IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Хроники Тэлладара: закат
Информация по игре
Pariah
Информация по игре
NASCAR 2005: Chase for the Cup
Информация по игре
Silent Hunter 3
Информация по игре
Need for Speed: Underground 2
Информация по игре
Xpand Rally
34 Kb

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых выгодных приобретений для EA стала лицензия на игроизацию популярных в Америке гонок NASCAR, отбитая несколько лет назад у Vivendi.

    Спустя четыре года после покупки лицензии разработчики наконец решили уделить бренду должное внимание. NASCAR Thunder 2005 — это уже не “гоночка-на-пять-минут”, каковыми являлись все предыдущие NASCAR-игры. Отныне EA ваяют “аркадный автосимулятор с претензиями”. Самое любопытное нововведение — появление элементов менеджмента. Теперь игрок может быть не только пилотом, но и владельцем собственной “автоконюшни”. Кроме забот о техническом оснащении команды и обеспечении постоянного притока средств, вам придется уделять немало внимания возне с подведомственными водилами. Эти факторы повышают привлекательность команды для других гонщиков и ее престиж в глазах поклонников.

53 Kb

    В NASCAR Thunder 2005 будет утрамбовано несколько мини-игр, наиболее интересной среди которых является раздача автографов. Чем больше предметов, фотографий и частей тела вы подпишете, тем сильнее будет любовь фанатов и, соответственно, тем выше окажутся доходы.

    Искусственный интеллект подвергся некоторой доработке с тем, чтобы у игрока возникло ощущение, что ему противостоит живой человек. Например, если вы долго и упорно пытаетесь обогнать неопытного гонщика, то у него вполне могут сдать нервы и он начнет совершать ошибки, тогда как пилот со стажем останется спокоен и не даст обойти себя так легко.

    Внешний вид игры не вызывает никаких отрицательных эмоций — графика отвечает всем современным стандартам. Физический движок, к работе которого в NASCAR Thunder 2004 были некоторые претензии, переписан с нуля.

    Остается только порадоваться неутомимости и трудолюбию EA, практически все игры которой с каждым годом становятся все краше и краше, а провалы если случаются, то крайне редко. Не случайно эта компания стала крупнейшим издателем игр в мире.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования