IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

E-mail рубрики cybersport@igromania.ru

Starcraft: игра протоссами против зергов

После публикации нескольких статей по Starcraft мы начали получать от вас письма с различными вопросами по тактикам и стратегиям. Очень рады такой отдаче, в ближайшее время собираемся ответить на ваши вопросы. Ну а пока — продолжение рассказа о расах. На этот раз мы расскажем о протоссах, если быть точным — об их матч-апе против зергов.

В Starcraft протоссы являются в каком-то смысле противоположностью зергов. Юниты этой расы сравнительно дороги и сильны, терять их крайне нежелательно. Очень большой процент поражений происходит из-за бездарного «слива» войска. По своему стилю игроки-протоссы могут быть разделены на два типа: стандартный и нестандартный. Стандартный протосс играет в основном от макроконтроля: его массовые атаки и быстрый захват карты не дают противнику шансов опомниться. Второй же тип игроков делает ставку на оригинальные ходы и нестандартные стратегии. Они больше играют от микроконтроля юнитов и с лихвой компенсируют необычность своего развития получаемым результатом. Впрочем, как для одного, так и для другого варианта требуются талант, наличие головы на плечах, точность контроля и действий, тайминг и реакция.

Warcraft III: The Frozen Throne — видеоуроки

Как показывает практика, наглядность — лучшее оружие педагога. И более наглядного способа в нашем деле, чем видео, не придумать. Особенно если дело касается стратегий.

Одной из самых зрелищных игр шведского турнира DreamHack 2006 (о котором вы могли узнать на первой странице нашей рубрики) был матч между корейским игроком mYm]Storm (люди) и шведом Mouz.Geil.Sase (ночные эльфы). Матч проходил на карте Terenas Stand, где очень удобно использовать так называемый power-creeping. Что это? Если коротко — расчистка точек с нейтральными монстрами при помощи ополченцев (militia). Эта деталь сильно влияет на стиль игры большинства игроков: за счет использования ополченцев при прокачке на главной базе остается меньше лесорубов, из-за этого серьезно замедляется апгрейд главного здания до второго уровня. Многие предпочитают поставить пораньше второстепенную базу, чтобы получить серьезный выигрыш в экономике и позже выиграть за счет большего количества воинов.

О том, как можно выиграть, используя данную стратегию, вы сможете узнать из видеозаписи игры Storm против Sase, снабженной аудиокомментариями нашего эксперта.

mYm]Storm: «Вы еще и не такое увидите!»

Counter-Strike 1.6: начало начал

1999 год может войти в историю киберспорта как время, породившее самую востребованную и действительно спортивную номинацию. Именно с появлением Counter-Strike киберспорт начал превращаться в то, чем он является сейчас. В те дни любители сетевых игр только знакомились с этим великим хитом, а сейчас мы смело можем сравнивать Counter-Strike с такими популярнейшими видами спорта, как футбол, хоккей и баскетбол. Если сетевые игры исторически зародились как дуэльные соревнования, то перейти на профессиональную ступень помогла командная игра. Какой из спортивных составляющих мы ни коснемся, все завязано на командах. Состав, зрелищность, игровое сообщество, СМИ и самые масштабные мероприятия в первую очередь ставят на первое место командную дисциплину. Таков Counter-Strike. И даже если вы не раз запускали эту игру на своем компьютере, все равно наш цикл статей расскажет вам что-то новое.

В этом выпуске мы ответим на, казалось бы, риторический вопрос о смысле игры в CS, коснемся базовых настроек и того, где, как и с кем играть. В дальнейшем игра будет разобрана по косточкам — начиная с оружия и заканчивая картами.

Также на DVD
  • Демки, фотографии и видео с турниров: DreamHack 2006, WSVG Lanwar (Counter-Strike, Quake 4, Warcraft III), Warcraft III League, InCup Spring Season, StarsWar III (Warcraft III);
  • Софт для Counter-Strike, Warcraft III, Starcraft: Brood War и Quake 4;
  • Special: Challenge Promode Arena — последняя версия мода, FAQ и лучшие демозаписи; Quake III Arena Retro: демки победных турниров российских игроков — от Barrysworld Eurocup дл ESWC 2005.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования