IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Grand Theft Auto: San Andreas
Серия: Grand Theft Auto
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 7 июнь 2005
Дата выхода в России: 12 февраль 2010
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Grand Theft Auto: San Andreas
Все
Игромания
Секс в GTA
 ИМ  спец Все платформы
11 мая 2015 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 106202
В GTA никогда не стеснялись запретных тем, поэтому и мы не постесняемся затронуть тему секса.
Топ-5 игр серии Grand Theft Auto
 ИМ  спец Все платформы
18 марта 2015 | 10 мин. 23 сек. | Просмотров: 8621
Выбираем пять лучших игр из серии Grand Theft Auto.
Grand Theft Auto: San Andreas - Mobile Trailer
 трейлер iOSAndroid
7 января 2014 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 2156
Мобильные злоключения Си-Джея. Отличный повод вспомнить последнюю дорестайлинговую часть GTA.
Grand Theft Auto: San Andreas - The Introduction Trailer
 трейлер PCPS2XboxX360
12 декабря 2012 | 21 мин. 17 сек. | Просмотров: 1431
20-минутный пролог к Grand Theft Auto: San Andreas.
Еще материалы по
Grand Theft Auto: San Andreas
Всего: 55
Статьи о Grand Theft Auto: San Andreas
Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room TwoMore
Второй зимний мобильный дайджест: от медитативного взращивания сельхозкультур до покорения Карибского бассейна и борьбы за авторитет в черном квартале Сан-Андреаса.More
Grand Theft Auto: San Andreas * Homeworld * Cycle * It Came from the DesertMore
Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal E...More
Всего: 22
Новости о Grand Theft Auto: San Andreas
Игра уже доступна в сервисах App Store и Google Play.More
Игра выйдет уже завтра.More
Давно обещанное переиздание игры вышло без особой шумихи, и для этого были причины.More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

Всех приветствую на нашей игрострой-волне. Те, кто читал прошлый номер, уже все знают, а остальным сообщаю, что рубрика «Игрострой» расширилась и несколько видоизменилась. Теперь в журнале публикуется больше интервью и материалов, которые просто интересно почитать, сидя за чашечкой кофе или путешествуя в недрах метрополитена. Технические же статьи в основном будут размещаться на нашем диске, там же, на DVD, каждый номер вы сможете отсмотреть несколько видеоматериалов по различным игровым редакторам. Начиная с этого номера, мы помимо уроков начинаем публиковать небольшие видеообзоры наиболее значимых программ трехмерной графики, описания которых вы можете прочитать в статье «Игровое редактирование».

В журнальной части сегодняшнего выпуска «Игростроя» вас ждет эксклюзивный рассказ создателей Heroes of Might and Magic V о том, как разрабатывалась игра, а также увлекательная статья «Титаны игрового 3D», где ведущий моделлер студии Render.ru Максим Кайгородов раскрывает секреты работы с лучшими пакетами трехмерной графики.

В «Мастерской» вы сможете ознакомиться с материалом «GTA-моделирование» — там рассмотрены основы работы в популярной программе Zanoza Modeler (в ней создаются объекты для Grand Theft Auto: San Andreas). Во «Вскрытии» же всех поклонников жанра RTS ожидает материал о создании модификаций на основе игры Age of Empires III.

Переходим к обзору видеоматериалов диска.

УРОК «Занозистое моделирование»

В редакторе GTA: San Andreas MapEditor можно создать карту практически любой сложности.

ИНСТРУМЕНТ: Zanoza Modeler v1.07b, лежит на DVD этого номера.

ОПИСАНИЕ: Мы продолжаем цикл материалов по «Занозе», но уже в формате видеоуроков. В этот раз вас ждет детальный разбор того, из чего состоят игровые модели, рассмотрение инструментов программы, режимов редактирования, принципов создания игрового объекта. Также мы научим вас работать с редактором материалов и покажем, как текстурировать несложную болванку: сделаем каркас здания, из которого потом получим целый жилой комплекс. И в завершение подготовим модель для ее дальнейшего экспорта в GTA: San Andreas.

В видеоуроке будут подробно рассмотрены возможности модификации объектов и интерфейс программы. Сам урок построен таким образом, что может быть полезен как начинающим, так и продвинутым пользователям. Весь видеоматериал можно разделить на несколько связанных между собой частей, каждая из них является небольшим руководством к действию.

После прохождения краткого курса 3D-моделирования вы сможете создавать объекты почти любой сложности. Данный тьюториал наглядно показывает, что для моделирования качественных игровых элементов совсем не обязательно прибегать к помощи таких гигантов 3D-моделинга, как «Макс» или «Майя».

Маленький сюрприз! В следующем видеоуроке, который вы сможете увидеть в ближайшем номере «Игромании», мы поговорим об экспорте игрового мира, созданного в 3D-пакетах, в мир GTA: San Andreas и сделаем свой собственный город зла. Готовьте 3ds Max к работе и создавайте в «Занозе» ландшафт, ориентируясь на сегодняшний урок.

УРОК «Картострой GTA: San Andreas»

Ped Editor — редактор для создания новых GTA-персонажей.

ИНСТРУМЕНТ: GTA: San Andreas MapEditor

ОПИСАНИЕ: Урок «Картострой GTA: San Andreas» посвящен основным принципам работы в редакторе GTA MapEditor, который заточен под изменение оригинальных карт. Также редактор позволяет делать абсолютно новые уровни для игры. Мы освоим интерфейс программы, научимся загружать уже существующие игровые локации и проводить различные манипуляции с объектами (дублировать, удалять, перемещать), рассмотрим основные параметры выбранного объекта (дальность видимости, имя модели, текстуры). Особое внимание в тьюториале уделено включению/выключению атрибутов объектов.

Большая часть урока посвящена созданию собственной карты из стандартных игровых примитивов. Помимо этого мы рассмотрим несколько забавных функций утилиты, о которых зачастую не догадываются даже профессионалы. Как вам, например, возможность просмотра внутреннего строения той или иной локации? А может быть, вы хотите увидеть эффекты свечения, заложенные в игру разработчиками? Не проблема!

На десерт мы припасли для вас самое сладкое — подробный рассказ об основных принципах создания IDE и IPL-файлов для самых разных объектов. Мы покажем, с какими трудностями вы можете столкнуться при изучении редактора и как их можно преодолеть. В результате вы научитесь делать как простенькие map-моды, базирующиеся на оригинальных игровых объектах, так и полноценные локации из разработанных в других 3D-пакетах моделей.

УРОК «Модификационная пастораль»

ИНСТРУМЕНТ: Hex WorkShop и Resource Hacker

ОПИСАНИЕ: Практически все мододелы и картостроители рано или поздно задаются вопросом: как отредактировать EXE-файл любой игры таким образом, чтобы другие файлы получили новые имена. Ведь если самопальный мод или аддон будет изменять стандартные файлы, мало какой геймер установит такое дополнение. Если же все сделано с умом, игрок поставит модификацию, запустит новый EXE-файл, полюбуется на чью-либо работу без ущерба для оригинальной игры и других модов. В уроке «Модификационная пастораль» мы расскажем вам, как решить данную проблему.

* * *

Помимо уроков, на DVD вас поджидают два видеообзора: по редактору Ped Editor для GTA: San Andreas и по The Movies Pak Poker, программе для просмотра архивов The Movies. Приятного вам чтения и просмотра.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования