IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion
Информация по игре
Grand Theft Auto: San Andreas
Информация по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War
Видео по теме
Все
Игромания
Секс в GTA
 ИМ  спец Все платформы
11 мая 2015 | 6 мин. 6 сек. | Просмотров: 106202
В GTA никогда не стеснялись запретных тем, поэтому и мы не постесняемся затронуть тему секса.
Топ-5 игр серии Grand Theft Auto
 ИМ  спец Все платформы
18 марта 2015 | 10 мин. 23 сек. | Просмотров: 8621
Выбираем пять лучших игр из серии Grand Theft Auto.
Grand Theft Auto: San Andreas - Mobile Trailer
 трейлер iOSAndroid
7 января 2014 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 2156
Мобильные злоключения Си-Джея. Отличный повод вспомнить последнюю дорестайлинговую часть GTA.
Grand Theft Auto: San Andreas - The Introduction Trailer
 трейлер PCPS2XboxX360
12 декабря 2012 | 21 мин. 17 сек. | Просмотров: 1431
20-минутный пролог к Grand Theft Auto: San Andreas.

Гамараджоба, начинающие, продвинутые и истые игростроевцы, а также те, кто просто забежал на наш геймдев-огонек, соблазнившись новым форматом рубрики. Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации «Игростроя», для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера геймдевовский ледокол «Игромании» несколько изменил курс. С практически-прикладного на познавательно-читательский. В журнальной части «Игростроя» стало больше аналитических статей и интервью.

Но не подумайте, что техническая часть от этого пострадала. Напротив, она тоже расширилась. За счет материалов на DVD. Помимо более детальных описаний утилит, на диске вас поджидают видеоуроки и видеообзоры. На наш взгляд, это не альтернатива статьям, а их логичное, но очень-очень наглядное дополнение.

Внимательно изучив ваши отзывы на ящике gamedev@igromania.ru и сравнив их с замечаниями на форуме, мы изменили озвучку роликов. Полностью согласны с вами — женский голос не совсем подходил для сопровождения технических материалов. От идеи заручиться поддержкой профессионального актера или диктора мы отказались сразу: найти профессионального «говоруна», разбирающегося в узкоспециализированных игрострой-вопросах, практически нереально, а доверять озвучку неспециалисту мы по понятным причинам не хотим (полностью скрыть некомпетентность невозможно, да и не нужно). Поэтому теперь за кадром звучит голос непосредственного создателя уроков, который наговаривает текстовку прямо в процессе записи видео. На наш взгляд, этот вариант максимально близко передает атмосферу работы в 3D-программах.

Теперь о статьях этого номера. В первую очередь обращаю ваше внимание на интереснейший материал «Хочешь мира готовься к войне», в котором компания Nival Interactive поделилась опытом создания игры «Блицкриг II». Ни в коем случае не пропустите «Форум разработчиков», в котором разработчики рассказывают о закулисной жизни КРИ 2006. Ну и, конечно же, обязательно изучите статьи «Мастерской», «Вскрытия» и игростроевской «Горячей линии» — в них вас ждет множество интересных материалов.

Ну а теперь вкратце об уроках.

УРОК «Создание модификаций для TES IV: Oblivion»

ИНСТРУМЕНТ: TES Construction Set, расположился на DVD.

ОПИСАНИЕ: Мы стараемся идти в ногу со временем и публиковать лишь самые свежие и актуальные видеоматериалы. Предлагаем вашему вниманию урок, посвященный созданию модов для TES IV: Oblivion.

Материал рекомендован к просмотру, во-первых, пользователям, которые хотят научиться мастерить что-либо интересное для The Elder Scrolls IV, во-вторых — всем тем, кому просто хочется почерпнуть для себя полезную информацию по разработке плагинов. В данном уроке рассматриваются основные функции и инструменты TES Construction Set, затронуты вопросы редактирования ландшафта, манипуляций с объектами и многого другого, что необходимо для создания полноценных локаций.

Материал поможет новичкам приобщиться к моддингу оригинальной игры, а пользователям, уже работавшим в редакторе, упорядочить свои знания, разобраться в нововведениях. Отсмотрев данный видеоурок, вы сможете создавать уникальные плагины для TES IV, изменяющие внешний облик мира Oblivion. В планах на ближайшее будущее — разработка второго видеотуториала.

Урок «Картостроение для Warhammer 40 000: Dawn of War»

ИНСТРУМЕНТ: RDN Dawn of War MOD Tools v1.41, лежит на текущем DVD.

ОПИСАНИЕ: Урок посвящен созданию собственных карт для Warhammer 40 000: Dawn of War. Видеоматериал можно условно разделить на несколько этапов, каждый из которых позволяет достичь определенной цели при разработке новой игровой территории.

Сначала вы освоите базовые принципы ландшафтного дизайна — научитесь возводить на плоской карте горы и копать овраги, а также русла рек, котлованы для морей и озер. Вторая часть урока посвящена тому, как наносить текстуры на уже сформированную поверхность, присваивать различным участкам игровой локации определенный тип поверхности. Затем мы добавим на карту ряд так называемых decal’ов: пятна крови, гарь, ржавчину. И, наконец, в финале туториала мы заселим карту злобными орками и другими существами из вселенной Warhammer 40 000: Dawn of War.

Внимательно изучив данный видеоурок, вы сможете создавать средней сложности карты для игры. Учитывая, что редактор Warhammer 40 000: Dawn of War очень похож на многие другие редакторы трехмерных стратегий, данный материал будет полезен всем безисключения модотворцам в жанре RTS.

При помощи RDN Dawn of War MOD Tools можно создавать сложнейшие карты в виртуальной Warhammer-вселенной.

УРОК «Мир GTA: San Andreas»

Zanoza Modeler — идеальный инструмент для полной переработки мира GTA: San Andreas.

ИНСТРУМЕНТ: Zanoza Modeler v1.07b, проживает на DVD.

ОПИСАНИЕ: В прошлом выпуске «Игростроя» в видеоуроке «Занозистое моделирование» вы получили домашнее задание — создать трехмерный ландшафт со строениями и прочей бутафорией. Надеемся, что вы подошли к делу со всей серьезностью и справились с поставленной перед вами задачей на ура. Впрочем, если даже нет — не беда, мы приготовили для вас все необходимые файлы. Прошлый туториал был посвящен разработке трехмерных моделей в Zanoza Modeler, сегодня же мы создадим полноценный игровой мир для GTA: San Andreas.

Весь урок можно поделить на несколько логических частей. Первый эпизод — небольшая ретроспектива, мы вновь возвращаемся к редактору Zanoza Modeler 1.07b, но на этот раз делаем упор на экспорте 3D-модели в формат DFF для игры GTA: Vice City. Второй фрагмент — установка необходимых для работы скриптов 3ds Max и экспорт модели строения в формат GTA: San Andreas с помощью дополнительного модуля. Третий этап работы — создание COL-файла (описывающего столкновения модели) и настройка его атрибутов. Далее мы сделаем TXD-архив, содержащий текстуры, используемые моделью, и решим проблему создания файлов карт — IDE и IPL. Затем пропишем данные о разработанной нами локации в файл игры gta.dat, из которого производится загрузка карт движком. В заключительной части урока мы добавим файлы нового игрового мира в архив моделей.

Суммирую все вышесказанное: в видеоуроке «Мир GTA: San Andreas» мы покажем, как в шесть этапов создать собственную игровую локацию. Объединив несколько таких областей, можно сделать очень большой мод.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования