IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Unreal Tournament 2004
Название: Unreal Tournament 2004   PC
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Epic Games, Digital Extremes
Издатель: Atari
Дата выхода: 16 март 2004
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal Tournament 2004
Всего: 21
Статьи о Unreal Tournament 2004
Unreal Tournament 2004 * Crazy Taxi * Warcraft: Orcs & Humans * Prince of PersiaMore
...Мы научились не только синтаксису Cи-подобного языка скриптов UT2004, но и познакомились с объектно-ориентированным программированием, главными объектами игры, научились анализировать имеющийся игр...More
Зайдите в папку UT2004/Maps и запустите файл ParticleExamples.ut2 (при двойном клике на файлах с расширением UT2 запускается соответствующая карта). Этот уровень предназначен для тестирования спецэффе...More
материал открывает серию статей,...More
Истина где-то рядом. Но где, черт ее дери? Для того чтобы найти этот прикол, вам необходимо установить Community Bonus Pack 2, взять который можно с ноябрьского DVD "Игромании". Загрузите карту DM-CB...More

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!

    Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает очень сложно заметить противника, особенно на темных уровнях. Но разработчики проигнорировали эти жалобы, оставив все как есть. Тогда народные умельцы начали заменять модели противников своими — так называемыми brightskins, раскрашенными в самые яркие цвета радуги, которые создавались путем банальной замены рабочих файлов. Как и следовало ожидать, Epic это не понравилось, и они в срочном порядке выпустили утилиту AntiTCC 1.11, которая запрещает играть на официальных серверах Unreal Tournament 2004 с использованием brightskins.

    Но существует и другой, более простой способ повысить яркость моделей, не прибегая к использованию brightskins, — достаточно немного покопаться в конфигурационных файлах. Итак, первым делом необходимо открыть файл UT2004.ini, который находится в директории UT2004/System (например, с помощью “Блокнота”). В этом файле необходимо сделать следующие изменения.

    1) Поменяйте значение параметра bColoredDMSkins на True. Эта команда отвечает за дополнительную раскраску моделей в Deathmatch-режимах игры.

    2) Значение параметра bAllowPlayerLights тоже надо заменить на True. Эта команда включает дополнительную подсветку моделей.

    3) Значением параметра bForceDefaultCharacter следует поставить, как нетрудно догадаться, тоже True. Данная команда сделает модели противников такими же, как модель игрока.

    А теперь внесем изменения в файл User.ini, который также находится в директории UT2004/System и тоже без проблем открывается при помощи “Блокнота”.

    1) Присвойте параметру PlacedCharacterName значение Gorge. За счет этого при включении параметра bForceDefaultCharacter вы (и ваши противники) будете играть с “толстенькой” моделью Gorge.

    2) Значение параметра PlacedFemaleCharacterName надо поменять на Rylisa. Теперь все, кто выбирает женские скины, будут играть за полненькую Rylisa.

    Найти все вышеупомянутые параметры в “Блокноте” можно через окошко поиска, вызвать которое можно нажатием Ctrl+F.

    Если вы все сделаете правильно, скины игроков станут куда более яркими и заметными (см. скриншоты) на фоне мрачных арен Unreal Tournament 2004. Теперь отстреливать противников будет намного легче.

20 Kb 19 Kb

Стандартная модель Gorge ничем особенно не выделяется.

После внесения изменений в конфигурационные файлы Gorge стал ярко-синим и заметным даже на большом расстоянии.

NNNN
NN  
Всего обоев: 6Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования