IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo
Мультиплеер: HotSeat
Разработчик: Milestone
Издатель: Black Bean
Дата выхода: 27 май 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo
Всего: 1
Статьи о S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo
В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке ...More

В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отличается от вышеупомянутого Evolution GT.

В SCAR реализована точно такая же система прокачки водителя с несколькими базовыми характеристиками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Среди этих параметров есть умение запугивать соперников одним видом своей машины в зеркале заднего вида, отматывать время назад после серьезных ошибок и более привычные водительские навыки вроде быстроты реакции.

Несмотря на интересный (но достаточно спорный) характер такого нововведения, его реальное влияние на геймплей невелико. Единственная полезная возможность — это отмотка времени назад на манер Prince of Persia, а все остальные причиндалы выглядят как пятое колесо и только отвлекают от гонок. Более того, даже умудряются мешать: впервые сев за руль какой-нибудь малолитражки, вы немало удивитесь ее странными и запоздалыми реакциями на работу рулем. И это «Альфа-Ромео», автомобили, всегда отличавшиеся спортивным характером! Оказывается, наращивать свой навык «руления» нужно, проходя местную карьеру и никак иначе.

Впрочем, все это вещи преодолимые, ведь самое главное в SCAR — это автомобили. Такой линейки машин (примерно 30 штук) знаменитой итальянской марки не встретить больше ни в одной игре. Изящные, продуманные обводы этих автомобилей, помноженные на приличное количество полигонов, — единственное светлое пятно во мраке движка RenderWare. Все остальное выглядит невзрачно.

Помимо современных серийных и гоночных «Альфа-Ромео» в игре представлены также раритеты и концепт-кары. Объезжать их можно на четырех лицензированных гоночных автодромах: Хоккенхаймринге, Доннингтоне, Валенсии и Лагуна-Сека. Кроме них, есть еще вымышленные трассы, проложенные, конечно, под небом Италии.

До звания хорошей игры SCAR не хватает «всего ничего» — сбалансированности, разнообразия (к концу карьеры выигрывать становится неприлично легко, а трассы и машины часто повторяются) и современной графики. Режим карьеры предельно линеен — нам не дают даже выбрать цвет своей машины, не говоря уже о модели, — все распланировано заранее. Зато что действительно радует, так это AI соперников — ведут они себя порой крайне нестандартно.

Например, автор этих строк, выпихнув на гравий в начале гонки одного из конкурентов, в последнем повороте перед финишем получил жестокий (и явно преднамеренный) удар в бок от того самого нахала, который всю гонку тащился где-то позади.

Перевод: SCAR трудно назвать хардкорным автосимулятором, поэтому переводить груды технических описаний и настроек здесь не нужно — их просто нет. Но даже то, что есть, переведено настолько неадекватно, что понять, что же имелось в виду под, скажем, строчкой «картотека» (в оригинале она называлась Profiles) весьма сложно. Ну и далее в том же духе: режим Tours почему-то превратился в «Трассы», Challenge — в «Дуэль», а Steering Help — во «Вспомогательную систему управления». В общем, за грядущую локализацию GTR 2, где специфической автоспортивной терминологии как раз очень много, заранее становится страшно. — Игорь Асанов

Оценка : 6.5

Локализация : 2/3

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования