IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Turbine Entertainment Software
Издатель: Atari
Дата выхода: 28 февраль 2006
Сайты игры:
http://www.ddo.com/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Все
Только на русском / с субтитрами
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Unlimited Eleventh Update Trailer
 трейлер PC
14 сентября 2011 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 205
Кадры из нового обновления.
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Catacombs Trailer
 трейлер PC
3 декабря 2009 | 56 сек. | Просмотров: 137
Спускаемся в подземные катакомбы за новой порцией приключений и пушечного мяса!
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Shan to Kor Trailer
 трейлер PC
7 ноября 2009 | 56 сек. | Просмотров: 106
Новая игровая локация, вход в которую персонажам ниже четвертого уровня воспрещён.
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Vale of Twilight Trailer
 трейлер PC
29 октября 2009 | 56 сек. | Просмотров: 161
Добро пожаловать в Долину сумерек...
Dungeons & Dragons Online: Stormreach - Three-Barrel Cove Trailer
 трейлер PC
8 октября 2009 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 264
А не заглянуть ли нам в бухту Three-Barrel Cove? Пожалуй!
Еще материалы по
Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Всего: 4
Статьи о Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Dungeons & Dragons Online * Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty * Ripper * Sonic the HedgehogMore
«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить...More
...Самой сложной задачей стала адаптация правил. Походовый режим полетел в корзину, на его место пришел скоростной бой в реальном времени. Увы, во время разработки потерялись престиж-классы, исчезли м...More
...Некоторые заявления буквально пугают. В частности, нам предстоит совершать множество акробатических приемов в стиле Лары Крофт: подтягивания на уступах, головокружительные прыжки через пропасти и п...More
Всего: 23
Новости о Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Создатели популярных онлайновых игр ушли из Turbine и создали собственную студию.More
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More

Dungeons & Dragons Online: Stormreach

Автор:

Тимур Хорев

 

Издатель: Atari

Издатель в России: Akella Online

Разработчик: Turbine Entertainment

Цена игры: $50

Абонентская плата: $14,95 в месяц

Коннект: 256 Кбит/сек

Трафик: 7-15 Mб/час

Сайт игры: www.ddo.com

Системные требования:

Необходимо: CPU 1,6 GHz, 512 MB RAM, 64 MB GeForce 3 Ti

Желательно: CPU 3,0 GHz, 1 GB RAM, 128 MB GeForce FX

 

Тридцать лет назад родилась самая популярная в мире ролевая система — Dungeons & Dragons. С тех пор на ее основе вышло бессчетное число модулей, книг и игр. Но вот серьезных MMORPG до сих пор не было. Релиз Dungeons & Dragons Online ждали с замиранием сердца. Игра вышла, и оказалось, что разработчики сдержали почти все свои обещания. Но смутное ощущение того, что нас где-то обманули, все же осталось.

Это очень хорошо...

Большинство сражений в игре длится десять секунд — за это время умирает либо монстр, либо вся группа.

Перенести D&D в онлайн, сделать из бумажной игры достойную MMORPG — этого хотели разработчики, этого ждали игроки. И вот мир готов — это Эберрон и город Стормрич. Есть готовый монстрятник, и даже внешний вид героев не пришлось выдумывать с нуля. Самой сложной задачей стала адаптация правил. Походовый режим полетел в корзину, на его место пришел скоростной бой в реальном времени.

Увы, во время разработки потерялись престиж-классы, исчезли монахи и друиды, гномы сделали харакири, а полурасы и вовсе не были завезены. Впрочем, хватает обычных людей, эльфов, дварфов, халфлингов и извечных жителей Эберрона — големов Warforge.

Получилось здорово — все как в первоисточнике. Собрались герои в таверне Стормрича, сколотили организованную группу, подготовились, и вперед — окучивать монстров. Интересные квесты и подземелья, динамичные бои (десять-пятнадцать секунд на сражение — вполне реальная цифра), хитрые ловушки в духе «Индианы Джонса». Голос комментатора за кадром объясняет, что герои видят и слышат, как это и положено делать DM.

Даже жестко D&D’шное отношение к заклинаниям и лечению не может испортить удовольствия от уничтожения, скажем, дракона: здоровье и запас заклинаний можно восполнить только в таверне или в редких местах отдыха в подземелье. Каждый участник группы занимается своим делом — вор разыскивает и обезвреживает ловушки, варвар яростно шинкует противников, волшебники и колдуны рвут монстров в клочья, клирики и барды лечат, а рейнджер, притаившись за лестницей, втихомолку осыпает врагов стрелами.

D&DO — игра мирная, PvP здесь нет. Не нужно драться за монстров с другими игроками, подземелья генерируются в нужных количествах под каждую партию. И даже сражений за сундуки в одной группе не бывает: все вещи равномерно распределяется между соратниками. Пещеры проходятся стремительно, и лишь иногда кто-нибудь ругнется по поводу неудобной системы выделения цели...

Так набирается уровень за уровнем. Но уже после четвертого начинаешь недоумевать.

...что пока нам плохо

Самый главный вопрос разработчикам можно сформулировать так: «А чем тут заняться?» Только игрок втянулся в групповой бой, начал расти, и вдруг перед ним вырастают стенки и потолок. Десять уровней можно набрать за неделю неспешной игры. А что же дальше? Подземелья очень похожи друг на друга: на стадии развития персонажа игрок проходит все их основные виды. Квесты тоже весьма однотипны. Обновления-модули не спасают положение, они появляются слишком редко. В D&DO есть город, есть неплохая система подбора группы, подземелья, квесты, добыча из сундучков и монстров — но больше, к сожалению, нет ничего.

Такой текучки игроков, которая наблюдается в D&DO, нет, пожалуй, ни в одной другой MMORPG. Игра смертельно больна однообразием. Монстры неразумны, их очень легко обвести вокруг пальца, воспользовавшись недоработками игровой механики (exploit). Выучил тактику и всегда ей пользуешься. В других играх это целая проблема, а здесь — просто особенность. Все равно нет соревновательности, нет PvP.

При этом и претензий к разработчикам не предъявишь. Обещали подземелья? Они есть. Обещали игру в партии? Присутствует. Толпы монстров? Сколько угодно. Но целостного мира, увы, не вышло. Мы получили онлайновую RPG, в которой интересно провести две недели, максимум три, изучить особенности игры и забыть о ней.

Монстры Эберрона необычайно красивы, но, к сожалению, крайне глупы.

Это похоже на...

Сравнительный анализ — очень простой способ описать игру в нескольких словах. Давайте попробуем.

Графика — Neverwinter Nights с поправкой на время. Шикарные спецэффекты, гениальная проработка лиц — с одной стороны. С другой — отвратительное небо, неважная анимация и очень мало возможностей выделиться из толпы.

Ролевая система — сильно урезанная D&D 3.5 плюс реальное время и возможность отскочить назад, чтобы уклониться от удара. Максимальный уровень — десятый.

Интерфейс очень напоминает EverQuest 2. Продуманный, удобный, но мелковат и с минимальными настройками.

Игровой мир — обрезанная со всех сторон Guild Wars минус PvP. Игроку доступен лишь один город и инстансы для группового прохождения.

PvP, профессии, домашние животные, рынок, экономика — всего этого в D&DO непростительно мало.

Соло-режим — теоретически есть, на практике отсутствует.

С момента выхода игры прошло уже пять месяцев, и Turbine, в принципе, выполняет обещания. Они выпустили уже два бесплатных обновления. Появился дракон, режим одиночной игры и несколько новых квестов. Осенью работа над ошибками продолжится: в планах дуэльно-турнирное PvP. А там, глядишь, дело до престиж-классов и профессий дойдет. Вот только не будет ли слишком поздно?

ДОЖДАЛИСЬ:

«Прекрасная, отличная демо-версия! Вот только при чем тут $50 и ежемесячные $15 за подписку?» — говорят тысячи игроков по всему миру и дружной гурьбой отправляются за новыми приключениями в другие игры.

Геймплей: 6.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 7.5

Интерфейс и управление: 8.5

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6.5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования