IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

World War 2 Combat: Iwo Jima поначалу вводит в ступор. Первая мысль примерно такая: «Елки-палки, неужели возможно сделать настолько плохую игру?» Даже невольно проникаешься уважением к разработчику и издателю: чтобы выпустить такое на рынок (да еще и по $20 за штуку!), нужна немалая отвага.

Когда первая мысль покинет мозг, становится очень смешно. Буквально каждый элемент игры вызывает дикую радость. Превращаешься в исследователя и ищешь все новые и новые объекты для жестокого глумления. Сначала: «Ой, вы только посмотрите, как бегают эти человечки! А как оружие перезаряжается — вот умора!». Потом: «А вы на уровни, на уровни поглядите! Это же сколько фантазии убил на них дизайнер: такая извилистая дорожка от старта к финишу шириной в два метра — у парня, должно быть, талант!» И еще: «Ой, глядите, он дверку в хлипком заборчике ключом открывает! Мама родная, все, не могу больше...»

Потом лезешь на официальный сайт игры, и веселье разгорается с новой силой. 10 миссий, основанных на реальных событиях, — зачет! Экстремальный мультиплеер, полный экшена, — дайте два! Невиданный доселе искусственный интеллект — жжете, черти! Такого мы и вправду еще никогда не видели.

На самом деле все эти хиханьки и хаханьки — не результат умопомешательства автора этих строк (хотя я и был весьма недалек от этого), а естественная защитная реакция организма на подобный, с позволения сказать, продукт. Воспринимать серьезно то, что происходит на экране, просто невозможно. Если абстрагироваться от эмоций, то мы получим самый жуткий экшен от первого лица за последние несколько лет. Переплюнуть его может разве что World War 2 Combat: Road to Berlin — первая игра из той же серии, что и Iwo Jima.

Вначале убивает, конечно, графика и анимация. За такое даже лет десять назад забивали насмерть пластмассовыми мыльницами. Дальше идет дизайн уровней. Про коридор шириной пару метров — это не шутка была, это действительно так и есть. Иногда попадаются площадочки побольше, но в целом все именно так и обстоит. Шаг влево, шаг вправо — и мы натыкаемся на стены.

Ну а завершает этот праздник жизни отсутствие сохранений — есть только чекпойнты. Здоровье на уровнях пополнять нельзя, так что на таком чекпойнте можно застрять навсегда.

Ладно, хватит, пожалуй. А то так и до инфаркта недалеко. Просто запомните: покупать эту «игру» можно только в подарок и только самому лютому вашему врагу. До акта дарения хранить коробочку в титановом сейфе, после дарения тщательно вымыть руки.

Оценка: 1.0

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования