IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
F.E.A.R. Extraction Point
Название: F.E.A.R. Extraction Point   PCX360
Другое название: F.E.A.R. Files
Русское название: F.E.A.R. Эвакуация
Серия: F.E.A.R.
Аддон к: F.E.A.R.
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Monolith, TimeGate Studios
Издатель: Vivendi Games, Sierra
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 октябрь 2006
Дата выхода в России: 11 декабрь 2006
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
F.E.A.R. Extraction Point
Всего: 6
Статьи о F.E.A.R. Extraction Point
Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяно...More
Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит...More
Нажмите клавишу T. Игра как бы зависнет, но не обращайте на это внимания. Просто вводите нужные коды и подтверждайте ввод нажатием на Enter. guns — все оружие;tears — все оружие плюс бесконе...More
...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призраки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь,...More
Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с нат...More
Всего: 2
Новости о F.E.A.R. Extraction Point
До конца недели на игры от Warner Bros. распространяются большие скидки.More
Третья часть серии F.E.A.R. никогда не анонсировалась официально, однако слухами земля полнится. Самую свежую порцию выплеснул сайт VG247 – некий источник сообщил журналистам о готовящихся съемках рек...More

Нас снова попытались напугать. В самом конце июля в Москве появилась тихая парочка Vivendi-людей — Гюнтер Коэн и Елена Беррес. В чемодане они провезли Маленькую Японскую Девочку, кассеты с записями разнообразных шумов и герметичные баллоны с Темнотой. А уже совсем скоро все эти страшные вещи были спущены на нас, когда мы пришли посмотреть пресс-версию аддона F.E.A.R. Extraction Point.

Н.А.М. Н.Е. С.Т.Р.А.Ш.Н.О.

О да! Боссы в Extraction Point все так же обожают появляться «из стены».

Сразу откроем главную тайну — от ужаса в тот день никто не помер. Судя по тому, что мы видели, разработчиков F.E.A.R. во второй раз ждет неудача. Да, когда-то обещалось, что эта игра станет чуть ли не самым страшным экшеном 2005 года. Действительно — и пресс-версия, показанная на E3’2005, и доступное всем демо пугали, причем очень сильно. А вот из релиза все это каким-то непонятным образом улетучилось. И ведь стращать нас пытались-то прилежно — то свет выключат, то галлюцинаций каких нашлют, то со спины набросятся... да и классическая Маленькая Японская Девочка отрабатывала свой виртуальный хлеб по полной программе. Но вот не вышло. Обидно, но даже топорная схема «вот выключим повсюду свет, а потом пусть на героя из темноты прыгают монстры» (см. DOOM 3), и та действовала куда эффективнее.

Увы, но F.E.A.R. Extraction Point, как и оригинальная игра, не вызывает никакого желания забиться в самый дальний угол и заорать на всю округу ультразвуковым писком. Приемы у аддона ровно те же. Вот мимо нас проходит Маленькая Японская Девочка, вот неожиданно прямо под ногами оживает труп пехотинца, вот мир вокруг замедляется, будто погружаясь в какую-то жижу, в глазах мутнеет, а в уши настойчиво рвутся непонятные голоса... Тривиально, в общем, до зевоты.

Сами разработчики, может, были бы даже и рады бросить всю эту затею, но сделать это не дает «преемственность поколений», обязательная для любого дополнения. Проходит всего полминуты после окончания оригинальной игры — и вот уже суперподразделение F.E.A.R. вновь охотится за Альмой (да-да, именно так зовут нашу маленькую подругу), сражается с клонированными солдатами и регулярно наступает на триггеры, запускающие почти нестрашные хоррор-сценки. Подробнее, увы, никак — почти все детали сюжета из показанной нам версии были вымараны. Увидимся, в общем, в релизе.

Адреналин

Доченька, может, хватит играть в лошадку?

Справедливости ради стоит сказать, что Extraction Point сохранила не только недостатки предыдущей части. Сильной стороной F.E.A.R. были бои — захватывающие, адреналиновые, с потрясающе опасными и умными противниками. В Extraction Point перестрелки ничуть не хуже, плюс они еще и отлично срежиссированы. Представьте, например, следующую сцену. Просторная станция подземки, на которую ведет широкая и пологая лестница. Игрок сбегает по ней и с азартом врывается в самую гущу врагов. Через некоторое время оказывается, что противник явно сильнее. После этого начинается отступление с элементами настоящей позиционной войны. Спасаясь, игрок взбегает по лестнице, и постепенно потолок прикрывает его от большинства врагов. Пауза, короткая перестрелка с теми, кто появился в зоне видимости, затем очередное отступление под натиском врага. Через некоторое время за спиной все-таки оказывается стена, и с оставшимися врагами приходится биться уже насмерть.

Адреналина в огонь добавляют и новые противники. Больше всего запоминаются эдакие люди-призраки, которые практически невидимы до того момента, пока не нападут на игрока. Драка с ними выглядит следующим образом: главгерой мечется по нескольким тесным комнатам, постоянно озирается и регулярно высаживает длинные очереди в воздух — чаще всего безо всякого результата. Иногда противник все-таки напарывается на ствол — в этих случаях в него обычно нервно выпускается целая обойма. Победить очень сложно, slo-mo не помогает, и надежда остается только на одну из новых пушек — скорострельный пулемет, огневая мощь которого превращает игрока в настоящего мини-танка...

* * *

Ну а после этого зачаровывающего боя выясняется, что.... сюрпризов для нас у Extraction Point больше нет. Такова судьба почти всех аддонов — из пипетки скармливать голодным фанатам нововведения. Что-то оригинальное в закромах Monolith Productions, конечно, есть, но все это они явно берегут для второй части.

Впрочем, в поведении Monolith нет ничего удивительного: в данный момент они бросили все силы на разработку сиквела к Condemned, чтобы успеть завершить его к выходу одноименного фильма. На аддон к F.E.A.R. у них просто нет ни сил, ни времени.


Будем ждать? Extraction Point старательно следует по стопам оригинальной игры — нас будут развлекать потрясающими боями, отличной графикой и неплохим сюжетом. Напугать тоже постараются, но все так же несерьезно и безуспешно.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 168Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования