IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Eragon
Название: Eragon   PCX360PS2XboxNDSPSPGBA
Русское название: Эрагон
Мультиплеер: Head-to-head (2)
Разработчик: Stormfront Studios
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 14 ноябрь 2006
Дата выхода в России: 15 октябрь 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Eragon
Всего: 4
Статьи о Eragon
...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея геймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подума...More
Слово, отлично характеризующее все Eragon-семейство (и книгу, и фильм, и, к сожалению, игру), — серость. И, разумеется, скука — та самая, от которой хочется выть волком и белкой карабкаться на стену...More
...разумеется, на Сапфире можно летать. Причем не просто перемещаться из точки в точку, а еще и воевать. Что интересно, второй игрок может и здесь взять управление в свои руки — на этот раз...More
Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, и...More

В наши времена популярная книга — это не только несколько дней увлекательного чтения, но и неплохой способ подзаработать. Причем заработать не только самому автору, но и еще нескольким гражданам. Стоит какому-нибудь произведению стать успешным, как вокруг него сразу же начинают виться целые толпы нахлебников. И вуаля — появляются экранизации, игроизации, комиксы, карточные игры, наклейки, ручки, футболки...

Так было с «Гарри Поттером», так поступили с «Кодом да Винчи» (да и местный «Ночной дозор» не стоит списывать со счетов). Ну а сейчас на пиар-небосклоне зажглась новая звезда. Книга «Эрагон» молодого писателя Кристофера Паолини уже успела стать бестселлером, и теперь за нее взялись профессиональные акулы маркетинга. Кинокомпания 20th Century Fox занята съемками одноименного фильма, а Stormfront Studios разрабатывает игру под названием Eragon.

Дракономания

Разработчики регулярно делают акцент на таких вот масштабных схватках. Ей-богу, лучше бы они сделали их более красивыми.

Сюжет, как нетрудно догадаться, целиком и полностью позаимствован из книги. Алгейзия — классический фэнтези-мир, населенный эльфами, гномами и прочими нацменьшинствами. Пятнадцатилетний паренек Эрагон, потомственный пролетарий, живет и даже не подозревает о том, что на самом деле он родом из древнего племени драконьих всадников. Но в один прекрасный день наш герой находит странной формы камень, который и не камень вовсе, а настоящее яйцо дракона. Дальнейшие события предсказать нетрудно: Эрагон должен вырастить новорожденную крылатую ящерицу, защитить ее от злобного диктатора Галбаторикса, спасти мир и далее по циркуляру супергероев №653-01.

Правильные герои знают всего один способ решения проблем — накрошить мелкими ломтями всех несогласных. Эрагон в этом плане не исключение. Он настоящий мастер на все руки. В ближнем бою предпочитает орудовать мечом и использовать комбо-атаки. Если надо расстрелять кого-то издалека, в ход идет лук. Ну а уж магию можно применять по поводу и без. Арсенал заклятий заставляет задуматься: не находится ли главгерой в родстве еще и с джедаями? Назойливых врагов можно притянуть к себе или, наоборот, оттолкнуть. Или просто поджарить. А если станет совсем туго, можно закрыться магическим щитом или стать на короткое время неуязвимым.

Как бы ни старался этот гражданин, но наш ручной дракон жжет куда лучше!

Бок о бок с нами будут сражаться другие персонажи книги. Один из них — суровый дяденька по имени Бром, наставник Эрагона. Ближе к середине игры его заменит некто Муртаг — таинственный воин, чья судьба тесно связана с судьбой главного героя. Оба этих гражданина могут управляться как искусственным интеллектом, так и живым человеком. При этом новую игру начинать необязательно — в любой момент ваш приятель, зашедший на кружечку чая, сможет безнаказанно влезть в игровой процесс и вдоволь помахать мечом. Единственная проблема в том, как всем этим управлять. Если на консолях подобное в порядке вещей, то обладателям РС для совместной игры придется обзаводиться геймпадом или учиться делить одну клавиатуру на двоих. Будет ли возможность играть через интернет, пока неизвестно.

Да, кстати, мы вам еще не рассказали о самом главном спутнике Эрагона. А вернее, спутнице — Сапфире, персональной драконихе нашего героя. Женщина эта очень разносторонняя. Во-первых, она принимает участие в некоторых сюжетных событиях. На экране появляется маленькая иконка, кликаем по ней — и Сапфира выполняет какой-нибудь зрелищный и очень брутальный трюк. Во-вторых, если враги наседают особенно активно, можно использовать дракониху на открытых пространствах в качестве ручного бомбардировщика.

Ну и, разумеется, на Сапфире можно летать. Причем не просто перемещаться из точки в точку, а еще и воевать. Что интересно, второй игрок может и здесь взять управление в свои руки — на этот раз Сапфирой. В результате получается настоящая командная авиа-аркада — дракон маневрирует и полыхает огнем, а главный герой крошит врагов мечом направо и налево.

О графике мы не можем сказать ровным счетом ничего хорошего. Причина проста и привычна — Eragon делается и под консоли теперь уже прошлого поколения. Разработчики, правда, грозятся, что движок игры может обрабатывать огромное количество врагов, но это, если честно, не самое большое преимущество. Лучше меньше, да лучше.

* * *

Вообще, главное преимущество Eragon — это, конечно, концепция. Фэнтезийные игры про драконов всегда обладали каким-то особым, практически волшебным очарованием. Вот только хватит ли этого, чтобы перебить привкус тлена от устаревшей графики? Ба-а-альшой вопрос.


Процент готовности: 70%

Будем ждать? Очередная игроизация очередного бестселлера. Несколько портит впечатление устаревшая технология... но с другой стороны, здесь будут драконы!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования