IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Matrix: Path of Neo
Название: The Matrix: Path of Neo   PCPS2Xbox
Русское название: Матрица: Путь Нео
Серия: The Matrix
Разработчик: Shiny Entertainment
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 7 ноябрь 2005
Дата выхода в России: 23 май 2007
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Matrix: Path of Neo
Всего: 7
Статьи о The Matrix: Path of Neo
The Matrix: Path of Neo — вторая игра по кинотрилогии «Матрица» — появилась на свет мертворожденной. Здесь давали поиграть за Избранного, были довольно зрелищные рукопашные схватки, но вот все оста...More
В начале уровня, где нужно спасти Морфеуса и Тринити, есть здание с вывеской «Shiny» (так называется компания, разработавшая игру) и небольшой припиской внизу: «Closed for renovation» (закрыто на ре...More
Будучи на первом тренировочном уровне (там, где Нео учат кунг-фу), обратите внимание на радиостанцию, показанную на скриншоте. В фильме Enter the Dragon с Брюсом Ли была точно такая же радиостанция...More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие ...More
Над “Матрицей” тяготеет какое-то проклятие. Третья игра подряд (не забудьте еще про The Matrix Online) — а результат все тот жеMore

В безумной стране Японии есть такое явление, как “беловоротничковые бомжи”. Это когда высококвалифицированные сотрудники, всю жизнь проработавшие в одной компании, теряют работу и от “безысходности” начинают побираться на улице (устроиться в другое место им мешает только привычка). Американская Shiny Entertainment очень похожа как раз на такого вот японского бомжа: будучи под крылом Interplay, она выпускала гениальные игры (MDK, Messiah, Sacrifice), но стоило ей перейти в собственность Atari, как ситуация изменилась на 180 градусов. Первый же проект, выпущенный под стягом Atari — Enter the Matrix, — обернулся таким жутким провалом, что все игровые издания вместе взятые посоветовали Shiny выпить йад... две пачки снотворного и не портить больше воздух. Shiny их совету не вняла.

Welcome, блин, to the real world

18 Kb

Низкое качество не помешало Enter the Matrix разойтись тиражом более пяти миллионов копий (игру выпустили одновременно с фильмом). Однако покупатели в общем и целом остались недовольны: мало того что виртуальная “Матрица” оказалась забористым трэшем, так еще и за Нео поиграть не дали (главнымигероями были Ниобе и Призрак). Издатель и разработчик изучили отзывы и клятвенно пообещали — будет вам в следующей части Нео, будет, только успокойтесь. В начале этого года было озвучено и название новой игры — The Matrix: Path of Neo.

52 Kb

Path of Neo выглядит отвратительно даже по меркам Sony PlayStation 2.

Сценарий Path of Neo (его, кстати, писали сами братья Вачовски) охватывает события всей кинотрилогии и “Аниматрицы” в придачу. Часть уровней придумана специально для игры, дабы показать, что было в те моменты, которые в фильмах остались за кадром. Собственного сюжета у Path of Neo по большому счету и нет — это лишь набор историй из жизни Избранного, расставленных в хронологическом порядке и кое-как скрепленных между собой нарезками кадров из всех трех фильмов. “Живое” видео с участием реальных актеров на этот раз не снимали.

Разработчики обещали, что игра не будет след в след повторять события трилогии, и свое обещание они сдержали — правда, не совсем так, как мы представляли. Те эпизоды, которые пересказывают фильм, отличаются от него весьма условно и всегда — в худшую сторону. Например, если в финале “Матрицы” воскрешение Нео заняло пять минут экранного времени, то здесь — все тридцать (нужно несколько раз прибить трех агентов). Те эпизоды, которых в фильме не было, сделаны ничуть не лучше — каждый раз задание одно и то же: закликать кучу копов (которые постоянно респаунятся) и нескольких агентов. Обещанная же битва с тысячей агентов Смитов оказалась форменным надувательством: одновременно в драке их участвует не больше десятка — остальные играют роль интерактивного забора.

19 Kb

Рука Нео, застрявшая в штурмовой винтовке, - один из самых невинных багов. Коих здесь не перечесть.

Самое гадкое заключается в том, что играть в Path of Neo совершенно неинтересно. Стрельба, например, сделана на уровне “Антикиллера”, а то и хуже (кривое прицеливание, низкая убойная сила оружия и т. д.). С драками дела обстоят чуть повеселее: ударов и комбо не перечесть, такое ощущение, что разработчики воспроизвели абсолютно все движения киношного Нео. Вот только использовать их негде и незачем. Ухудшает ситуацию и управление, которое сделано через известное место — игроку приходится беспорядочно давить на все кнопки сразу в надежде, что кто-нибудь попадет под раздачу. Как правило, это срабатывает.

В финале игры, после того как Нео расквитается с агентом Смитом (мы ведь уже говорили, что Path of Neo иногда очень вольно интерпретирует события фильмов), появляются пикселиризованные фигурки братьев Вачовски и голосами канадских комиков Терренса и Филиппа произносят примерно следующее: “Ну что, придурок, раз у тебя хватило терпения пройти эту игру, значит, хватит его и на то, чтобы завалить еще одного супербосса. Ха-ха-ха!” (кто именно будет этим боссом? А вот и не скажем!). Выглядит это как натуральное издевательство: на их совести паршивая игра, а они тут прикалываются.

* * *

Над “Матрицей” тяготеет какое-то проклятие. Третья игра подряд (не забудьте еще про The Matrix Online) — а результат все тот же. Что это — головотяпство братьев Вачовски, халатность разработчиков, случайное стечение обстоятельств... или происки самой Матрицы? Ответа мы не знаем.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 30%

Геймплей: 4.0

Графика: 4.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 5.0

Дождались? В это трудно поверить, но Path of Neo получилась даже хуже, чем Enter the Matrix. Для того чтобы реабилитироваться, Дэйву Перри теперь придется сделать что-нибудь совсем уж невообразимое.

Рейтинг “Мании”: 5.5

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 5
15.06.2010 | 16:53 MERKULOV13 [34020]
govno
Согласны 0 из 4
18.08.2010 | 18:58 GothicFun [31250]
Играл в своё время. Атмосфера местами есть (в эпизодах, которых не было в фильме). Бои красивые. Ну а по сути согласен, игра хреновая.
Согласны 1 из 2
06.02.2011 | 15:32 shifter_99 [2620]
Да нет,так поорать можно...
Согласны 1 из 1
23.03.2012 | 00:41 LuciferXXX [36274]
Ярым фанатам трилогии... )
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования