдили собственными юнитами да способностями и запихнули обратно в программный код. Ур-ра! Теперь у нас шестнадцать рас.
    Заметно увеличившись в размерах, балаган стал требовать очередной перебалансировки. Последняя была реализована с использованием ряда непопулярных решений, которые, конечно же, вызовут массу негодования у игроков. Так, ключевой особенностью Warlords Battlecry с самого начала стал Герой — эдакий тамагочи с дубиной, кочующий с игроком по всем игромиссиям. В третьей части права героев очень сильно ущемили, введя серьезные ограничения в прокачке: например, маги теперь могут изучать только те школы, которые “положены по званию”, а не те, что хочется. Впрочем, несмотря на это, развитие героя продолжает оставаться очень увлекательным процессом, способным с легкостью откусить от жизни игрока несколько полноценных дней.
    Самым же, пожалуй, значительным нововведением стала игровая кампания. Теперь это не простенькая “война за территории”, как во второй части игры, а увлекательнейшее путешествие по огромной, насыщенной локациями карте. Каждая локация, по сути, является отдельной микрокампанией из нескольких миссий. Двигаясь по сюжету, игрок может заключать союзы с различными расами, нанимать наемников, искать различные магические артефакты и так далее.
46 Kb
Внимание заслуживают и сами миссии. Помимо привычного задания “построй базу и убей всех врагов” присутствуют и куда более оригинальные варианты. Как вам, к примеру, смертельное соревнование между четырьмя расами, где побеждает та из них, которая за тридцать минут убьет больше всех юнитов противника? Необычно, правда?

    Perpetuum mobile
   
Несмотря на маловнушительный список нововведений, играется Warlord Battlecry 3 с тем же задором, что и предыдущие части. Причиной тому потрясающее разнообразие игрового процесса. Шестнадцать рас, столько же героев, несметное количество профессий и артефактов — комбинировать это добро и пробовать его в работе можно неделями. При этом можете быть уверены в том, что игра за это время вам ничуть не надоест. Когда же тоска все-таки вылезет из чулана и возьмет свое, на помощь можно призвать многопользовательский режим, сражения в котором, являют собой развеселую свистопляску.

    Реиграбельность
—да
    Классный сюжет —нет
    Оригинальность —нет
    Легко освоить —да
    Оправданность ожиданий: 70%

    Геймплей: 8.0
    Графика: 5.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 8.0

    Рейтинг “Мании”: 7.5
    Дождались? Фанатам предыдущих серий — потреблять и обязательно просить добавки. Простые любители стратегий также могут ознакомиться. Для расширения кругозора.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования