IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
X-Men: The Official Game
Название: X-Men: The Official Game   PCX360NDS
Жанр: Боевик
Серия: X-MEN
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Beenox Studios, Z-Axis, Amaze Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода: 16 май 2006
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
X-Men: The Official Game
Всего: 3
Статьи о X-Men: The Official Game
Чтобы получить доступ к миссиям Danger Room определенным персонажем, в меню Cerebro Files наберите на клавиатуре:вправо, вправо, влево, влево, вниз, вверх, вниз, вверх, Enter — Iceman;вверх, вверх,...More
...наш главный фаворит. За него — внимание! — интересно играть. Как и свой широкоэкранный прототип, он умеет телепортироваться в любую точку, запрыгивать на невообразимую верхотуру, неожид...More
Комиксы — весьма благодатная почва как для экранизации, так и для компьютерных игр. Особенно если комиксы у нас про супергероев. Самое лучшее тому подтверждение — эпопея про мутантов под на...More

Тут у нас обычно идет протокольный «плач Ярославны»: Голливуд работает по конвейерному принципу, игровая индустрия туда же, одноклеточное «молотилово» выпускается тоннами, сил уж нет, будь ты проклята, Activision!..

Аналогичными пассажами открываются практически все рецензии на X-Men: The Official Game. Но только не наша.

Не плачь, Маруся

К этапам за Nightcrawler прилагается также акробатика в духе Prince of Persia.

Не стоит, конечно, думать, что эта игра (собранная за несколько месяцев до мировой кинопремьеры) как-то разительно отличается ото всей той лицензионной продукции, которая сотнями валится на наши с вами головы. C X-Men все плохо — это хрестоматийная, бездумная, некрасивая игра по фильму. С плохим управлением к тому же.

Есть, однако, несколько моментов, которые не позволяют нам с ходу отправить X-Men: The Official Game догнивать на кладбище игроистории. Во-первых, это количество персонажей. Их тут целых три, причем за геймплей каждого как будто отвечали разные люди. Первым, понятное дело, идет Wolverine — когтистый мужлан с пушкинскими бакенбардами. С ним все как раз грустно. Как только он появляется на экране, готовьтесь отключить свой головной мозг. Игровой процесс строится следующим образом: вас запирают в каком-нибудь помещении и начинают волнообразно насылать сотни одинаковых врагов в различных комбинациях. Два автоматчика, один с электрическим штырем и еще трое с ножами. Взболтать, но не смешивать. И все бы ничего — мы к таким геймдизайнерским решениям привыкшие. Но беда в том, что в наличии всего два удара — рукой и ногой. Игра утверждает, что есть еще различные комбо, но сколько их ни выполняй, на экране знай себе творится одно и то же: Wolverine одинаковыми движениями кромсает вражескую гидру. Скука смертная.

Девушка, а вы время не подскажете?

Следом у нас Iceman — тургеневского вида юноша в облегающих кожаных одеждах. Он непрерывно скользит на толще льда, которую сам же и создает. Ледяная дорожка поддается управлению. На ней можно забраться на нос Статуи Свободы и оттуда разить неугодных ледяными же зарядами. Еще можно создавать защитный щит (изо льда, разумеется) и пускать из свободной руки луч (ледяной). В общем, разнообразия несколько побольше, но похабное управление и скверный дизайн уровней портит все удовольствие — игровой процесс сводится к монорельсовому скольжению по прямой и непрерывному испусканию льда.

И, наконец, Nightcrawler — наш главный фаворит. За него — внимание! — интересно играть. Как и свой широкоэкранный прототип, он умеет телепортироваться в любую точку, запрыгивать на невообразимую верхотуру, неожиданно появляться у врагов над головой и лупить их всеми выступающими конечностями. При должной сноровке и при условии, что вы в состоянии побороть местное управление, Nightcrawler может превратиться практически в неуязвимого убийцу. Он скачет по всевозможным выступам, материализуется за спиной, проводит серию внушительных комбо и в следующую секунду оказывается где-нибудь под крышей. Все это действо сопровождается неожиданно пристойными спецэффектами. Есть небезосновательное подозрение, что все дизайнерские силы разработчиков ушли именно на Nightcrawler — разница между его этапами и всеми прочими слишком разительна.

Кроме трех играбельных персонажей, X-Men: The Official Game может также похвастаться стилизованными под комикс заставками, которые озвучили соответствующие голливудские актеры. Это высокохудожественное достоинство вызывает некоторое уважение к разработчикам — по крайней мере, мы не вынуждены смотреть сценки с участием низкополигональных клоунов, как это произошло в случае с The Da Vinci Code.

Зато мы вынуждены смотреть на этих самых клоунов все оставшееся время. Местная графика, мягко говоря, грустная. Спецэффекты за редким исключением выглядят, как пишут наши западные коллеги, dated. То есть сильно устаревшими. Bloom и bump-mapping, которыми у нас теперь принято прикрывать срамоту движка, почему-то достались эксклюзивно Xbox 360.

* * *

Конечно, играть во все это — удовольствие крайне сомнительное. Мы тут умолчали про традиционно невменяемую камеру и управление, от которого легко заработать артрит. Несмотря на периодические моменты просветления, X-Men: The Official Game — почти классическое игроприложение к классическому блокбастеру. Так что если у вас вдруг случилась большая любовь с означенным фильмом или комиксом — добро пожаловать. Всем остальным советуем воздержаться.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

 

Оправданность ожиданий: 50%

 

Геймплей: 6.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 5.0

 

Дождались? Скудное игроприложение к голливудскому блокбастеру. Сделано плохо, но не без любви к предмету — три играбельных персонажа, один из которых действительно удался, пристойные скриптовые ролики и оригинальные актеры на озвучке. Играть можно, но не нужно.

 

Рейтинг «Мании»: 6.0

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования