IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Doom 3
Название: Doom 3   PCXboxMac
Серия: Doom
Дополнения: Doom 3: Resurrection of Evil
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 3 август 2004
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Doom 3
Все
Игромания
Эволюция серии Doom
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
10 мая 2016 | 10 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Когда-то понятие «боевик от первого лица» прочно ассоциировалось со словом Doom.
Еще материалы по
Doom 3
Всего: 26
Статьи о Doom 3
Вспоминаем, чем не угодила Doom 3 фанатам серии и почему она получилось именно такой.More
Doom 3 * Command & Conquer: Tiberian Sun * Darkstalkers * MotherMore
EgoSA Path EditorDE Civ 4 EditorMaya 6.5 NIF File TranslatorGTK RadiantPepakura DesignerMore
Проходя DOOM 3 и DOOM 3: Resurrection of Evil, я заметил одну интересную деталь: будучи еще человеком, доктор Бетрюгер был слеп на правый глаз, а переродившись в монстра — на левый глаз.Алексей Роди...More
Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в...More
Всего: 8
Новости о Doom 3
Ведущие шоу проверят связанные с шутерами мифы на примере Doom 3.More
Краткие новости дня...More
Сотрудники id Software решили протянуть руку помощи начинающим разработчикам.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  
44 Kb

По утверждениям очевидцев, это pink demon закусывает свежим трупцом. На игровой скриншот, пусть даже снятый из ролика, совершенно не похоже: скорее напоминает какую-то полиграфическую продукцию вроде комикса.

За сравнительно недолгое время существования Doom III стал культовым проектом. И как всякий культовый проект, быстро оброс таким количеством слухов, сенсаций и прочих недостоверных сведений, что теперь не так-то просто найти концы всех нитей в этом клубке. Но попробуем разобраться и, отделив зерна от плевел, рассказать только самое главное.

А был ли Doom?

Прежде всего надо заметить, что Doom III — это неофициальное название. Разработчики никогда не утверждали, что назовут эту игру именно так. Но, услышав слова “Дум три”, каждый сразу понимал, о чем речь, и название быстро прижилось в Интернете. Кроме того, id в итоге вряд ли откажется от использования прославленного имени, так что на коробках с игрой скорее всего будет красоваться именно лейбл Doom.

Как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушниках, оставит незабываемые ощущения. Во всяком случае, над этим работает весь дизайнерский состав id.

Неизвестно, связан ли сюжет с предысториями первого и второго “Думов”. Говорят, он будет достаточно глубоко проработан, но не в ущерб темпу игры, как это было в Half-Life. Doom останется тем неистовым и полным динамики экшеном, каким его любят все, кто когда-нибудь увлекался этой великой игрой. Правда, не прояснен вопрос насчет так называемых “толп монстров”. В Doom I/II, как помните, они бегали огромными стадами и не проявляли никакой сообразительности. В Doom III, возможно, будет сделан акцент на дуэли с более умными и, если можно так выразиться, более одинокими монстрами. Возможно. А вот то, что в новой игре вы встретите старых знакомых вроде импов и розовых демонов, не вызывает сомнения.

Флагман технологий

Как обычно, id уделяют огромное внимание графике. Сначала в движке Doom III использовались некоторые старые наработки, оставшиеся от Quake III Arena, но впоследствии они были заменены. Таким образом, код движка написан практически с нуля. Основной “фишкой” нового движка является “попиксельное” освещение моделей. Это означает, что каждый пиксель каждого полигона освещается отдельно от остальных, причем все это происходит в динамике — при этом становится ненужным заранее высчитывать “карты освещенности”. Кроме того, новый движок обеспечивает отображение абсолютно реальных теней при любом количестве источников света и поддерживает 3D текстуры.

Оптимальные системные требования на данный момент определены в районе PIII-700 и GeForce3. Джон Кармак утверждает: если поотключать графические навороты, игра пойдет и на первом GeForce со скоростью в 30 FPS, но при этом старина Джон не называет ни количества цветов, ни разрешения. Впрочем, ради “Дума” не грех и GeForce3 купить. На котором, в свою очередь, Doom III выдаст те же 30 FPS, но при включенных графических опциях.

При написании движка Кармак и компания руководствуются принципами полной его открытости. Планируется создание языка, аналогичного Quake-C. С игрой будет поставляться редактор карт, очень простой в освоении. Поскольку система real-time освещения включена в редактор, отпадает необходимость компилировать карты. “Редактор уровней — это скорее инструмент для размещения объектов, чем для их моделирования”, — говорит Кармак. Кстати, Doom III разрабатывается на компьютерах той же конфигурации (ну, примерно), на которых в него потом будут играть. Это тоже один из принципов id для облегчения работы создателям карт и модов.

36 Kb 42 Kb

Узнаете старину импа? Он заметно похорошел за последние шесть лет.

Резнор снова с нами

На выставке MacExpo и недавно прошедшей QuakeCon’2001 id крутили ролики на движке Doom III. Очевидцы хором утверждают, что видели “нечто ошеломляющее”. Лично мне сложно было разглядеть нечто ошеломляющее в квадратике 300х200 пикселей, где и был просмотрен скачанный из Сети ролик. Он показывал монстра (pink demon), пожирающего человеческий труп. Видно было, как после пары укусов вокруг трупа начала медленно расползаться лужа крови (свежий был, наверное). Но очевидцы говорят, что на большом экране ролик демонстрировал графику потрясающего качества и выглядел мрачным и пугающим. Такой будет вся игра.

Впервые в истории id подключили к работе профессионала по созданию звука. Он пишет специальный sound-движок, который будет прорабатывать объемный звук в формате Dolby 5.1. Что касается музыки, то за нее можно не беспокоиться: Трент Резнор (NiN), создавший музыку для первого Quake и отказавшийся писать ее для третьего, согласился заняться музыкальным оформлением игры.

О дате релиза всерьез еще никто и не заикался. “Ready when it’s done” — не в id ли изобрели этот лозунг? Кстати, мало кто знает, что после выпуска Q3 разработчики вовсе не собирались браться за продолжение “Дума”. Их первоначальные планы касались многопользовательского онлайнового проекта под кодовым названием "Quest". Это была RPG с сильным уклоном в экшен. Кто знает, возможно, эта игра когда-нибудь все же увидит свет...

NNNN
NNNN
Всего обоев: 8Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования