IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом: в графике, в простоте, в доступности и в загадочной субстанции под названием «презентабельность» — все без исключения игры этой серии выглядели и звучали просто шикарно.

Не станет исключением и Colin McRae Rally 2007. Графический движок затачивается под консоли нового поколения, что сулит всем нам просто невероятные красоты и возможности. На основе цветастых обещаний и представленного скриншота (пока, увы, единственного) можно сделать следующие выводы: нас ожидают на порядок более реалистичная растительность, великолепные спецэффекты и новая технология отрисовки сложных дорожных покрытий. К примеру, гравийные трассы в CMR’07 будут представлены не просто реалистично выглядящими текстурами. Это почти настоящие дороги с камнями различного калибра, которые будут не только влиять на поведение машины на дороге, но и разлетаться красочными фейерверками из-под колес.

Кроме качественных изменений, нас ждут и приятные количественные довески в виде новых трасс и моделей автомобилей. Машины по старой доброй традиции сплошь лицензированные и безупречно смоделированные, трассы — практически точные копии реальных прототипов. Кроме классических раллийных заездов обещаны популярные нынче соревнования внедорожников, а также нетипичные для этой игровой серии режимы: «гонки в горку» (Hill Climb) и ралли-кросс по замкнутым трекам в компании с другими участниками, что наверняка придется по вкусу тем, кто в предыдущих играх Colin McRae Rally чувствовал себя одиноко.

Пока в этой бочке меда есть лишь одна ложка дегтя: список целевых платформ для CMR’07 указан расплывчато — «системы следующего поколения». Другими словами, PC в списке поддерживаемых платформ явно не упоминается. Но поддержка персоналок и не отрицается — так что, скорее всего, поиграем.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования